воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Провожая старый год

В последние дни уходящего года невольно задумываешься: что же он мне принес? Перебираешь в памяти события, вычеркиваешь неудачи, улыбаешься, вспоминая хорошие встречи. А еще строишь планы и может даже грандиозные планы...


Я подумаю об этом сегодня, когда есть еще свободное время, так чтобы не торопясь, уйти от шумного города, от его ярких огней и витрин, от суеты магазинов и елочных базаров. Вон он внизу, котел бурлящих страстей под лучами полуденного солнца:
А здесь наверху - тишина, полный штиль. Одиночества, правда, не наблюдается, некоторые тоже предпочитают прогулки:) Сможете разглядеть в правом нижнем углу фотографии группу людей? Вот такими же мелкими кажутся отсюда все проблемы уходящего года.
Если подводить итоги года, то самое интересное это то, что я научилась ткать. Небольшой ткацкий станок позволяет сотворить вот такие салфетки:
 Эта техника назывется "мережки". Трудность при этом только в неровных краях: мережка стягивает нить и края волнистые выходят. На этой оранжевой салфетке мережки разные:
 Узорчик поближе:
А дальше смиксую фотографии:






Удачных выходных, завершающих этот год!
Желаю свободной минутки,
 чтобы оглянуться и вспомнить все хорошее, что было в 2018!

24 комментария:

  1. Света, да, в последние дни года хочется подвести итоги и построить планы, это хорошо.
    Мне нравятся твои самотканые салфетки! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с наступающим! Пусть планы будут грандиозными!

      Удалить
  2. Света, как это правильно- уйти от суеты и побыть наедине с собой и природой! Который год хочу, но не получается! С новым годом! Пусть он будет гармоничным во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, просто однажды мне захотелось сделать все не так, не по правилам. Хочу перемен.

      Удалить
  3. С наступающим! Салфетки замечательные! А какая природа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, с наступающим! Успехов тебе в новом году!

      Удалить
  4. С наступающим Новым годом!
    Желаю, чтоб год был удачным,
    И чтобы принес он с собой
    Все то, что в году уходящем
    Казалось всего лишь мечтой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Мне бы этого тоже хотелось!

      Удалить
  5. Светочка, любуюсь твоими ткацкими попытками, разглядывая мережки и так и этак) Это замечательно, что каждый год дарит нам новый опыт и новые увлечения. Конечно же благодаря новым увлечениям жизнь не скучна и разнообразна.
    Пожелаю тебе новых достижений в освоении ткачества, много радости от творчества и умения вот так жить в гармонии сама с собой. С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, с новым годом! Новое всегда прекрасно! Тебе желаю успехов в новом цветочном сезоне! Жду уже твою весну

      Удалить
  6. Светлана, какие красивые виды у вас, очень похоже на Горный Алтай.
    Суета пусть останется "внизу", это правильно!
    Очень понравились тканые дорожки, мережка интересная, я так не умею)
    Скажи, нитки х\б на дорожках? сложно с ними справляться? есть ли тонкости в их ткачестве, все не осмелюсь на льняные шарфы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, с наступающим!
      Да, это хб нитки. А ещё я ткала из льяных, вроде хорошо получилось. На шарф я попробую обычные шерстяные, но у меня прекрасный учитель. Мне повезло встретить увлеченно человек, она ездит в Москву, учится там, а потом передает нам. Может у вас тоже соберётся группа, мы познакомились на ярмарке

      Удалить
    2. Света, шерсть я умею ткать, она пластичная, при стирке можно выровнять, а вот лен надо сразу четко ткать.
      у меня поблизости есть ткачиха, но она больше по поясам и по половичкам. а мне эо не очень интересно)

      Удалить
    3. Я совсем не много работала с льяными нитками. Знаю только что край держать здесь труднее, особенно если есть рисунок или мережка. А вообще мне понравилось ими работать. Край если неровно, то можно подшить или обвязать. Я обшивала, иначе мои первые салфетки совсем неровно были.

      Удалить
  7. Света, очень красивые салфетки!!! Я восхищаюсь твоими работами. Всегда с большим удовольствием читаю твои посты о природе, об Енисее, о Красноярских столбах. Кто-то любит море, а я обожаю горы. Света, от души поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Пусть и в Новом году тебя не покидает вдохновение на создание новых интересных работ. Счастья, любви и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Каждый год дарит мне что то новое. Особенно мне везёт на новые встречи с интересными людьми.
      Пусть новый год принесет и вам новые радости!

      Удалить
  8. Света,поздравляю с Новым годом. Пусть символ этого года принесет достаток и благополучие в дом, веселье и радость, настойчивость характера и бойкость духа, крепкое здоровье и верную удачу. Желаю в новом году осуществить всё задуманное и получить всё желаемое!
    Обожаю твое ткачество и салфеточки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда, прекрасные пожелания. Пусть и в вашем доме будет тепло и уютно, новых творческих побед и удач!

      Удалить
  9. Света,замечательные итоги!Я пока мечтаю научиться ткать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мечты сбываются:) пусть новый год принесет радость творчества!

      Удалить
  10. Feliz año 2019, que todos tus deseos se cumplan.

    Un saludo desde Salamanca.

    ОтветитьУдалить
  11. Света,

    С Новым Годом!
    Всего хорошего в 2019 году тебе и твоей семье. Здоровья, вдохновения и удачи!

    Очень красивые у тебя салфетки! Браво! :)
    Поищу в Интернете. Может, найду видеоуроки по этой технике.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, если что - спрашивай, будем обмениваться информацией:) удачи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...