пятница, 15 февраля 2019 г.

Отогреваемся.

Чтобы согреться в холодный день, иногда достаточно просто подарить улыбку, хорошее настроение и небольшую открытку.  На день рождение коллеге я сделала вот такой букетик:
Букет из маленьких цветов, связанных крючком, сизаль, и капроновая сетка держатся вместе благодаря клеевому пистолету.  Так как штампов у меня нет, открытка без надписей, а пожелания написаны внутри открытки.
По заказу именинницы, для ее мужа связала тапочки-следки, пусть тоже согреется:) такие следки хороши и как тапочки и как носки-вставки в обувь. 
Вариантов вязания следков очень много, но я вязала так, как научила когда-то бабушка. А недавно нашла описание моего вязания:
Следки вяжутся быстро, и я с разгону связала еще и женский вариант с цветочком. 
Продолжаем согреваться:) Это мои обновки для табуреток. Без таких накидок утром было холодно пить кофе. После мастер-класса по ткачеству половиков я решила оформить табуретки и уже дома, самостоятельно соткала две заготовки, которые потом по контуру подшила тканью и собрала на резинку.
Я заправила в станок шелковые нитки, разрезала старую голубую футболку и желтую кофточку из синтетики. В процессе оказалось - нитки ужасные, растягиваются по-разному, натянуть их было очень трудно. Трикотажные полоски из футболки тоже растягивались как им хотелось, а не так как мне надо было. В общем, решила, что новые работы с половиками отложу в сторонку. Пока нет вдохновения, но технику тканья освоила.
Одну заготовку сделала простой, с чередованием полос, после снятия со станка эта заготовка не сильно растягивалась в ширину, видимо из-за желтых полосок ткани.
Видите между продольными желтыми полосками небольшие кусочки ткани в крапинку? Это "закладки" - кусочки ткани, закладываемые в зев вместе с уточной полоской ткани, обернув ее "закладкой". Так можно создавать рисунки на полотне, рисунок будет виден с изнанки и с лица полотна.
Другую заготовку сделала с использованием техники "ляпики" или "ляпочиха". Заранее подготавливаются кусочки ткани, которые потом вставляются и закрепляются по ходу тканья. Только здесь концы "ляпиков" торчат наружу и на изнанке ничего не видно. Можно создавать любой рисунок, желательно чтобы ткань для "ляпиков" не осыпалась. Чем чаще располагать "ляпики", тем фактурнее будет полотно, более ворсистым. 
Нашла интересное и простое описание некоторых техник ткачества на сайте http://www.karakyli.ru Оказалось, это очень интересный и полезный сайт для родителей и детей, рекомендую заглянуть. Много информации по играм с детьми, русские народные куклы, несложные поделки, вышивка, оригами.
Отнесу свои ляпики в рукодельное кафе

После того, как утеплились табуретки,  пить чай с творожными вафлями стало гораздо комфортнее:) Венские вафли в мультипекаре получаются вкусные и нежирные (т.к. смазывать поверхность не нужно).
 Всем желаю тепла и хорошей погоды!
Мур!

25 комментариев:

  1. Открытка, следочки, коврики-накидки, все красивое и полезное. Светлана, ты умничка!!!
    Мур-мур :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это хорошее утепление!!!
    Открытка интересно оформлена!
    Тоже вафли хочу испечь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я как мульти пекарь купила, стала чаще печь. очень удобная штука

      Удалить
  3. Так здорово - самой ткать! Я ни разу не пробовала, но очень люблю домотканые половички и коврики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Я пока учусь разным техникам, чтобы понять что мне нравится

      Удалить
  4. Света, ты молодец! И дом свой утеплила и друзьям помогла. У нас на этой неделе наконец-то спали сорокаградусные морозы, температура повысилась до -12!!!надолго ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у нас сегодня днём +1 было!!! Все тает и грязища... На улицах каша, не пройти

      Удалить
  5. Открытка на мой взгляд получилась милой и изящной. Спасибо за описание следок. Мне как-то тетя объясняла как их вязать, даже схему нарисовала. Так вот схема осталась, но я по ней ничего не могу понять. Теперь надо вязать, а то все сделки пробудились, а вязать не кому ))). Мне вот твой женский вариант очень приглянулся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Попробуй по этому описанию. Может получится?

      Удалить
  6. Света, отличные вещички для согревания, мне следки понравились, удобные и тепленькие! Спасибо за замечательную идею для табуреток! У меня тоже есть такие табуретки, и другой раз холодно на них сидеть, попробую и себе что-нибудь сшить, ткать не умею, а ты молодец, такие красивые накидки сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня табуретки пластиковые сидушки и когда окно открыто на проветривание, они становятся ледяными. А накидки я шила по типу простыни на резинке. Прямо на машине зиг загом прихватила по контуру обычную резинку

      Удалить
  7. Светочка, здорово, что ты согреваешь всех вокруг себя, своими умелыми ручками и теплом своей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, мы ж сибиряки:) сами себя греем:)

      Удалить
  8. Света,

    Мур-мур :)
    Уютный пост. Много приятностей и вкусностей :)
    Спасибо за ссылку на сайт. Буду изучать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, думаю тебе понравится этот сайт. Будем вместе изучать ткачество:)

      Удалить
    2. Света,

      Будем! :)
      Жаль, что нет видеоуроков. Мне, как визуалу, многое было бы понятнее ;)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Кира, спасибо! зима уже уходит, но мы ждем зимнюю универсиаду:)

      Удалить
  10. Света, ты молодчинка, столько всего разного и множественного, даже я подрастерялась, что вперед похвалить...

    Начну с моего любимого - вязания. Следочки великолепны, очень трогательно то, что это наука у тебя, Света, от бабушки. Я тоже вяжу носки и следки так, как научила меня моя бабуля и до сих пор на ее спицах!

    Про открытку - она для меня космос, я ведь даже ровно кусок бумаги отрезать не могу, причем, сильно огорчаюсь кривым линиям...

    Обновки для табуреток. Я их называю подж...пниками и они присутствуют у нас на всех сиденьях - в кухне для тепла, в зале для декора.

    Про котЭ. Люблю сама фотографировать и с удовольствием любуюсь на чужих усатых товарищей!

    Про вафли. Люблю и кушать и смотреть, не люблю печь и готовить, поэтому,Света, похвалю тебя за кулинарный подвиг особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, напиши мне на электронку khol65@mail.ru

      Удалить
    2. Оля, спасибо за комментарии, у вас там уже совсем весна наверное, подснежники...
      я думаю наша зима еще вернется, понадобятся нам теплые следки и подж..., особенно когда отопление отключат

      Удалить
  11. Света,,у меня пост в галерею "сад и огород круглый год "новый сезон 2019.https://nadezha59.blogspot.com/2019/02/blog-post_20.html
    Надеюсь,что галерея будет существовать.
    Рукоделие твое такое теплое и уютное.Следочки понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я думаю галерея сделала свое дело. Ваш сад прекрасен, я всегда с удовольствием читаю ваши огородные посты и учусь, вы всегда чем-то удивляете меня. Опыт!!!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Света! Столько всего тёплого - вот и холода испугались, убежали. А котик -то знает, где лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное испугались:) у нас сейчас плюс днем. как гостей иностранных будем встречать на универсиаде? снег только за городом.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...