вторник, 22 января 2019 г.

Куда пристроить фасонную пряжу

Буклированная пряжа очень эффектно  смотрится не только в вязанных изделиях. Недавно мне отдали моток зеленой пряжи-букле, не смогли пристроить к своим интересам и решили, что в моих руках оно будет востребованнее. Конечно же, первой моей мыслью было попробовать пропустить эту пряжу через ткацкий станок.

Я давно уже мучила темно-оранжевую пряжу в сочетании с фантазийной (кусочки-лепесточки), пытаясь изобразить крючком хоть что-то интересное. Но увы, не нравился результат:
Поэтому заправила х/б нитки в станок и пошла ткать простое полотно со сменой пряжи. Вот этот результат мне понравился. Буклированная зеленая пряжа превратилась в мягкое, пушистое полотно.
Соединив с подходящей х/б тканью сшила очередную обложку на ежедневник.
Для украшения связала крючком плоский цветок из  желтых ниток. Из зеленого мохера чулочной вязкой спицами полоску из 20 петель на 7 рядов, полоска скрутилась в ободок. Из зеленого букле спицами полоску из 7 петель на 5 рядов, чтобы получилась серединка цветка.
Теперь осталось все собрать и пришить бусины.
Из недостатков этой работы: не надо было сшивать тканое полотно на угол. Обложка по уголкам получилась очень толстой. В прошлые разы я использовала тканые полосы посредине, и это не было заметно. Будет лучше если сшивать без подгибки тканного полотна.
Оборотная сторона:
Обложку покажу в рукодельном кафе

Так же покажу шапочку и варежки из пряжи с пайетками. Шапка связана резинкой 2*2 спицы 2,5 на объем взрослой головы. Из остатков 100 гр.мотка пряжи связала варежки крючком для дошкольницы, добавив тонкую нитку розового акрила.
Варежки связаны крючком, при малом количестве пряжи такой способ выгоднее спиц, расход пряжи небольшой. Вязать лучше всего столбиками без накида, так варежки будут меньше продуваться ветром. Подробный мастер-класс по вязанию можно посмотреть здесь
И покажу вам птичку-невеличку, которая прилетела от Оли, блог Мое хобби рукоделие


Желаю и вам удачных январских дней,
 немного Крещенских морозов и тепла в доме:)

23 комментария:

  1. Света, мне нравятся твои ткацкие эксперименты. Результат в виде обложки очень интересный.
    Варежки крючком у тебя хорошо получились. Да и весь комплект хорош. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа.я поняла что мне нравится использовать ткачество в прикладных вещах

      Удалить
  2. Света, а сочетание, действительно, красивое получилось. Рукавички красивые, а в них не холодно? Удачных Вам экспериментов в ткачестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что в рукавицах не будет холодно, но градусов до 10, точно

      Удалить
  3. Отличная идея пустить тканое полотно на обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я ещё подумала что можно сделать сумку или рюкзак с такими вставками.

      Удалить
  4. Ой, Света, а ты вот ТАКАЯ МОЛОДЕЦ, соткать, а потом пустить в дело - это супер!!!!! Такая обложка становится вдвойне интересной, ручная-преручная работа ;0) Чудесно получилось. За заметку по подгибке полотна спасибо, взяла на заметку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у тебя же тоже есть станок, давай - осваивай! в ткачестве море идей куда пристроить полотно.

      Удалить
  5. Как интересно и фактурно получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень разумное и красивое пристройство пряжи. У нас очень часто на выставках в режиме онлайн мастерицы ткут пояса, салфеточки и даже с травами работают.

    Так вот, я обращала внимание, что они в ход пускают именно пряжу для вязания, правда, ни разу не видела, чтобы они взяли фантазийную. Это твое ноу-хау, поздравляю!

    Толстый угол это опыт - сын ошибок трудных(с) Если б не попробовала,так бы и не узнала как делать. Ну а вязанные шапки-варежки никогда не бывают лишними, тем более в ваших суровых краях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, я тоже видела как ткут с травами, это получается как панно для украшения интерьера. Но мне больше нравится использовать ткачество в одежде или шитье. А из фактурной пряжи я ещё наткала образов, для следующих задумок.

      Удалить
  7. Хорошая обложка!!!
    А варежки да,должны быть тёпленькими))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, чудесная работа получилась, что значит золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это я просто решила пристроить остатки пряжи:)

      Удалить
  9. Света ,интересная обложка получилась,теплая ,нежная.Вечная проблема,куда пристроить не очень нужную пряжу.У тебя прекрасно это получилось.
    Рукавички забавные,,они не вытягиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я согласна, остатки пряжи или какие-то не подходящие мотки, можно соткать. Не всегда спицы или крючок выгодно покажут пряжу. Вот и лежит она, вылеживается...

      Удалить
  10. Света,

    Оригинально!
    Да-да, ткачество позволяет экспериментировать с различной пряжей! Удачи и вдохновения тебе, Света! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая обложка получилась. Цвет такой приятный у зеленого. Все так гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, обложка получилась такая фактурная, необычная!
    Так и хочется подержать в руках!
    Рукавички хороши)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...