воскресенье, 12 июня 2016 г.

Берет "Яблоневый цвет" и сумочка "Сирень"

У нас лето пришло! Жара стоит уже несколько дней, вовсю цветут яблони:
Все деревья во дворе белые:
А меня попросили связать берет. Вот такой он получился, белый с красным, как цветущая ранетка:
Ободок я связала на спицах, резинкой 1*1, а верх - крючком, пышными столбиками:
Берет уже у новой хозяйки.
А еще в нашем дворе много сирени:
Я уже сшила курточку для маленькой девочки, теперь попросили к ней штанишки. Верх из тонкой плащевки, подклад из флиса.
В дополнение к курточке и брюкам я придумала сшить маленькую сумочку. использовала остатки флиса, плащевки и старые джинсы. Вышила нитками мулине простыми стежками. По краю остатки тесьмы от курточки. Так как девочка-хозяйка совсем малышка (годик с небольшим), то решила бисер и пуговки не пришивать.
Заготовка клапана:
Ремешок из плащевки и флиса, внутри укреплен репсовой лентой:
Так понравился процесс вышивки. Вроде простые стежки, еще в четвертом классе на уроке труда проходили, а так красиво смотрится.
Готовая сумочка:
В открытом виде:
А помогал мне в процессе мой черный разбойник.
Куда же без него? Ты зачем так аккуратно ткань разложила? А поиграть с лентой?
А тут у тебя что? Нитки мои любимые?
Желаю и вам хороших помощников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...