пятница, 17 апреля 2020 г.

Весна идет

Несмотря на безумный мир людей, природа оживает, показалась первая травка, распускаются первые листочки.
 

Днем сходила в магазин, порадовалась.  Где-то, в далеких теплых краях уже вовсю зелено, а у нас только пробиваются вестники лета. Рады теплу все, и взрослые и дети.

У нас сегодня дождик напополам с солнышком. Птичий бассейн. Тоже рады, наконец-то тепло, можно в земле поковыряться и в луже искупаться.
Готовлюсь к праздничному воскресению, покрасила яички, завтра буду печь кулич. Эту полочку сделал сын в 6 классе на трудах, я ее использую на кухне.


Нашла на пинтересте много идей для украшения дома к празднику, сохранила к себе.

Решила связать корзинку (а может миска? или вазочка?):

 Схема от обычной салфетки, промочила насквозь клеем ПВА и натянула на ночь на подходящую банку.


Покажу корзинку в Рукодельном кафе на встрече №136

Еще отнесу свою корзинку в одну заморскую галерею Create, Bake, Grow & Gather Party #415
 Там кстати иногда интересные блоги попадаются.

Всем желаю хорошего настроения и отличных выходных!

Берегите здоровье! Набирайтесь сил, скоро начнется дача:)


29 комментариев:

  1. Уютная полочка! Корзинка милая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, мне понравилась твоя корзинка.
    О, фиалочка очаровательна! Я тоже, глядя на тебя, захотела свои фиалки сфотографировать. У меня уже четыре зацвели. Покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, покажи. Я полюбила эти цветы, недавно стала разводить

      Удалить
  3. Света, зацепила фраза - безумный мир людей... Не дать не взять ёмко сказано. Очень понравилась твоя корзиночка, я помню раньше мы делали такие на тех самых уроках трудов, на которых сын сделал полочку))). Ах какое было время, правды, мы использовали крахмал. К сожалению, сейчас нашим мальчикам никто не преподает на уроках технологии как сколотить полочку. Хорошего настроения и тебе и приятных праздничных хлопот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника. Да, у нас ещё остались труды для 6-7 классов по старой советской программе. Девочки шьют, мальчики на станках работают, он мне делал толкушку для картошки

      Удалить
  4. Светлана, весна потихоньку внедряется на улице, надеюсь, в умах и мыслях людей, она тоже скоро прочно поселится! Меня сидение дома пока не напрягает, тем более у нас свободу передвижения пока не отобрали. Замечательная получилась миска-корзинка! Я тоже немного готовлюсь к Пасхе.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за весеннее настроение))) У нас уже вовсю кипит работа на даче - убираемся, сеем семена, подкармливаем растения, а в теплице растет редиска)))

    ОтветитьУдалить
  6. The basket you made is very pretty! Visiting from Shabby Art Boutique.

    ОтветитьУдалить
  7. Света,весна идет,,травка зеленеет,почки распускаются,настроение поднимается.
    Вязанные корзиночки для яичек интересные,просто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, к сожалению, вижу лишь две твои фотографии, ты не с "В контакте" или "Яндекса" остальные прикрепила? Мне они не показываются... А жаль.
    Держись, Светик, все обязательно закончится. Не грусти!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, нас погода тоже радует. За сегодняшний день несколько раз менялась: то снег, то дождь, то солнце. Почему-то сегодня в блогах у многих фото не отображаются. У тебя тоже половину не вижу.

    ОтветитьУдалить
  10. Стетла,мне не показалось много картинок.Но,я поздравляю с Пасхой.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
  11. странно, что это было с фотографиями? вставляла с компа, а получились как ссылки. заново вставила. теперь вроде отображаются.
    Девочки, всех с праздником! спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. Светланка,тепер все фото я увидела-спасибо.
    С Пасхой
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
  13. Да, весна идёт, весне дорога )))
    У меня сын в 5 классе доски разделочные выжигали на 8 Марта, а в этом году ничего и не делали (((
    Корзинка интересная, а фиалка - красавица
    Корзинка интересная

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный подарок тебе сын сделал! Очень здорово все смотрится.) У вас уже так тепло? Наша весна никак разродится не может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, у нас просто жара =18 днем! а гулять нельзя:(

      Удалить
    2. Это конечно ж..па, когда на улице так славно, а надо дома сидеть. У нас с погодой, то жарко и ветер, то холодно и тоже ветер.

      Удалить
  15. Какая красота! Света, с прошедшей Пасхой! Фиалочки - прелесть, у меня тоже зацвели.
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, с прошедшим праздником!!!
    Корзиночка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как все красиво, Света! А полочка сына как хороша, дальнейших ему творческих успехов! Мой делал раскладной стул;))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...