вторник, 20 ноября 2018 г.

Морозное, пушистое...

А у нас зима потихоньку расправляет плечи, припорошила свой меховой воротник серебристым снежком, а шубка-то у нее голубая, как ясное воскресное утро.

Осталось совсем немного времени до больших соревнований студентов. Пройдут соревнования, а для города останутся работать новые спортивные сооружения. Вот этот огромный крытый каток уже работает. 

Новую арену построили на берегу Енисея, рядом сразу же выросли новостройки. А вообще-то это почти окраина города, с деревянными двухэтажками и частным сектором.
По осени сделали набережную, открывается красивый вид на левобережье (район Студгородка)
Недавно в новостях презентовали какие медали будут у спортсменов, дизайн и производство разработан компанией РУСАЛ, а сами медали будут из алюминиевого сплава, который используется в авикосмической отрасли (по секрету: у нас тут рядом работает алюминиевый завод и завод спутников). 
А вот еще хорошая новость для жителей, которые хотели бы получить в свой кошелек новые десятирублевки с символикой Универсиады. Пойти, растрясти свою копилку, что-ли?
Как вы понимаете, у нас уже зима вовсю кружит-вьюжит, поэтому вечерами я опять взялась за вязание шапок. И для себя и для других:) Эту шапочку красивого сиреневого цвета с вкраплениями связала за два вечера для племяшки. Пряжа Ализе (30 акрил, 70 - шерсть), спицы №3,5 вязка платочная, укороченные ряды. Получилась довольно плотная шапка, но чтобы не продувало, нужен флисовый подклад. Описание шапки (и много других вариантов) можно посмотреть здесь https://vyazanie.info

И еще я закончила ткать салфетку с узором. Это называется бранное ткачество, рисунок посредине это славянский символ - Берегиня.
****
Всем желаю удачи и пушистой зимы!

18 комментариев:

  1. Красивая у вас зима!!!
    Да,монетку неплохо было бы встретить)))
    Шапочка красивая, цвет такой нравится особенно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)
      Если у меня остался, то попробую о.менять монеты. Главное чтоб по честному все было, а то может простым смертным не достанется

      Удалить
  2. Шикарная салфетка получилась! И погода у вас прекрасная, судя по фотографиям. У нас сырость, слякоть,темень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, эта салфетка мне самой нравится очень. Тег мне понятен этот метод, можно любой узор соткать

      Удалить
  3. Замечательная салфетка получилась! Как у вас уже снежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, так мы ж Сибирь:) должны оправдывать свою славу про морозы:)

      Удалить
  4. Цвет у шапки красивый, яркий и сочный. А салфетка выше всяких похвал. Интересно таким методом и полотенце можно соткать?
    У нас снег только вчера выпал и не растаял. Но температура плюсовая, уже второй день. Второй день дети лепят снеговика и играют в снежки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Лена! на таком станке можно и полотенце соткать, только шириной оно где-то 25 см наверное будет. конечно, руки вытирать им грешно будет:) но как подарок на свадьбу вынести каравай - самое то!

      Удалить
  5. Света, как красиво у вас! Шапочка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, красиво, согласна! по берегу реки всегда красиво смотреть на изморозь на деревьях.
      а шапку я еще одну связала - розовую:)

      Удалить
  6. У вас уже зима, а у нас еще неделю назад было +16,а сегодня дождь
    и 0, цветут розы, георгины и хризантемы - красиво! Так что приезжайте отогреваться! Правда зима у нас на Кубани "сопливая" бывает без снега...Салфеточка впечатлила!!! Как хорошо, что народное творчество сохраняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, розы в ноябре?! цветут на улице?! удивительно, как же может быть тепло в ваших краях, Галина.
      зато у нас снега по крыши наметает и вообще я люблю чтоб зимой было холодно, а летом жарко. такие контрасты мне нравится. а вот летом хотелось бы погреться, в этом году лето было жаркое, успели прогреть косточки:)

      Удалить
  7. Света, как же мне нравится твоё увлечение ткачеством...
    И славянский узор "Берегиня", это так самобытно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я правда сама еще не знаю зачем мне это:) но пока чувствую что надо:)

      Удалить
  8. Света,зима! У нас тоже снег выпал,красота!
    Десять рублей с символикой Олимпиады еще не встречала,,повнимательнее нужно быть мне,чтобы не пропустить мимо рук.
    Ткачество шикарное,домашнее,уютное.Это моя голубая мечта,,научиться ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я думаю что денежки с символикой Универсиады врядли будут иметь широкое хождение по кошелькам обычных граждан. мне вот например так и не удалось получить монетки с сочинской олимпиады. да и новые бумажные купюры у нас редкость. сразу оседает в карманах родственников-кассиров (я так думаю)

      Удалить
  9. Светик, в прошлый раз мы хотели обменять монетки, на второй день акции приехали в банк, а нам сказали что они ещё в первый день закончились за первые пол часа и очередь была большая 😐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, Лена, я тоже думаю что нам ничего не светит:) в этом конкурсе:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...