воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Но у меня же лапки!

Именно так говорил мой племянник, когда не хотел сам зашнуровывать обувь:) Всем известно, что дети любят играть, воображать себя каким-либо героем, персонажем, вот и он играет в котика. Его старшая сестренка тоже любит котиков, но из-за аллергии не может играть с настоящими котиками.  

Я сшила для нее котиковый пенал. Ушки и хвостик я связала, миксанув две пряжи, получилось очень мягкое и пушистое полотно, думаю что из такого свяжутся классные варежки.
А выгуляла я котопенал в городе Дивногорске. Это небольшой город рядом с Красноярском, когда строили нашу ГЭС, то поселок строителей вырос в город.  
Название городу дали от окружающих гор - дивные горы, Дивногорск. Через город проходит федеральная трасса на Хакасию, Туву и Монголию. 
В Дивногорске есть горнолыжные трассы, от Красноярска ходит электричка и автобусы, в плане экологии жить здесь конечно здорово, но на работу почти все ездят в Красноярск.
Меня пригласили в гости, и я с удовольствием прогулялась по набережной.
День был морозный и Енисей парит. Набережную летом отремонтировали, установили лавочки, спортивные тренажеры и детские качели.
Котик нагулялся:) 
Я сшила пенал из кусочков шерстяной и вельветовой ткани, хотелось чтобы он был тактильно-приятным, как шерстка. Чтобы он не был похож на мишку, я связала хвостик и пришила только основание. Хвостиком можно играть.
Отпесу котика в Рукодельное кафе на Встречу №131
И еще немного о лапках. Связала маленькие носочки. Это первые, буду еще вязать, это для благотворительной акции 40 петель добра. наверняка у вас в городе тоже есть.
Желаю и вам держать лапки в тепле!

25 комментариев:

  1. Света, пенал чудесный! Мне сразу показалось игрушка. Какая у вас природа красивая! Очень-очень! Носочки пусть принесут добро для маленького человечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо:) у нас красиво, с одной стороны горы, с другой лес, с третьей степь:) и река!

      Удалить
  2. Света, котопенальчиков я уже видела в инстаграме штуки четыре, но твой не похож ни на какой другой, он уютный и мягкий, как плед для холодной осени) И носочки - загляденье!
    Спасибо за прогулку возле гор. Лучше гор, как известно, могут быть только горы, на которых ещё не бывал!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я вот хотела бы в Крым, там море. Была в детстве один раз. Все денег жалко, то одно то другое.

      Удалить
  3. Прикольный какой пенальчик! Света, племянница то довольна?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я пенал отправлю к новому году, они в Москве живут. Пока подарки собираю:)

      Удалить
  4. Мне тоже очень понравился пенал: и играть им можно и карандашики хранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, пока маленькие ученики, думаю ей понравится

      Удалить
  5. Красивая прогулка! Котопенал симпатичный и носочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, я в выходные стараюсь выбраться за город, или хотя бы просто погулять. Мне нравится по лесу бродить.

      Удалить
  6. Там действительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, это очень грустно, что твоей племяннице нельзя играть с котиками из-за аллергии :(
    Котопенал классный и носочки такие хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! аллергия эсейчас почти у каждого ребенка встречается, не пойму, то ли дети стали уязвимее, то ли медицина выросла:) мы всех собак и кошек во дворе трогали и кроме глистов ничем не болели:)

      Удалить
  8. Хороший котик!))
    Красота какая в Дивногорске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, этот город расположен в самом узком месте Енисея в окрестностях Красноярска, горы окружают со всех сторон, очень красиво здесь. многие кто приехал строить ГЭС так и остались здесь жить

      Удалить
  9. Изумительный котопенал, наверное, племянница с ним не будет расставаться! И носочки понравились, синий и голубой, мой любимый цвет. Красивая у вас природа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. синий и голубой - мои любимые цвета:) они как небо и река

      Удалить
  10. Здравствуйте, Света! Горы, действительно, дивные. Изумительные пейзажи! И носочки милые - пусть в них будет тепло малышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, а еще здесь красивая дорога, петляет между гор, есть смотровые площадки. вот там дух захватывает!

      Удалить
  11. Пенал необычный, для тех, кто любит котиков

    ОтветитьУдалить
  12. Света, ты не поверишь, мой сынок тоже так отмазывается от всего, что не желает делать))) - это Мем есть такой - (котик в костюме супергероя с комментарием "Я мир спасать!?!, Но у меня же лапки"). Твой миксовый пенал мне очень понравился, дивное сочетание цветов, фактур и узоров! Просто бомбический вышел! Браво!
    Спасибо за фото Дивногорска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, так наверное мой племяш тоже видел этот мультик! я то уже давно мультики не смотрю, вырос сынок:)
      спасибо за оценку пенала:)

      Удалить
  13. Какой забавный и милый пенал!
    Дивные виды в городе Дивногорск :).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...