четверг, 3 октября 2019 г.

Привет Октябрь!

Вот и начался дождливый октябрь. Городские деревья кое-где еще хранят зеленые листочки, но с каждым днем дорожки все больше и больше желтеют опавшей листвой. Капли яркой рябины раскрашивают серость оголившихся веток. 
Уж собран урожай на даче и последние гладиолусы красуются дома. Я уже показывала какие красивые гладиолусы выращивает моя мама, вот этот сорт очень нежной окраски, с гофрированными лепестками успел таки вырасти и раскрыться до заморозков.
Для мамы я сшила тунику из трикотажа, опять тренируюсь на оверлоке. В планах - попрактиковаться делать застежку-поло на трикотаже. Выкройку брала из журнала Диана Моден. Опять пришлось покорпеть над воротником. Переделывала. Теперь уже не три раза, а всего один. Так что успех виден:)
Так как остатков трикотажа хватит еще на одну футболку, я наверное, еще и себе сошью. Цветовая гамма ведь подходит к моему гардеробу?  Достала на выходных из кладовки теплые вещи, шапки. Берет очень выручает в ветреную погоду, хоть он и связан ажурным узором. 
Схема вязания берета на спицах здесь
Дома дали отопление, тепло, хорошо:) Комнатные цветы порадовали, наконец-то я дождалась цветения эухариуса. Почти год эта лилия сидела, только зеленые листья отращивала. И вот благоухает нежным ароматом, чудесная!
И немного из кулинарного. Урожай овощей требует немедленной переработки.
Предлагаю вам попробовать очень полезный витаминный салат из кольраби и тыквы.  Еще добавила помидорку, зелень и немного кукурузы.
Вспомнила что давно не готовила желе. Была у меня замороженная вишня, я залила ее кипятком, добавила сахару немного, потом замоченный желатин и прогреть до закипания (но не кипятить!) на плите. Расход желатина/сока делала так, как указано на упаковке с желатином. Когда желе немного остыло, убрала в холодильник до полного застывания. Я делала вечером, утром достала, сверху - сметана с сахаром и крошки печенья.
Вкусный десерт на утро готов! 
Встречаем октябрь с удовольствием:)

12 комментариев:

  1. Туничка получилась замечательная. Света, поздравляю тебя с цветением лилии, видимо у неё график сбился, обычно она цветёт в январе-феврале. Ты её пересадила в горшочек по-больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, я пересадила ее в другой горшок, он чуть-чуть был больше. и она стала набирать цвет примерно через недельку

      Удалить
  2. У гладиолуса цвет необычный, я таких не встречала. У меня выращивает гладиолусы и они уже отцвели ещё в августе.
    Туника красива. Рукав реглан? Или обычный втачной? В следующий раз воротник обязательно получится с первого раза ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, гладиолусы очень красивые, шоколадные:) а рукав реглан

      Удалить
  3. Света хорошее октябрьское настроение.
    Туничка для мамы красивая и нужная.Гладиолус понравился,цвет не обычный.
    Кольраби в этом году не сажала,а жаль.В прошлом году ее было много,принадоела.Зато теперь нет и ее не хватает,,вкусная капуста.
    Желе аппетитное.Обожаю желе,но делаю редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а мы кольраби стали недавно выращивать, года три как. Очень нравится в свежем виде и тушеная

      Удалить
  4. Вкусный и красивый пост. Света, спасибо за много фото :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Туника такой приятной осенней расцветки, здорово смотрится с беретом.
    Цветы роскошные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Берет я себе вязала в прошлом году, скоро опять он пригодится. Но пока ещё тепло маме ходят без шапок

      Удалить
  6. Гладиолусы очень нравятся!Красивый оттенок !
    Хорошо,когда умеешь шить ,мама с обновкой теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мама научила меня шить. Только вот оверлока у нее никогда не было, и из трикотажа я только учусь шить

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...