понедельник, 11 декабря 2017 г.

Прячем ушки

У нас уже зима вовсю правит балом. Шипает детвору за носики, румянит щечки. А кто ушки не спрятал? Тот, у кого шапки подходящей нет.

Заботливая мама одной малышки попросила меня переделать готовую шапку из магазина так, чтобы ушки закрывались. Но мне не хотелось связываться с машинным трикотажем и вообще портить новую вещь. Лучше я свяжу новую шапку. Тем более что нитки предоставил заказчик и у малышки скоро день варенье, как никак, а три года человеку исполняется.
Нитки YarnArt baby color, вязала в две нитки, ушло около 70 гр. Спицы 2,5. Обхват головы 50 см. Сначала связала ушки, потом набрала воздушные петли для основного полотна. Шапка будет сшиваться сзади посередине головы. Вяжется прямоугольник на высоту 1/2 расстояния от лба до затылка. Так как модели под рукой у меня не было, то я очень сомневалась правильно ли я расположила ушки. Ведь тогда придется перевязывать все сначала. Сделала примерку, отлегло - угадала с расстоянием:)
Это шапка с ушками двойного значения :) - ушки для детки и ушки как у кошки. Чтобы сформировать ушки я сшиваю середину шапки, захватывая петли так, чтобы шов шел изнанки. А крайние петли (для ушек) сшиваю слица, за кромочные петли - чтобы подчеркнуть остроту ушек.
Далее вставляю подклад из флиса и сшиваю ушки вместе с подкладом, делая три-пять стежков:
и немного сформирую складочку:
Подклад пришиваю потайным швом и вкладываю еще тонкий слой синтепона.
Завязки - цепочка воздушных петель крючком из двойной нитки и помпон за 10 руб из магазина. Шапка готова:
А теперь можно и в такую погоду гулять. Ну или не гулять, так в садик все равно придется идти. У нас то метель метет,
то солнышко выглядывает:
Зимнюю вьюгу отправлю в декабрьскую фотогалерею 

А дома красота! Новогоднее настроение появляется, веточки из леса и шишки уже на столе. И вот такую зимнюю избушку я получила в подарок от Ольги, блог "Мое хобби рукоделие", она делает красивые скраповые вещи. Новогодний тег расположился на рабочем столе, напоминает о скором празднике. Мне скрап как вид творчества очень нравится, но не могу же я все уметь:) 
А вот испечь вкуснешки к вечернему чаю я могу легко. Сегодня у нас рулет, быстрый и простой рецепт. 
1 стакан кефира, 1/2 ст сахара, 2 яйца, мука и сода - замесить жидкое тесто, вылить на лист и испечь. Горячим свернуть рулетом, дать немного остыть, развернуть и смазать вареньем. У меня варенье из тыквы, ранетки и облепихи. А в тесто я добавила немного кукурузной муки.
Желаю и вам отличного декабря, 
ждем и готовимся к новогодним праздникам!

10 комментариев:

  1. Света, ты молодец, шапочка отличная!
    Да, настоящая зима у вас в Красноярске, и у нас на Урале уже зима, сегодня очень холодно было утром -19 градусов.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная шапочка получилась! О, Света, спасибо за рецептик! Как раз кефир стоит, не знала что из него испечь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вчера испекла рулет по твоему рецепту, очень понравилось! Супер-быстро и супер-вкусно! Я тоже кукурузную муку добавила. Я столько разной муки купила и пока не знаю что с ней делать :) буду потихоньку подсыпать к обычной муке при выпечке :)

      Удалить
    2. Здорово! я рада.
      у меня тоже мука есть ржаная и кукурузная. добавляю по 2-3 ст.ложки в выпечку. просто так, для разнообразия вкуса:)

      Удалить
  3. Света,шикарная шапочка!Фотография солнце на сопке очень интересная.Рулет аппетитный,с вареньем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не сидится дома в такую погодку:)
      это возле скалы Такмак, вообще рядом с домом

      Удалить
  4. Отличная обновка малышке!
    А рулетом сегодня побалую своих домашних - быстро и просто. Спасибо, Света)

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть ушки будут всегда в тепле, а такие шапочно-задорные еще и с маленькой хозяйкой!

    Света, зимой любуюсь и вдохновляюсь, мне даже метель приятна, вот бы еще ее заунывную песню услышать. Все! Пошла поищу в сети да и скачаю себе радость зимнюю.

    Спасибо, света, что надоумила ты меня на такой шаг, давно пора было!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, шапочка чудо! А рулет, а рулет)))) ммммм... Попробую сделать, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  7. Света,

    Шапочка очень милая получилась! Ушки просто прелесть :)

    Рулетик такой...ммм...вкусный! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...