среда, 15 апреля 2020 г.

На злобу дня

Только ленивый сегодня не высказался на злобу дня. Я тоже поделюсь с вами мыслями о самоизоляции и неизведанным доселе звере - дистанционное обучение.

Через неделю этого домашнего обучения я полностью согласна с мнением, что если бы детей закрыли в школе на карантин, я бы ему обеды приносила три раза в день. Короче, сплошная нервотрепка...
Пока же я не выхожу на работу, мониторю почту, и только в крайнем случае прихожу на часик в офис (благо он рядом, пешком дойти) чтобы сделать отчет из 1с. Вообще же сидеть дома мне легко, занятия всегда найдутся. Первым делом я прогенералила всю квартиру, перетрясла все шкафы, вот сижу, думаю - натяжной потолок помыть что ли?
Из рукодельного: довязала крючком кофту. Попробовала круглую кокетку и филейную сетку. Сетку вязать было скучновато, однообразие угнетает. Но под телевизор очень даже хорошо продвигалось. Если бы не вынужденное сидение дома, то я на такое бы не решилась.

Мама моя тоже любит вязать, поэтому покажу ее результат самоизоляции - летняя кофта. Как хорошо что в прошлом году мы научили ее пользоваться смартфоном. Теперь общаемся: обмениваемся фотками и видео.
Давно уже дочитала книги из библиотеки. А сейчас на это просто нет времени, только успеваем читать учебники:) Но вот про одну книгу хочу рассказать. Это история математики.

Очень познавательная книга, написана легко и интересно детям и взрослым. Там есть немного о том, откуда взялось слово Гугл. Я даже и не знала что это придумал ребенок! Книга есть в сети, вот эта страница из книги:
За эти дни у меня на окне стали активно цвести цветы. Фиалки радуют. Жаль не знаю какие это сорта.



на работе остался цвести мокрый ванька

На кухне пытаюсь разнообразно готовить. Пробую новые рецепты по старым книгам. Испекла тыквенно-апельсиновый кекс.
 Для помадки сверху сварила сахарный сироп с цедрой апельсина и подкрасила пищевым красителем.

Хочу предложить несладкую выпечку. Получилось очень вкусно, особенно когда они теплые.
Маффины со шпротами.
Шпроты вынуть из банки, поломать на кусочки. Репчатый лук мелко нарезать и обжарить. Зеленый горошек (1/2 банки) пробить блендером (можно взять замороженный и отварить). Пюре из горошка, обжаренный лук и масло из банки со шпротами смешать и взбить блендером. 1-2 яйца взбить в пену, добавить кефир/простаквашу (1/2 ст), пюре из горошка и лука, кусочки шпрот, все перемешать. Добавить туда тертый сыр (1/2 ст), разрыхлитель, соль, муку (столько чтобы получилось тесто как на оладьи). Все перемешать, разложить по формочкам и запечь в духовке.


На этом у меня все новости, желаю всем терпения и здоровья!
***
Солнышко-то какое за окном! Пойду, выкину мусор.


21 комментарий:

  1. Светлана, к сожалению не вижу твои фотографии :(
    Ты умничка, что прогенералила всю квартиру, перетрясла все шкафы, вяжешь и готовишь, да и на работу ходишь на часик. Жизнь у тебя разнообразная, монотонности нет. Это хорошо. Я свой рабочий день стараюсь разбить по 4 часа. Перерыв делаю 1 час, обед и какое-нибудь дело. Сегодня вымыла окна на лоджии и полы. А то попа от сидения за компом уже плоская, да еще стула у меня нет, сижу на табуретке. Ох, моя спина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! странно конечно про фото. я их вижу. это я решила вставить по-новому, через ссылки на гугл фото. Сегодня переделала по старому, через загрузку.
      Наташа, очень хорошо тебя понимаю, у нас тоже табуретка перед компом. Сын делает уроки полдня, я с ним сижу помогаю с ДЗ, вчера почти весь день просидели, много задают.

      Удалить
  2. Наши дни такие же. Как это может быть? 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это время чтобы найти что-то новое в своей жизни дома:)

      Удалить
  3. Молодец, что провела генеральную уборку! Я вот только половину пока осилила.
    Жаль, не вижу почему-то твоих фотографий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так у меня квартирка, да и ребенок большой:) у тебя семья требует внимания и времени. А вообще хорошо когда свой дом и участок есть, можно гулять.

