среда, 13 мая 2020 г.

Отчет по Цветному вызову №1

У нас вовсю цветет сирень во дворах

И даже встретилась белая сирень:

А на аллее цветут ранетки. Это дичка и осенью ранетки созревают размером с ноготок. Зато весной цветет все дерево, с ног до головы.
Я выполнила задание №1 конкурса Цветной вызов-2020
Цветовая гамма:
Прихватка и полотенце с аппликацией:
Оборотная сторона прихватки:
Аппликация выполнена стежками:
  
На вафельном полотенчике повторила птичку. 
Этот набор планирую в подарок для знакомой. Надо почаще обновлять интерьер кухни, ведь мы проводим там много времени. Особенно сейчас, когда я сижу дома. Попробовала испечь пирожки по рецепту дрожжевого теста от Хадижы
Получилось очень нежное тесто, спасибо за подсказку с уксусом, Хадижа!
  
Достала с полки мультипекарь. Панели здесь сменные, у производителя их 40 вариантов, но у меня пока 5, но я заказала еще парочку. Готовила мясо на панели "гриль", эти панели хороши тем что не надо использовать масло и ничего не пригорает. У меня мясо в маринаде, поэтому сок видно. Можно делать рыбу и курицу - диетическая еда получается, без масла.
Однако на этой панели можно испечь даже кексы. Завела тесто как обычный кекс, на растительном масле. Испекла:
Кекс был с черносливом и курагой, пропекся хорошо, минут за 10. Такой мультипекрь отличная вещь для дачи, работает от обычной розетки, рекомендую!
 
Желаю всем светлых майских денечков, 
удачи на дачах 
и хорошего настроения!

27 комментариев:

  1. Какая аппетитная выпечка! А у нас еще не цветет сирень, зато пришло похолодание с запада. Там снег выпал, надеемся у нас снега не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас так тепло, будто уже июнь. Погода совсем изменилась, что такое?

      Удалить
  2. Просто цветущий рай!
    ...И у нас холодно,сирень в бутонах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а мне нравится когда сирень цветёт, вроматно!

      Удалить
  3. Красивая сирень, ее наверное все любят, а у нас уже давно отцвела, за то абрикос растет во всю, уже ягоды больше 5 рублевки. А выпечка у тебя,Света, очень аппетитная, захотелось с тестом повозиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у нас в городе только ранетки, сирень и черемуха:) эх, абрикосики!

      Удалить
  4. Света, рада, что рецепт понравился, я сейчас больше на Яндекс Дзен, если интересно, моя страничка : " Восток- дело вкусное "
    Сирень очень люблю, у нас чаще мелкая декоративная встречается.
    Птичка замечательно смотрится и на полотенце и на прихватке.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, как красиво цветет сирень. У нас еще не цветет, ждем :)
    Отличные кухонные обновки!
    Какие аппетитные пирожки! Ням-ням :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, странно как, у нас выходит теплее? :) в этом году и вправду, как то рано цветет

      Удалить
  6. Какая красота цветов сирень.На єтом году я их ещё не видела.
    Привет Еva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ева! Сирень ароматная, запах на весь двор!

      Удалить
  7. Выпечка такая аппетитная. А вот печь кекс на гриль-панели мультипекаря ни за что бы не догодалась. Благодарю за подсказку. Думаю в жару будет самое то, чтоб духовку не включать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да это я посмотрела идею в группе вк мультипекарь редмон. Летом на даче выпечка отлично пойдёт.

      Удалить
  8. Света,красивая распустившаяся сирень.Люблю этот цветок.
    А я все не соберусь попробовать тесто от Хадижы..
    Полотенце с прихваткой такие яркие,красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда, пироги получились мягкие, долго не черствеют

      Удалить
  9. У меня тоже мультипекарь, не знала, что можно кексы печь.
    Сирень прекрасна! У нас еще не цветет, ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я достала с полки этот мультипекарь и вот уже неделю играюсь, никак не остановлюсь.

      Удалить
  10. Света, ты отличная хозяйка! Все вещи у тебя для уюта, для настроения... И фотографии с кухни такие, что слюнки текут) Мультипекарь не пробовала и не видела никогда вживую, но я дружу с духовкой, а вот для дачи, наверное, это действительно хороший вариант...
    Какая красота у вас! Когда гляжу на цветущие деревья, понимаю, что нашу Землю во всем её многообразии точно создал Бог... Спасибо, что дала возможность вновь насладиться этим чудом!
    И за отчёт большое спасибо. Мне очень нравятся и прихватки, и полотенечко - отличнейший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа! весной красиво когда новые листочки просыпаются, так интересно наблюдать за их быстрым ростом. буквально на глазах вырастают.

      Удалить
  11. У нас сирень еще не цветет, цветет черемуха и вишня. И вновь похолодало. Кухонный комплект классный, яркий. Правильно ты говоришь. что раз мы много времени проводим на кухне, то ее надо украшать и чаще вносить какие-то изменения. Посмотрела на твой мультипекарь и тоже захотела. Была возможность купить, но тогда я думала, что мне он не нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, мультипекарь я взяла как вафельницу. у меня была вафельница на плите, она так дымила от масла, ужас! а здесь смазывать панели вовсе не надо, ничего не прилипает, они тефлоновые.

      Удалить
  12. Сирень красивая!!!
    У нас в бутонах пока,но радуют цветением сливы и вишни,яблони на подходе.
    Интересная какая машина -мультипекарь.Надо узнать поподробней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у нас в городе сирень почти в каждом дворе посажена, и ранетки, и черемуха. А вот сливы и вишня только на дачах.а недавно видела что стали высаживать миндаль декоративный, цветет как сакура и запах! за версту разносится

      Удалить
  13. Такое буйное цветение у Вас))) не пойму кто живет на севере))). Красиво очень! Отчет по Цветному вызову тоже просто бомба!!! еще и с ручной аппликацией. А птичка как символ весны такая милая!
    Никогда не видела такого пекаря, прям загорелась, неужели можно и без масла?!? Классная вещь, возьму на карандаш.

    ОтветитьУдалить
  14. Как все красиво цветет!
    Давно посматриваю на мультипекарь, но все думаю нужен он или нет. Светлана, а что еще вы в нем делаете?

    ОтветитьУдалить
  15. Сирень очень красивая! А у меня мама загорелась мультипекарем, хочет купить, а я отговариваю, лишняя "мебель" на кухне)) а то, что без масла печет очень привлекает!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...