пятница, 7 декабря 2018 г.

Зимним вечером

Морозная выдалась эта неделька. Настоящие, сибирские. 

Связала новую шапочку для себя
 Ободок крючком - пышные столбики, потом набрала на спицы и резинкой верх. В две нитки: шерсть+акрил, получилась теплая, но в такие морозы капюшон сверху все равно нужен.
 Вечером доделала салфетку, обработала края (они не очень ровно соткались), обвязала крючком.
 И эту салфетку доткала, пряжа - лен
 Техника - "ракушки", белая полоска по краям, получается как мережка. А рисунок в центре - выбор под полотно. Так можно любой рисунок сделать, использовать схемы для вышивки
Я сегодня быстренько, работы очень много, и хочется вам, девочки, показать что успела вечерами за недельку.
Всем удачных выходных!

19 комментариев:

  1. Здравствуйте, Света! Слышала, что у вас сильные морозы - рано в этом году началась зима!
    Ваши салфетки - прелесть! Чем не новогодний подарок ! Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, морозно, но к выходным вроде потеплеет. За неделю уже привыкли. А салфетки конечно подарю, я со всеми своими рукоделии так делаю

      Удалить
  2. Шапочка красивая)Салфетки соткала? Это как?! Светлана, у тебя в блоге нет поиска по тэгам, не удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо за похвалу. Теги у меня под каждым постом есть, но в мобильной версии их не видно. Можно выбрать не главную страницу, а наверху есть закладки по темам. Там отдельные страницы с ссылками на работы. Попробуйте.
    Да, я недавно приобрела небольшой ткацкий станок и вот учусь понемногу. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Света,хорошая шапочка! Это интересная идея совмещать крючок и спицы!
    Коврики интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне понравилось вязать пышные столбики, так интересно получается

      Удалить
  5. Света, ну я уже писала, что вязаные шапки в мороз в принципе не признаю. Хоть с капюшоном, хоть без;))) мне холодно.
    Салфетки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Салфетки мне тоже нравятся, только ещё надо научиться край ровно держать

      Удалить
  6. Света, ты на все руки мастерица! Замечательные работы получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Света,молодец! много натворила за неделю.
    Шапочка интересная,зимняя и теплая.Тоже люблю сочетать нитки разного состава.
    Тканые дорожки красивые,,фактура их нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это было непросто соткать, я раз пять распускала что бы рисунок правильно вышел

      Удалить
  8. Это же сколько надо терпения, чтобы сотворить такую красоту. Салфетки получились очень фактурные и красивые

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, это вообще то было быстро, тот который просто с ракушками. А вот с красным выбором пришлось повозиться. Хотя вроде рисунок простой, но тут каждую нитку надо было считать

    ОтветитьУдалить
  10. Умничка, Светлана, чудесная шапочка! Тебе очень идет!
    И салфетки мне нравятся :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...