      Удалить
  4. Света, да из фото только страничку про гугл увидела, у нас каникулы, мы наверстываем упущеное в четверти, по центральному телевидению уроки ежедневно по 30 минут на 1 параллель, но это лучше, чем ничего. Я так думаю скоро свой английский подтяну до хорошего разговорного уровня))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, привет:) а у моего 9 класс, сдавать будет только русский и математику, предметы по выбору отменили в этом году. готовимся сами, я открыла для себя столько нового за эту неделю обучения! у нас есть электронный журнал и онлайн уроки. вместе обновляем свои школьные знания

      Удалить
  5. Света, а я вот уборкой не занималась, если не считать что помыла кафель на кухне вокруг плиты. Не скажу что лень, а руки не поднимаются. Конечно стирка, глажение как обычно. Все думаю как там сад, сорняки наверно забили всё. Неужели к маю не ослабят эту изоляцию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне очень жаль что ваши начальники приняли такое решение- не пускать на дачи. конечно же весна самое драгоценное время.
      а про уборку. я часто смотрю передачу с Константином Ивлевым "На ножах" и подумала на днях: а если бы он пришел ко мне на кухню?! а еще на канале ТЛС есть передача "Помешанные на чистоте" я на нее часто попадаю когда смотрю ТВ. короче, поиграла в телевизор:) хорошо что кухня маленькая и вещей в ней мало:)

      Удалить
  6. Света, какой продуктивный у тебя карантин. Да, к дистанционному обучению Россия явно не готова. У меня практически весь день уходит на уроки с детьми, а уже потом до вечера работаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я не представляю что творится в семьях где дети старше, один комп на всех! мы вчера до 10 вечера делали домашку и то не все сделали. не готовы к этому обучению оказались все и всё. Зато я много нового узнаю о своем ребенке:)

      Удалить
  7. Добрый день, Света! А я думала, что дистанционное обучение только в нашей области оказалось несостоятельным. Если есть у учителей блоги, то ещё как-то задания можно получить, или через соцсети, а дневник.ру не открывается. Мучение, а не учение...
    Порадовалась на Ваши сенполии, у меня тоже несколько расцвело.Пока этим довольствуюсь. На дачные участки нам тоже не разрешают пока выезжать. Закрыто всё, что можно закрыть.
    Но люди уже вылезают на улицы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, наши учатся в элжуре. первые дни он зависал, блокировали родителей, давали доступ только ученикам и учителям. но сегодня работает хорошо, а вот файлы прикреплять уже не дает, только ссылками. учителя многие вообще не умеют работать в инете. у моей знакомой ребенок в 3 классе, учителю 77 лет. она с ними по телефону под диктовку работает. представляете.вот так постепенно учимся:)
      на улицу губернатор разрешил выйти спортсменам, всем гулять в парках и детям в колясках.

      Удалить
  8. Дистанционное обучение это кошмар! Особенно после работы, приезжаешь и еще с ребенком до бесконечности сидеть.
    Кофточки чудесные получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, если бы я ещё и работала, наверное никакого обучения у нас вообще не было б. Ну не будем расстраиваться, скоро лето:)

      Удалить
  9. Если есть ад на земле, то это дистанционное обучение :)), отбирает все силы.
    Кофточки прелестные.
    Спасибо за рецепт несладкой выпечки, а то от сладкого скоро в дверь пройти не смогу :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и решила что хватит сладким баловаться. Скоро пасха, будем яйца переводить:)

      Удалить
  10. Светланка,а у нас школы закрыты уже месяц.В телевидении перед обедом учёба для детей 1.-5.класса.Для детей 6.-9.класса после обеда 2 часа.Тяжёло для моих внуков Давида и Анежку.У них могли быть єкзамена на средную школу в єти дни.Тепер не занют как будет :(
    Нам не можно ходит из дома(только покупки и некоторые на работу),всем надо носить маски...Тяжёлое время во всем мире.
    Светла держитесь все.Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ева! Как хорошо что ты назвала меня Светла. Нахлынули воспоминания детства. В школе я переписывалась с девочкой из Польши и Болгарии, а мама писала подруге в Чехию. Так вот, они назвали меня Светла. Это было очень необычно, у нас так никто не говорил. Ева, мне очень приятно что вы читаете мой блог, спасибо за комментарии

      Удалить
  11. Да, с дистанционным обучением все родители намучались... ходят слухи, что еще с сентября до НГ будет)) Интересная статья из учебника, красивые цветочки, а вязание высший пилотаж ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...