среда, 12 июня 2013 г.

Совушки и сумочки.

Немного похвастаюсь сегодня своими рукоделками. Как тот кот, который говорил "я еще и крестиком вышивать умею..." Говорят, что blogpost - уютный уголок для рукодельниц, а у меня в сообщениях как-то больше про рукоделки ребенка. А мне еще иногда хочется поучаствовать в какой-нибудь заманчивой "конфете".
Ну так вот, похвастаюсь новым для меня швейным увлечением: ФЕТР.
Давно я его присматривала, да вот и решилась. Докатилась и до меня волна любви к совам, совушкам.
 Это чудесный материал, легкий и послушный. Стежки простые, как в школе на уроке труда. Вот первая троица:
Как-то я уже шила для ребенка обложки для учебников, а теперь появились блокнотики.  Совушек здесь я пришила на машинке, швом зиг-заг.
Для мальчика и для девочки, что бы летом им было куда записывать свои наблюдения:
Потом появился чехольчик для телефона. Уже подарен ребенку на день рождения. Сотворился за один вечер. Использовала зубчики от замка-молнии.
А этого воинственного сделала для сына. Тут у меня фантазия полетела. Глазки - маленькие гайки от металического конструктора, ружье - из набора пластмассовых солдатиков:
 Милая девочка-совушка сегодня обрела свою новую маленькую хозяйку.
Надеюсь понятно из чего состоит внутренность чехольчика:
Выкраиваются из фетра две детали размером чуть больше телефона, клапан - чтобы закрывать чехол. Подклад я сделала из х/б ткани, укрепила дублерином.
Шьются такие милашки за 2-3 часа. Фетр покупала в Леонардо - комплект из 5 листов за 132 руб, а потом на Матросова - там по одному листочку можно покупать, по  20 руб. Нитки мулине, брала за 8 руб. Внутри совушки набиты синтепоном и немного ароматизированы мятой.
А еще похвастаюсь моими первыми сумками. Да, конечно там есть просчеты и недочеты - постараюсь учесть на будущее. Я шью себе платья, юбки, блузки, (люблю я ходить в своих вещах) и всегда остаются лоскутки.

Когда не была такого помощника как Интернет, я думала, что сшить сумку - это ТАК сложно! А вот благодаря разным мастер-классам я все ж решилась и вот что получилось.
Сиреневая сумочка "Анютины глазки" идет в комплект к платью или юбке цвета фуксии
Внутри подклад на синтепоне, верх на дублерине, застежка - липучка. Есть карман для телефона и внутренний кармашек на замочке. Цветочек на клапане связан крючком. Рассказать про схему не смогу - вязала по памяти, таких цветочков много можно найти в журналах. Главное - понять суть вязания цветка, потом можно и по памяти вязать.
А вот эта сумка поедит к новой хозяйке, той, которая вышивала этот пенек и грибочки. Закрывается на липучку, укрепила только верх, использовала ленточку, внутри есть кармашек.
Вот такие мои майские пошивалочки. А еще хочу к голубому сарафану сумочку сшить с фетровыми бабочками.

3 комментария:

  1. Света, какие рукоделки!!! Класс!! И платье и сумочки... Тоже захотелось платье и к нему сумочку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, у вас тёплые и душевные работы получились! А совушки очаровашки, меня покорил сов с глазками-гайками - такой воин получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты сколько красоты! Все очень понравилось! И сумки, и совушки! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...