пятница, 24 апреля 2020 г.

Весенние цветы

В конце апреля наши горы расцветают. На этой неделе у нас жара, днем +18, усидеть дома уже нет никакой возможности. Совершила вылазку на гору, несмотря на ситуацию.

Торгашинский хребет место традиционных прогулок, здесь всегда много народу гуляет, но благодаря нашим огромным пространством, держать дистанцию очень легко.

Солнечная сторона хребта сейчас сплошь покрыта первыми весенним цветами: сон-трава. Мягкие и пушистые стебельки, нежные лепестки. Никто их не рвет ради букетов, народ стал намного бережнее относится. Да и не каждый сюда заберется. Не в том плане, что тяжко, а в том, что многим просто лень.
Дальше просто фото и немного комментариев.

По этому хребту идут маркированные тропы, есть карты. Но местные знаю все тропинки с детства.










Передо мной расстилается город, течет Енисей. Я поднималась сюда через садовые участки, примерно полчаса от дома пешком.

На заднем плане видны остатки снега. Там горнолыжные трассы и виден пик Такмак.




Желаю всем хорошего настроения и теплой погоды!

36 комментариев:

  1. Божечки, какая красота) Рядом с городом) Прострелы разноцветные, дикорастущие, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да это красота. Эти цветы называют по разному, папа говорит что в детстве, в деревне, их звали лютики. Мы называли их подснежники. Теперь я говорю что это сон трава. Аты называешь прострел. Вот как много названий

      Удалить
  2. Волшебство какое-то))) Сказочной красоты виды!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво! Спасибо,просто глоток воздуха тем,кто дома:)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, весной запахло даже через экран, спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На горе всегда ветер и воздух чистый, не то что в городе

      Удалить
  5. Света! Какая красота кругом! Молодец что ходишь в горы.) Ты одна ходишь или с семейством?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я одна была, иногда с ребёнком, иногда с подругой гуляем. Муж у меня домосед

      Удалить
    2. Молодец, что даже без компании ходишь!)

      Удалить
  6. Светлана, как же у вас красиво!!! Спасибо за много фото, я любуюсь горными цветами и природой Красноярского края!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится что это близко от дома. Есть свои плюсы жить на окраине города

      Удалить
  7. Света, спасибо тебе большущее за подснежники из детства! Ты меня ими балуешь по весне, заставляя сердце щемиться от воспоминаний... Я даже ароматы их почувствовала... А едва зеленеющие березки вдали это просто сказка!

    P.S. Я совсем не бываю на блогопространстве, пока получается только так, вернее, никак не получается, но вот к тебе на подснежники и березки полюбоваться, бросив все, пришла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я рада тебе! Заходи иногда, а я буду радовать новыми фото:)

      Удалить
  8. Света! Вот это красота! Хорошо, что можно по горам полазить!!! Прелестные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мы тоже эти цветы в детстве называли подснежниками, просто другие у нас в Сибири не растут. Окрас у них от белого до темно-синего, лепестки бархатистые. А вот погода разбушевалась не на шутку, вчера было по летнему +30, у всех деревьев сразу проклюнулись листочки.
    Света, спасибо за красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас буквально за три дня все деревья зпзеленели. Пока жара стоит. Но говорят ещё будет холодно. Пока наслаждаемся

      Удалить
  10. Света, какие чудесные цветы! Мне кажется, что это морозник. Но 100% не дам, у нас такие не растут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, странно, я думала эти цветы у вас тоже должны расти. Надо же, как интересно

      Удалить
  11. Первые весенние цветы особенно дОроги!А уж в сочетании с горами...слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота.Я взпомнила на мою молодость(давную).Мы жили в доме в регионе Морава.Всегда я любила смотреть как начинают цветсти весной...
    Желаю перекрасной день

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какая красота! Фотограф молодец, сумел передать всю атмосферу и красоту пробуждающейся природы

    ОтветитьУдалить
  14. Какая же у вас невероятно красивая природа! Спасибо за виртуальную прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, зато у вас летом кайф!

      Удалить
    2. Ну, я бы так не сказала. В Волгоградской области степи и полупустыни - к середине июня трава уже желтая. Зелено у нас только в апреле-мае :(

      Удалить
  15. Какая красота, Света... Я никогда летом не была в горах, лишь зимой(( Потому никогда не видела такие чудесные пейзажи. Спасибо, что щедро делишься с нами красотой!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, здесь красиво в любое время года, осенью вообще картина! Деревья разноцветные, простые конечно берёза до сосна. А летом трава по пояс, и кузнечики так и стрекочут, заливаются.

    ОтветитьУдалить
  17. Жара +18 улыбнуло)) у нас на неделе было +40 ;)) Очень красивые горные цветы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...