вторник, 30 апреля 2013 г.

Подснежник - выставка детских работ.

В эту субботу мы посетили районную выставку детских творческих работ "Подснежник-2013".



Было очень много рисунков, а вот ДПИ (то есть поделок) - маловато. Наш Женя занимается в клубе "Дискавери" у педагога Пяткиной Тамары Васильевны, о том какие вещи они сотворяют я уже показывала в своих сообщениях.  На этой выставке ребята выставляли своих рыцарей. Субботний Центр детского творчества встретил нас тишиной, мы в одиночестве ходили по залу и разглядывали конкурсные работы.
Вот эта картина называется урок живописи в школе имени Сурикова.
А этот чудный домик - поделка из бумаги и картона
Наша городская часовня Параскевы Пятницы, символ города - сделано из шерстянных ниточек.
Вот такие керамические плитки делают семилетки на занятиях в клубе "Ойкумена":
Ну а это работы учениц Ирины Чепиковой, мне очень нравятся  ее замечательные скрап-работы. А еще мне нравится, что такой замечательный человек работает в обычной школе, вот повезло ученикам 17 школы, это же не учитель - клад!
Работы висели высоко на стене, уж как не пыталась я достойно сфотографировать,  не передает мой аппарат всего великолепия работ. И тема моя любимая - Столбы. Работы учеников Ирины я встречала несколько раз на выставках, и всега они отличались от других участников в лучшую сторону. Они более продуманы, всегда интересны, аккуратны. И на хорошем профессиональном уровне. Даже не скажешь что это подростки делали. В общем, я рада встречать эти работы на выставках. Реальные скрап-вещицы выглядят совсем по дргому, чем на фото: объемнее, выразительнее:
И ее же девочки цветочки слепили из полимерной глины, мне особенно понравились нежные подснежники:
Вот еще интересная коллективная работа в технике аппликации:
А это из бересты, ученик из нашей школы делал:
Интересные работы из бумаги:
Тоже коллаж, но уже выполнен другими ребятами, под руководством другого преподавателя:

А вот две картины в технике витражной росписи. Женя недавно на занятии по рисованию тоже работал с витражными красками, есть чему поучиться. Работа называется "Кружево Енисея"
А здесь можно узнать символы Красноярска, работа называется "Я иду" - похоже на прогулку по городу?
Это работы по керамике:
Вот еще замечательные рисунки. Правда отблескивает всё, потому что работы за стеклом. 
Моя любимая графика:
А это вид на "южный берег" Красноярска:
Фонтан "Похищение Европы" и Предмостная площадь:
И вот в уголке наши работы: рыцари и дамы. Нашего рыцаря можно подробнее расмотреть в сообщении про каникулы.
Результаты этой выставке нам пока не известны. Все работы хорошие. В клубе у Жени работы-поделки на этом рыцаре не закончились, вот к светлому празднику приготовили они такие корзиночки и курочку:
Лена, твои фотокурсы не прошли мимо ушей, наконец-то Евгений ярко выразил желание самостоятельно запечетлить свои работы. Эти фото - его постановка и его кадры.Зацени:
В корзинке солома и махонькие яички. Курочка сделана из соленого теста, покрашено гуашью:
А возле нашего дома провели обрезку деревьев. Большие кучи веток, с уже начавшими распускаться почками, навели меня на мысль об еще одних праздничных поделках. Так появилось за выходные пасхальное дерево:
Пользуясь случаем, похвастаюсь бутылочкой, моя проба точечной росписи.
А нашу входную дверь теперь украшает пасхальный венок. Яички внутри пустые, покрашены акриловыми красками. Венок из веточек, прошлогодних колосков, сизаля и ленточек. Немного кособокий вышел, в следующий раз сделаем ровнее, надо запастись мягкими березовыми ветками, а то ранеточные и тополиные обрезки плохо в круг укладываются.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...