вторник, 20 октября 2020 г.

Мокрый парк и запоздалые фотоотчеты

Снег растаял и теперь каждый день идет дождик. Золотая осень улетела вместе с последними листочками. Приглашаю прогуляться в парк, по неведомым дорожкам:)

Этим летом небольшой сквер возле здания цирка был благоустроен, установили лавочки и горки, уложили брусчатку.
Ветер гонит листья под ногами,
кружит и собирает листву. Эта куча, на первый взгляд кажется - опилки:

Но нет, это листья. А дерево -

это лиственница. Хвойное дерево, но иголки осенью опадают.  И еще у лиственницы, как у всякой уважающей себя ёлки есть шишки:)
Кто-то из девочек в своем блоге спрашивал что за маленькие шишечки, так может это они и есть?
Мне нравится участвовать в совместных проектах, хотя не всегда я успеваю за ними. Вот и в этом году я пропустила несколько отчетов. Очень хочу наверстать фотопроект" 12 месяцев"по задумке Натальи 

Итак, последние мои фотографии были в мае. А что же запомнилось в июне, июле и августе? Чтобы я сказала - это мой июнь! июль! август! Чтобы от одного взгляда на фотографию воспоминания нахлынули волной. Сделала коллаж из фото:
Почему пропустила февраль, не понимаю. Ладно лето, там некогда было в блог заглядывать. Июнь мне запомнился полянами жарков. 
В июле это красавицы-ромашки, отдых на озере. 
Август запомнился дачей и урожаем. 
А сентябрь, конечно золотая пора!
Собрала все фотографии в один коллаж. Может сделать календарь к новому году?

А теперь вернусь к прогулке в парке. В тот день я шла в банк на получение ипотеки и сегодня пришло сообщение что я являюсь собственником двушки! Радость осознания собственного шалаша перекрывает печальку 15-летней долговой ямы.

На сегодня это все новости, желаю всем теплой и пригожей осени!

27 комментариев:

  1. Я так рада перечила твои новости.Желаю успеха во всем ☺
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить

  2. И никогда не видел такого белого листа. Из какого это дерева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это серебристый тополь. Pópulus álba) — вид лиственных деревьев из рода Тополь (Populus) семейства Ивовые (Salicaceae).

      Удалить
  3. Поздравляю, Света! Теперь тебе предстоят приятные хлопоты по обустройству новой квартиры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Хлопоты приятные, еще не знаю как и что там будет. но уголок для рукоделия точно будет:)

      Удалить
  4. Светлана, да, золотая осень уже прошла...
    О, ты стала собственницей двушки!!! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые фото, жалко что снег и дожди смыли осеннюю красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, красоты конечно уже такой нет, но хоть бы снег уже выпал, люблю когда новый чистый снежок. сразу так красиво вокруг

      Удалить
  6. Как хорошо иметь свой дом, пусть и двухкомнатный, Света. Поздравляю!
    Фотографии настоящие осенние, мне понравился ваш август.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, поздравляю,, свое жилье это здорово. Коллаж интересный, можно и календарь сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно хочу сделать календарик со своими фотографиями. Хороший подарок для родни на НГ будет

      Удалить
  8. ...СВой дом хорошо, но трудностей будет очень много.
    Пусть все сложиься. Удачи:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю со своим домом! Пусть в нем всегда будет тепло и уютно! Отличная прогулка по парку. По-осеннему свежо и красиво

    ОтветитьУдалить
  10. Света, вижу, что февраль ты уже нашла :) Я пока читала очень удивилась, я-то помню, что у тебя все месяцы до летних в коллаже были :)))
    Спасибо, что участвуешь в проекте не смотря ни на что :). Желаю тебе счастья :) И поздравляю с двушкой - это так круто иметь свой "угол" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, мечтаю туда заехать побыстрее.

      Удалить
  11. Света, замечательные фото осени. Очень понравилось с сапогами. А у нас 2 дня подряд идёт снег, даже слегка "заметелило". Всё,идём к зиме!
    Тепла и уюта новому дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас зима все никак не устаканится. то заметет, то растает. Слякотно по уши.

      Удалить
  12. Коллаж чудесный получился! Никогда не видела как лиственница осыпается (у нас она не растет), очень интересно!
    Поздравляю, свое жилье это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня привет! у лиственицы иголки мягкие, это как листья и в тоже время иголки. занятное дерево:)

      Удалить
  13. Света, привет! Я написала пост по осеннему обмену, в котором ты собиралась участвовать, еще актуально?:) если да, то жду адрес на naduschkin@gmail.com :)

    ОтветитьУдалить
  14. Света, поздравляю тебя с покупкой, жильё - это самое ценное для человека приобретение. 15 лет - это конечно каторга, не позавидуешь, но это лучше, чем полная безнадёга купить жильё, правда?) Удачи тебе! И пусть Бог тебе во всём помогает...

    ОтветитьУдалить
  15. Света, я очень очень рада за тебя. Когда человек живет какой то конкретной целью это всегда здорово, когда ты видишь конкретную цель, а не жар птицу в небе.... Умница!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...