пятница, 25 октября 2013 г.

АРТ Красноярск 2013

Сегодня открылась выставка "АРТ Красноярск 2013". Я только что там побывала и спешу показать вам фотографии.
В начале выставочного ангара нас встречают авторские куклы, вот такие красотки:

А вот эта бабушка понравилась мне больше всего. К ней котик вернулся, посмотрите как она его гладит. Ну сколько эмоций во взгляде!
мишки Тедди:
Выставка "Лоскутная радуга" собрала работы многих мастериц, я вот запомнила Абаканский клуб:
Это работы мастеров из Санк-Петербурга:
Проходят мастер-классы по лоскутному шитью, записываться надо было раньше, теперь могу только вокруг походить - посмотреть:
А еще на Молокова 1 открывается новый текстильный магазин-мастерская "Традиция", там можно купить все для шитья, пройти обучение и даже сдавать на реализацию свои рукоделки:
Рядом выставка-продажа тканей, они такие класнючие, прям купила бы все!!! Вот еще работы в лоскутной технике:
а я себе хочу унтайки прикупить, вот не знаю какие выбрать:
Встретила на выставке мастериц из Эвенкии, показала им свою сумку, вышитую бисером, получила парочку замечательных советов. Вот какие у них вещи для украшения дома есть:


а еще на выставке учат рисовать на воде:
Проходит там же выставка картин, шаржей на известных красноярцев  (я ее видела в прошлом году) и фотографий. Приходите! У вас есть еще суббота и воскресенье!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...