пятница, 20 апреля 2018 г.

Легким движением руки брюки превращаются....

Если у вас есть ненужные брюки :) , а руки умеют делать легкие движения швейной машинкой, то вы легко можете повторить фокус с превращением!
Итак, достались мне гачи от летних брючек, одна из них была с вышивкой. Из однотонной гачи получился ремень, из второй - сумка. Неплохой вариант для летней девчачей сумки, правда?
А теперь вариант посложнее, но отрезанные гачи там тоже будут присутствовать. Если помните, я показывала два сотканных ремня в черно-белой гамме перебором 1 к 1:
Это была задумка к рюкзаку. Лицевую часть торбы рюкзака я связала из черной пряжи, хватило 100 грамового мотка для прямоугольной заготовки.
Узор несложный, но зарисовать надо было, только для того чтобы правильно посчитать количество петель.
Для спинки рюкзака и дна использовала гачи старых джинс, простегала обычной строчкой вместе с синтепоном и прогладила горячим утюгом. Лямки рюкзака пришивала сразу в шов, так что регулировать их длину нет возможности, просто у меня не было подходящей фурнитуры. Хотя вроде получилось нормально.
Торбу рюкзака закрывает клапан. Вязала небольшой прямоугольник с длинным хвостиком - из него сделала петельку для пуговицы. Внутри подклад из черной х/б и потайной карман на молнии для ключей. 
Рюкзак затягивается на кулиску с вязанным шнуром. Из остатков ниток от лямок получились кисточки для шнура. 
Выгуливала рюкзак вместе с новой юбкой, очень хотелось длинную и в клетку. Вообще я планировала сшить зеленую, но в ближайшем магазине не было подходящей зеленой расцветки. Наверное все таки найду зеленую клетку и сошью еще одну юбку.
Расход ткани 1,50 м с шириной 150 см, стоимость 240 руб/м. Выкройку юбки сделала из прямой, соединяю вытачку и получается колокол, раскладка на ткани:
Нашла в сети хорошую книгу, рекомендую почитать. Из остатков и обрезков можно сшить жилетку, у меня еще где-то синий габардин лежит в закромах... 
ЛИТВИНА Л.М. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ ИЗ КЛЕТЧАТЫХ ТКАНЕЙ. 1976 Г.
B книгe излoжены oсo6eннoсти мoдeлиpoвания издeлий из клeтчатых ткaнeй.
Литвинова Л.М. Моделирование одежды из клетчатых тканей, 1976 г.
Дaнa пoдpoбнaя хapaктepистикa paзличных pисyнкoв клeтчaтых тканeй.  Приведены примеры paбoт с клeтчaтыми тканями, pассмoтpeнa спeцифика oтдeлки издeлий.
Книга иллюстpиpoвaнна 6oльшим кoличествoм pисункoв ткaнeй и мoдeлeй oдежды!
Kнигa пpeдпaзначeнa для женщин, умеющих шить, и мoжет быть пoлeзнa модельерам-конструкторам и мaстеpaм-aтeльe.
А на сладкое у нас были вот такие плюшки из слоеного теста с начинкой из повидла:
Рецепт подсмотрела на картинке:
Желаю всем удачных выходных, 
теплой погоды и весенних цветов!

19 комментариев:

  1. Света, ай да умничка, ничего у тебя не пропадет. Прекрасная большая летняя сумка у тебя получилась, люблю большие сумки, по этому сегодня она у меня в фаворитках!!!
    Ай вкусняшки какие! А я чай со щербетом пью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, а чай со шербетом я тоже люблю:)

      Удалить
  2. Света, это нужно иметь талант- увидеть новое в старом, классные переделки.
    Люблю фигурную выпечку, возьму цветочки на заметку, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я такое иногда стряпаю, вообще-то много масла уходит:) но красиво!

      Удалить
  3. Здорово, Света, в одном посте, и шитьё, и вязание, и вкусняшки, и ещё много всего... Умничка! Пусть вдохновение не кончается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Наташа - спасибо девочки! весной хочется чего-то нового

      Удалить
  4. Какие замечательные плюшки, Света! Мне понравился рюкзак, лямки смотрятся отлично. А юбку я тоже давно хочу, даже уже отвыкла ее носить. Хочу сшить в мелкую клетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такой длинной и пушистой юбки в моем гардеробе давно не было, решила исправить это:)

      Удалить
  5. Света,сумочка из брюк прелесть!
    Сочетание джинсы и вязки очень хорошее,,еще и с вязанным шнурком,,здорово!
    Печенюшки восхитительные!Эту картинку я тоже видела,,теперь обязательно попробую сделать такую красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, только в выпечку лучше положить чернослив или курагу - тогда можно будет печь эти печеньки переворачивая. а у меня получилось что повидло выбегало, если я переворачивала. так и жарила - с одной стороны и много масла, что утопить:)

      Удалить
  6. Сумка из брюк - СУПЕР!!!
    Красивый рюкзак! Прекрасные идеи для утилизации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне когда показали эти обрезки (типа, забери на что-нибудь пригодятся) я сразу сказала что это готовая сумка:)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Света! Рюкзак очень красивый, прямо экслюзив! Это же надо талант иметь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое название интересное гачи, а у меня муж называет их "халявы" даже не знаю почему и он не знает)). Сумочка супер, а юбочка мой любимый цвет, давно я такую клеточку хочу, никак в магазинах не попадается, видишь а тебе наоборот зеленая не попадается)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, слово "гачи" из лексикона моей бабушки, мне кажется она набралась этого в Питере, когда училась там до войны.
      а ткань я нашла, только ценник у нее от 500 р/м :(
      а то что на мне всего за 240. вот такая вот разница :(

      Удалить
  9. Отличные обновки! Я обожаю юбки в клетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже люблю клетку, у меня и срафан был и юбка-солнце и еще бы сшила...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...