понедельник, 1 июля 2013 г.

Фестиваль Зеленый или игры в дождь.

В субботу на календаре было 28 июня. А с утра на небе грозовые тучи и ледяной ветер. Но раз уж мы собрались на остров Татышева, то обязательно пойдем - ведь сегодня там будет Зеленый фестиваль.
 Каждый год на него собиралась, да не получалось. В этом году точно решили пойти, и вот тебе погодка! Не знаю как там в мире - глобальное потепление ли, а у нас июнь холодный - куртки до сих пор пока не убираем на антресоли. Вот и на фестиваль мы кроме курток еще прихватили дождевики.
Организаторы Зеленого придумали много интересных площадок, расскажу о том, где были мы. Сразу же увидели огромную песочницу, где любой желающий мог найти золотое украшение. Причем абсолютно за бесплатно, только в очередь становись!
 Рядом играли в огромный боулинг:
Я сразу увидела аллею мастеров с хенд-мейдом. В этом году участникам предложили сделать свои торговые палатки в стиле картон-вилля. Много было споров о целесообразности этого, но у некторых очень даже интересно получилось:
 Ветер сорвал крышу одного из домиков, а проходивше мимо парни, поймали и весело спрашивали у девчат: "кому крышу снесло?"
 От дождика спасались кто как мог:
 Такие забавные коты сидят на заборе:
И вот среди рядов я увидела чудесные сумки. Они поразили меня своей смешанной техникой. Я очень люблю вещи из кожи, поэтому подошла поближе. Сумка расшита бисером, кожа сочетается с валянными вставками. Это так красиво! Много разных сумок было в этой палатке, а еще интересные кошельки-рыбы. Взяла визиточку, заглянула на ярмарку мастеров к Ольге Перевозчиковой из Железногорска - и влюбилась в ее сумки. Это же произведения искусства! Это, пожалуй, было для меня самым сильным впечатлением от выставки. Захотелось тоже что-нибудь сотворить.
Обошла я все палатки хендмейдовские, и хотя был дождик, мое настроение было великолепным! Я могла спокойно наслаждаться работами мастериц, пока Женя катался на роликах в таком виде:
А потом дождик кончился, и мы пошли на поляну, посмотреть что там интересного. Ого, тут огромный твистер! Не смог Женя удержаться, мужественно разулся и по лужам пустился в игру, но до финиша дойти первым не смог - уж очень скользко было:
 Компания "Водолей" предлагала много разных конкурсов на воде. Женька пострелял из водного пистолета по шарикам:
А этот атракцион рассмешил меня до слез. Одели мы эти огромные доспехи, Женьке понадобилась помощь оруженосца, чтобы в таком костюме взять в руки дубину. И начали бой. Мы такие смешные и неуклюжие были. Я легонько стукнула сыночку, а он возьми да и шлепнись на траву. А встать-то не может. Костюм толстый, поролоновый не дает подняться. Лежит, ножками дергает. Уморительная картина, хохотали с полчаса.
После физических упражнений перешли к умным играм. Вот например стул йога, где в сидение вбиты настоящие толстые гвозди.
Женя легко сидел на этом стуле, доказывая мне, что это совсем не больно. Я тоже проверила, присела, и правда - ощущения как массаж. А рядом стул великана, на нем девочка позирует. Вот так чувствуют себя дети на наших, взрослых стульях.
На полянке поют песни кришнаиты (по-моему), девчонки танцуют красиво, и как им не холодно?
Площадка настольных игр:
А мы все таки сыграли в Каркасон! Действительно, очень простые правила и интересно. Так что думаю, это будет наше следующее приобретение.
В общем, даже не смотря на такую погоду, поляна была полна людей. Каждый мог найти себе развлечение по душе: поваляться в сене, занятся йогой, почитать на траве.
Погуляли мы не долго, часика три, и решили поехать домой. К стоянке шли через лесок, там трава зеленая-зеленая, густая и высокая по колено, желтые лилии цветут вовсю:
Не удержалась, подошла поближе. Красотки лесные:
Весь вечер ходила под впечатлением от фестиваля и ярмарки, в воскресенье посетила швейный магазин, порадовала своего хомячка. Мы скоро в отпуск собираемся, так что я усиленно готовлюсь - шью себе и в подарок.
Вот решила взять с собой электронную книгу, накачать туда себе и ребенку книг, чтоб в поезде читать. А еще надо к ней зарядное устройство и провода. Так родилась идея сшить чехол для электронной книги. Чехол сшила по методике обложки, только один кармашек сделала  на молнии, для сохранности экрана (или шнур туда можно положить):
С этим чехолчиком поучаствую в конкурсе "Расчехляемся" В тени красного клена.
В воскресенье тоже с утра лил дождь и было всего +15. Захотелось сшить чего-то яркого и необычного. У меня была вышивка, тетушка моя вышивала. Лежала у неё, потом у меня - не знали куда пристроить. Я решила розочку эту для сумки использовать, но никак дизайн не складывался в голове. А в магазине увидела габардин ярко зеленого и оранжевого цвета, и сразу поняла какая будет сумочка. Вот к вечеру что получилось:
и к ней еще косметичка. В понедельник вышивка вернется к своей хозяйке, будет радовать окружающих, а не пылиться в шкафу.



9 комментариев:

  1. Отличный чехол :) Такие мыши внутри забавные))) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. А мы как стойкие оловянные солдатики с открытия зеленого и до закрытия... Я уже в 4 часа готова была домой ехать.. Но погода заметно разгулялась и я осталась ждать запуска зеленых воздушных шариков... Пост, наверное, надо тоже написать про Зеленый..
    Света, а Женя высидит в каркасон? У меня сын просто фанат игр каркасон и монополия.. готов часами играть.. а вот друзья его никто не играет...и нас уже замучил просто :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно напиши пост, интересно же узнать как с твоей точки зрения прошло. Мы вот не попали на залп тысячи красок, а ты?

      Удалить
    2. Попала... фото загрузила, сейчас напишу коротко.

      Удалить
  3. А лилии отдельная история... я в их зарослях часа 2 сидела, фотографировала.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему фестиваль, Света, называется "Зеленый"? Это потому что летний?!..
    _______________________________________

    Фото понравились, картонные снесенные крыши тоже! Идею с вышивками взяла к себе в творческий багаж! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленый, потому что на траве. Фестиваль проходит на острове, там огромная поляна, формат праздника задуман как огромный пикник для горожан. все площадки размещаются на траве, а не на асфальтовых дорожках. многие приходят с ковриками, располагаются на травке, тусят до вечера.

      Удалить
  5. Света, а мы на фестиваль не ходили, у тебя хоть прочитала :)))Рукоделки твои красивые и практичные :)))
    Муж сейчас выходные на Краснорском море проводит, помогает товарищу катамараны с туристами водить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у него такая класная работа! вот там-то красота сейчас, только холодно наверно...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...