пятница, 19 мая 2017 г.

Цветочная симфония

Сегодняшней ночью были заморозки. Утренняя автобусная остановка. Люди кутаются в капюшоны. Пар от дыхания. Толчея в маршрутке. Я выхожу в центре. Сквер Пушкинский. Неожиданная красота. Повсюду цветы и пестрая зелень. Удивительно!

Выставка-продажа садоводов-любителей. С шести утра до вечера. Каждый четверг и пятницу.
Цветы на рассаду
Яркие петунии
Нежные нарциссы
Необычные сорта
Одна луковица 150 руб
Вершки, корешки, отростки, луковицы
Вот такие я планирую завести на подоконнике
Много комнатных цветов
Я случайно увидела эту ярмарку. Надо будет приехать еще раз, целенаправленно, с деньгами и со свободным временем. Эта ярмарка проходит с разрешения городских властей и называется "Цветочная симфония".
На моем подоконнике зацвела георгина и петуния. Жду когда у нас потеплеет, чтобы высадить на даче.
На днях пекла для домашних сладкоежек печенье "Цветы". Обычное песочное тесто, пропускаю через мясорубку и выкладываю в форме цветка (мне хочется думать что это тюльпан)
Желаю всем цветочной симфонии в жизни!

9 комментариев:

  1. Цветы-цветы, кругом цветы :)
    Светлана, ну ничего себе, у тебя даже печенье цветочное :)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас такие ярмарки сейчас тоже у Торгового Центра проходят (бегаю туда вместо обеда :D)) среда-четверг-пятница)

    А печеньки в моей потрепанной кулинарной тетрадке из 80-х называются хризантемы )) Но твои точно на махровые тюльпаны похожи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я когда в книге прочитала что после мясорубки их выкладывают в форме цветка, то вроде все понятно было. а когда эти вермишелины вылезли я даже растерялась как их "выложить в форме цветка?" пришлось на ходу придумывать

      Удалить
    2. у меня с работой рядом Леонардо - я туда как зайду, так прощай обед :)

      Удалить
  3. Света,какое разнообразие цветов предлагают.Ценнее ,что сам вырастил.У тебя уже и георгин расцвел! И петуния в цвету ,красота!
    Печенье аппетитное,я тоже иногда через мясорубку пропускаю тесто и называю печенье "хризантемы",,теже "цветы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот впервые испекла печеньки в такой форме. красивые вышли, но возни потом с этой мясорубкой!

      Удалить
  4. Света,

    Как здорово с самого утра видеть вот такие цветочные точки! Настроение сразу улучшается, правда? :)

    И название очень красивое ваши городские власти подобрали! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое обилие цветов! А мне после моих цветущих фиалок хочется на подоконнике видеть только зеленые травянистые растения))) фиалки раздала подругам, оставила себе три.
    Печенье цветы такое необычное! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...