понедельник, 4 мая 2020 г.

Лютики-цветочки

Вот и состоялся первый в этом году выезд на дачу. Хотя моя бабушка всегда ехидно хихикала над этим словом "дача".  Дачей в ее представлении был огромный загородный дом для отдыха, а у нас участок-огород, где надо трудиться (особенно в те 80-е, когда без огорода ой как трудно). Сейчас многие наши соседи забросили участки и там теперь полноправные лесные заросли.
Эти цветочки самые первые в нашей таежной округе. Названий не знаю, вот беленькие мы зовем подснежниками, а желтые - лютики.

Эти беленькие утром раскрываются и закрываются с заходом солнца . Вся ближайшая тайга сейчас усыпана этими беленькими капельками.

Цветочки очень нежные и недолговечные, если сорвать то на следующий день они вянут и опадают.
Цветочки любят влагу, благо снег напитал всю землю. И вдоль дороги еще снег лежит небольшими сугробами.
Медуница привлекает шмелей, парочку уже видела.
 
Незабудки на участке в тени деревьев
  
Мой фронт работы - грядки с викторией.
Ирга еще не распустилась, только-только отогревается на солнышке.
  
Это цветочки на клумбе:
  
Они очень маленькие.
  
Нарциссы только начинают расцветать
Мускарики:
Первые пчелки на цветах

Я красуюсь возле кедра в новой кофточке.
Сегодня +23 и можно было бы совсем загорать, но ветер холодный.

В феврале я связала серую кофточку из мохера, схема круглой кокетки спицами есть в том сообщении.
Теперь вот по той же схеме связала их х/б ниток летний вариант.
  
Цвет пряжи напоминает цвет моих домашних глоксиний.
  
Они сортовые, лепестки пурпурные, очень красивые.
Желаю всем хороших майских выходных!

24 комментария:

  1. Хороша Света в новой кофточке;) и цветочки прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю с выгулом кофточки!
    белые цветочки-это ветреница. Но у нас их тоже все зовут подснежниками, так как они первые расцветают. А желтые-это хохлатка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, слышала такое название ветреница, а вот про хохлатку не знала.

      Удалить
  3. Так много цветочков в одном сообщение, они радуют глаз.
    И действительно, цвет кофточки совпал с цветом
    невероятно красивой глоксинией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я люблю глоксиния. Думаю надо бы ещё другие сорта прикупить. Однако листики рассада плохо у меня приживаются. Несколько раз пробовала, не знаю даже что не так

      Удалить
  4. Светланка,Твоя кофточка перекрасная.Я рада посмотрела с Тобой цветы.Я очень люблю все цветы.Маргаретки мои фавориты.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ева. Маргаритка позже будут цвести

      Удалить
  5. ...Вот и цветы в ленте:) суровый таежный край украшен такой красотой:)))
    Хорошей погоды вам!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, скоро жарки расцветут, у нас на даче их поляны.

      Удалить
  6. Света, твоя обнова волшебно хороша! Это твои цвета! У Вас уже так тепло или красота требует жертв?)))
    Дачные фото такие аппетитные, я вообще не дачник ни разу, но глядя на эту красоту невольно хочется ею стать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, в этот день было очень тепло, а на следующий день резко похолодало и пошёл дождь, а ночью почти 0 градусов. Вот такая погода

      Удалить
  7. Кофточка хороша.Прям вот на такую погоду, когда ещё не жарко, но уже не холодно ))) А я ещё на даче не была, муж со старшими детьми сам справляется, я же с младшей пока дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так хотела вырваться и подышать свежим воздухом. Теперь жду следующего хорошего выходного

      Удалить
  8. Чудесная кофточка! Весна это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. Весна пролетела, половину красоты пропустила в этом году, сидя дома. Хорошо хоть на дачу можно выехать

      Удалить
  9. Света, привет! Поздравляю с выездом на дачу! У вас так тепло, что уже кофточку выгуливаете? Хороша кофточка! И флоксиния красива! И первые цветочки прелестны! Весна наступила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло нам с погодой, урвали солнышко. Сегодня то дождь, то солнце. Умывается природа:)

      Удалить
  10. Света, ах, какая цветочная красота!
    А кофточка просто прелесть и ты в ней очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света,да,,у нас дача для работы,а не для отдыха.Но дети и внуки хотят на даче только отдыхать.Цветы у тебя красивые.Кофточка очаровательная,тебе она идет.Глоксиния прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я маленькая была тоже не любила работать на даче, а только отдыхать. Зато теперь вот чувствую что хочу в земле ковыряться. Нравится выращивать и видеть осенью результат. Хорошо что родители не бросили дачу

      Удалить
  12. Кофточка нежная и красивая! Столько красоты, столько цветочков!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...