суббота, 2 августа 2014 г.

Июльские картинки.

Жаркий июль у нас выдался. В выходные все стремятся уехать из города, поближе к озёрам, речкам. Мы вот на дачу уезжаем. У нас там тихо, птички поют, в озере можно купаться. Утром небо голубое, отражается в озере и кажется вода сине-синей, только по берегу зеленый цвет окантовочкой идет, это темные ели в воду смотрят-заглядывают. А днем придут на пляж дети, взбалмутят воду,  поднимут со дна землю и станет водичка коричневой от глины.
 Пробовали мы ловить на удочку, но ничего не поймали. Зато мальки ловятся на банку, то есть на пластмассовую бутылку, в которой дырочка вырезана и хлебушек-приманка плавает. Женька уже один бегает на берег, ставит бутылки. Пойманные рыбки ночуют в тазике, а перед отъездом он их обратно в озеро выпускает. Еще из дачных развлечений у него катание на велике. Развивает ловкость между грядок. Может еще возле стройки покрутиться, дед баню строит.
В это лето мы впервые отправили сына на три недели в спортивный оздоровительный лагерь. Лагерь этот находится возле Маганска, далековато конечно, зато свежий воздух. Ему там понравилось, ребята были все знакомые, вместе же занимаются в секции. И мы, родители, впервые за десять лет остались одни, без него, на такой долгий период. Чтоб не очень-то скучать, я решила попользоваться его вещами. Например покататься на его роликах:

Вечера стали значительно свободнее, можно было заняться давно забытым скрапбуком и сделать в подарок конверт для денег и открытку:

А на даче в это время поспела ягода. Жаль что в этом году урожай плохой, совсем мало ягод, и крупных почти нет. Снега было мало, вымерзла почти вся малина.
Ягод мало, зато травы много, особенно на заброшенных участках. От нашего участка до озера был когда-то целый квартал участков, но постепенно домики сгорели, хозяева забросили огороды, так что теперь там зАросли травы выше моей головы:
Я насушила для травяного чая кипрей и белоголовник. Травки эти очень полезные и вкусные. Цветет кипрей красиво, у нас его огромные поляны,  как будто разлилась малиновая краска на поля.
Для чая годятся не только цветы, но и листья кипрея. Еще насушила листья смородины и мяты.
Дома на подоконнике устроила сеновал, и пока это все сохло, я сшила мешочки для хранения. Выкраивала прямоугольники и сбоку пришивала атласную ленточку для завязки.

Потом захотелось сшить что нибудь красивое из кусочков, в стиле печворк. Мне интересно как другие рукодельницы шьют по схемам красивые узоры из кусочков, но сама я не смогу так аккуратно все сложить. Попробовала для начала сшить одинаковые по размеру квадратики из разного материала. Вот что получилось:

Потом захотелось украсить однотонную х/б ткань вышивкой. И вот на этом мешочке вышитые атласными лентами ромашки. Уж очень мне нравится вышивка лентами, только я пока умею розочки и вот ромашки попробовала вышить:

Когда мы были в Ергаках, я брала с собой крючок, ну чтоб зря теплые вечера не пропадали. Мне никак не удается вязание крючком квадратиков. То времени нет, то схемы под рукой нет. А тут в Ергаках, времени было достаточно для спокойного изучения схемы. Я связала несколько квадратиков, но в конце поняла что мне это как-то не нравится. То ли нитки не те, то ли схема неинтересная, да и хвостиков много, а как квадратики между собой соединять я так и не поняла. Вообще-то из квадратиков я хотела сделать сумку, но теперь это заготовка для очередного мешочка:
Вечером заварила кипрейный чай, испекла чак-чак, нам с Алтая свежего меда привезли - вкуснотища!!
На окошке у меня зацвела орхидея, мне ее на день рождения в прошлом году подарили, она отцвела и вот через год опять цветет:


На этом июль у нас закончился, август пришел с дождями. Мы собираемся ехать на Байкал, может там солнечные дни еще порадуют нас.

2 комментария:

  1. Света, приятно познакомиться! Как здорово, что еще где-то также тепло, как и у нас этим летом в Питере! Смотрю, чо Урал вообще "замерзает" в этом году. Какие у Вас просторы и красоты! Чувствуется запахнастоящей клубники и полевых трав! Спасибо за ромашки и участие в галерее Ромашковое поле!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая красота! На первом фото - такая идиллия!
    А еще понравились Ваши заросли - вроде бы заброшенный участок, а такие красивые цветочки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...