четверг, 11 июля 2013 г.

Бабочки.

На прошлых выходных был праздник Иван Купала. Мы поехали на дачу, думали покупаться там в озере. А я прогуляла свою новую сумку.

  С погодой на этот раз повезло - было солнышко, но ветер холодный. Жаль конечно, но купание не удалось - только ноги помочили, вода еще не прогрелась. А вот там наш домик, раньше вся эта поляна была дачными участками, но теперь они заброшены. Ягода набрала цвет, рядом пристроились анютины глазки.
  Ягода набрала цвет, рядом пристроились анютины глазки. А еще там нашествие бабочек!
 Вокруг всё цветет, тянется к солнечным лучам, торопится успеть отцвести за наше короткое лето.
   Летают, порхают бабочки, возле лужиц огромные колонии.
 Я выгуляла свою новую сумку, с бабочками и с цветами из фетра. Фотоаппарат забыла дома, поэтому все фото в этом посту с телефона. Скоро перефотаю, выложу получше качеством. (ну просто очень хочется похвастаться)
 А вот Женя спрятался в засаде, поджидает жертву праздника Ивана Купалы:
 На обратной дороге проезжали через Качу, она сейчас полноводная, много дождей идет.
  Я опять вышла и по-фотографировала старый железнодорожный мост. Этот путь ТрансСиба строили еще в царское время, сейчас ветка идет немного в стороне, а здесь очень красивые развалины остались.
 Поездка на дачу была в воскресенье, а в субботу Женя гулял с Артемом на Базаихе, опять искали в речке камни, потом сделали из палок и камней копья. Древние люди:
 Мама Артема угостила нас мятой, мы дома такой чай ароматный пили, м-м-м. Спасибо Наташа! Я немного по-фантазировала-по-фотографировала на тему цветы-лимон-мята.
 Вечерами я рукодельничаю на тему сумок. Вот эта будет в песчано-ракушечном тоне:
 Сумка уже сшита, но покажу немного позже, когда будет хороший фотоаппарат.
А еще в магазине "Леонардо" в июле идут мастер-классы, я все хотела там побывать, да не могла найти время. Курс вышивки лентами я пропустить не могла, поэтому вот я с пяльцами:
Что же получится? Сама пока не знаю, но будем стараться :)



4 комментария:

  1. Света, бабочки возле лужицы - это сказка! Сколько же их там? Тысяча?... Две?...

    Фантастика! И репортаж волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтриговали ракушками))) Будет интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая природа! бабочки точно -какие-то необыкновенные и почему они там сидят? Я заметила, что жуки-пожарники тоже любят в колонии собираться (у нас на Урале во всяком случае). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, отличные фотографии! Особенно впечатлили бабочки у лужи и развалины ЖД. Сумочка очень красивая, летняя и оптимистичная! )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...