среда, 22 мая 2019 г.

Если долго мучиться

-Сшила? 
-Да.
-А теперь распарывай.
Такие внутренние диалоги я веду сама с собой последние две недели.
Отдали мне отрез брезента, попросили сшить брюки на рыбалку. И старые брюки дали, для образца. Я по ним и выкроила, просто обвела на ткани. Самым трудным было вставить резинку, аж пальцы занемели от усилий, с которыми я протискивала булавку. А еще я решила порадовать рыбака большими карманами-портфелями. Готовые брюки отдала новому хозяину, он был очень рад, сшила по его размеру. Только вот внимательный взгляд найдет на этой фотографии два отличия. Но я увидела это слишком поздно и не стала исправлять.А вы видите косяк?
Хорошо что это был заказ не за деньги, а просто так. А за деньги я сшила жилетку из синего габардина. Выкройка из бурды за 97 год. Примерка на заказчице была три раза, пришлось повозиться с вытачками на спинке, зато теперь знаю особенности построения выкройки при сутулой спине. 
Идеальная изнанка жилетки стала возможной благодаря моей новой помощнице. У меня появился оверлок! Я давно думала о такой машине. Как же красиво получается с ним обрабатывать швы. 
 Конечно же я попробовала сшить что-то себе из трикотажа. Купила самый дешевый отрез, 200 рублей за метр, по старой водолазке раскроила и за 4 часа сшила вот такую водолазку:
Результатом довольна, но надо еще тренироваться, воротник переделывала три раза.  Из трикотажа я шила всего-то раза три наверное, так что еще надо мат.часть подтянуть.
 Мне нравится шить, это гораздо быстрее чем вязать. Но здесь приходиться гораздо чаще тратить время на распарывание и перешивку, чем на роспуск петелек при вязании. Если долго мучиться, то обязательно получится! Когда шью для кого-то, то усилий прилагаю больше, хочется добиться хорошего результата, постоянно думаю об этом.
Тут к нам в офис приходили ребята из Сбербанка, предлагали свои услуги. Поймала себя на мысли, что не слушаю их условия, а разглядываю пиджачок на девушке, разбираю как бы его сшить:) Похоже это диагноз ))
 А на улице почти лето пришло. Черемуха цветет вовсю, тюльпаны и ландыши набирают цвет. На днях в окно залетел сонный шмель, потыкался-подолбился в стекло и с сердитым гулом улетел. Вчерашняя гроза промыла город. Школьники ждут каникул, а мы отпуск:) 
P.S.  Ключ к загадке про брюки

17 комментариев:

  1. Света, дело в центральной шлеечке на кармане?(не знаю, как она называется)) Ты её пропустила и не вшила?
    Поздравляю с покупкой помощницы, оверлок - это вещь!
    Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Я так рада что у меня появился оверлоки!

      Удалить
  2. Здравствуйте,Света! Мне понравилась блузка, она так Вам идёт! ЗдОрово, что Вы умеете шить!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка!!! Работы чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ого, штаны крутые!!! Да это и не косяк вообще, просто второго кота не хватает :)))) ха-ха :)))
    Ты шьешь из трикотажа? Умничка, отличная водолазка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну нет! Мне и одного кота многовато:)
      Теперь буду шить из трикотажа, уже придумала что

      Удалить
  5. Света отличные швейные процессы.Блузочка из трикотажа тебе идет,красивая.
    Оверлок прекрасная машинка.Я все трикотажные вещи шью на оверлоке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже хотела оверлоки именно для трикотажа

      Удалить
  6. Света,прекрасное исполнение!!!
    Я тоже себе шью по определённой вещи,которая понравилась,обвожу и подгоняю по себе))
    Поздравляю с обновками и кофточкой ,и оверлоком - это замечательный помощник!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все очень понравилось!
    Я подумала про котика - на одной штанине есть котик, на другой - нет =)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, поздравляю с приобретением оверлока!!!
    Нужная вещь!
    Кофточка удалась на славу!

    ОтветитьУдалить
  9. Не устаю тобою восхищаться! Штаны классные, никаких изъянов не видно.))) Кофточка тебе очень идет.) Жилетка так вообще высший пилотаж! А ты еще и на пиджаки замахиваешься, смелая женщина!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, у вас золотые руки - даже можете сшить брюки.
    Оверлок в доме где много шьют всегда нужен, отличная покупка.
    Да погода у вас отличная, черемуха цветет.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, поздравляю! Супер! А мой оверлок стоит, и не знаю когда приступлю к нему. Может в отпуске решу разобраться с ним

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...