пятница, 4 января 2019 г.

Обложки на ежедневники

Представляю вашему вниманию четыре обложки на ежедневники, ушли на подарки коллегам по работе.


 Первая обложка с именной буквой в стиле примитивной вышивки алфавита. Розочки вышиты капроновой лентой, все остальное - мулине. Тесьма, вязанная крючком 1,5 из мерсиризованного хлопка, бисер.
 Ткань - цветной хлопок и джинса стрейч с блесками - тот самый, что я купила как бракованный отрез. Девушке по имени Ирина очень идет эта цветовая гамма, я подбирала под цвет ее любимой одежды.
Вторая и третья обложка сделаны в стиле крейзи квилт.
Сочетание разных вышивок, бисера, атласных лент...
Эту обложку я вроде уже показывала
Четвертая, мое последнее изобретение - джинса со вставкой тканного полотна.
Цветок в стиле бохо нравится мне самой:) Использовала гипюр, бусины и приклеивала пистолетом.
 Внутри обложки с подкладом, никаких швов не видно. По этой методике делаю давно обложки, на учебники, на паспорт, очень просто и быстро.
Обложки были подарены и что самое главное для меня, девочки одели свои ежедневники и были очень рады. Хотя я очень боялась, что люди не поймут этот хенд-мейдовский ход. Для того чтобы выделяться нужна же ведь определенная сила, настрой. Гораздо проще на совещании сидеть с ежедневником как у всех. Для меня все четыре варианта одинаково привлекательны, в каждом я вижу свою изюминку.
Желаю каждому из нас хорошего настроения и творческих удач!

17 комментариев:

  1. Как же везёт Света твоим коллегам )) Такую красоту держать в руках и пользоваться ))

    ОтветитьУдалить
  2. Рукодельнице всегда приятно когда ценят её творчество.
    Замечательная работа и отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, все варианты замечательны и за мой отдельное спасибо))), у тебя золотые руки.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какие интересные обложки ты сшила. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, умница! Шить подарки очень приятно, в них вкладываешь энергетический посыл, душу, они уникальны и эксклюзивны...

    ОтветитьУдалить
  6. Давняя моя хотелка:) Может быть вдохновлюсь уже наконец:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно и красиво! Замечательные подарки!
    Творческого настроения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО!!! Потружилась ты, такие шикарные подарочки! Ну а тканное полотно, как элемент дизайна, прямо запало в душу :0)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Света,интересные обложки и чудесные подарки!Понравилась обложка в стиле крези-квилта.
    С наступающим Светлым праздником Рождества Христова!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, молодчинка, трудно сказать какая обложка эффектней выглядит, все хороши!

    Мои запоздалые, Света, поздравления с Новым годом и своевременные с Рождеством, здоровья желаю, творческих идей и времени на их исполнение!

    ОтветитьУдалить
  11. Света,

    Очень оригинальные обложки! И у каждой свой шарм и изюминка :)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое за комментарии и похвалу моим работам! Не смогла всем и вовремя ответить, но я очень ценю ваше внимание. Спасибо-спасибо мои хорошие, я вам очень рада.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень оригиналые обложки,Света. Никогда не видела такие красивые. С прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
  15. Света,хорошие подарки приготовила!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, обложки чудесные!
    Я думаю, что коллеги по достоинству оценили такие душевные подарки.
    Светлана, поздравляю с наступившими праздниками!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...