среда, 30 октября 2019 г.

Первый снег...

А у нас уже снежок пробрасывает.

На склонах горнолыжного комплекса начинается подготовка к зимнему сезону.
Речка пока еще не замерзла, но лужи по утрам стоят во льду.
 В прошлый раз я показывала остатки от летней сумки, из тех кусочков с вышивкой я сделала обложку на паспорт и кошелек:
 Внутри подклад из одной ткани, получилось как комплект:
Остатки джинсы еще есть, можно успеть сшить еще парочку на новогодние подарки.
 Еще связала теплую шапку патентной резинкой. Точнее, перевязала снуд. Почти год назад вязала снуд, но он мне не понравился - стоял колом. Отложила его и ждала, чтобы придумать что-то другое. И вот на днях вдохновившись снегом решила теплую шапку связать:)
Шапка связалась очень быстро - толстые нитки на толстых спицах. А вот тонкую кофточку я вяжу уже второй месяц, спицы 1,75 и тонкая пряжа:(
По низу - кайма с ажурным рисунком, это было быстро. Теперь осталось дело за спинкой и полочкой чулочной вязкой - угнетает однообразие...Иногда отвлекаюсь на чтение. Нашла старую книгу о вязании: Е. М. Соколовская Вязание на спицах и крючком. У меня она в печатном варианте у мамы хранилась, но вот  (ссылка на книгу)
Может кому-то она покажется скучной, но мне парочка фраз понравилась, не могу не поделиться с вами (особенно последнее предложение):
Во время работы удобнее всего сидеть на невысоком стуле, чтобы ноги свободно касались пола. Корпус должен быть расслаблен, спина прямая (лопатки касаются спинки стула), локти нужно держать у туловища. Голову не следует сильно наклонять. Источник света должен находиться слева или над головой, клубок тоже слева, внизу, чтобы подача ниток была равномерной. Руками нужно двигать плавно, ритмично, без рывка и, главное, без лишних движений. Не должно быть ни одного лишнего движения, например отталкивания левой спицы. Потеря секунды без пользы при провязывании одной петли обернется часами непродуктивно потраченного времени.

Желаю вам чистого первого снега и тепла!

22 комментария:

  1. Светлана, и у нас на Урале было немного снега. Красивые у тебя переделочки!
    А какая красивая у тебя пряжа для тонкой кофточки... м.м.м.м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, цвет у пряжи действительно очень красивый- переходы классные получаются. Скоро уж снег точно ляжет, а пока слякотно как-то...

      Удалить
  2. Вязать на 1,75 для меня геройство, самое меньшее на которых я вязала 2,5. Единственный плюс у чулочной вязки - не наделаешь ошибок в узоре и скорость. А вышивка такая классная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а еще в чулочной вязке красиво смотрятся переходы цвета, я вяжу снизу вверх, вместе полочки и спинку, чтобы не было боковых швов и разрыва цвета

      Удалить
  3. Света у нас сегодня выпал первый снег,кругом белым-бело.
    Интересные обложка и кошелек,нравятся цветочки вышитые их техника.
    Вязание теплое уютное,пряжа красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ничего себе на 1,75 вяжешь! Наверное тончайшая кофточка получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, приходится на таких тонких вязать. Пробовала на больших, но получается большие дырки. А вообще должно красиво получиться

      Удалить
  5. Комплект и шапочка красивые получились. Какая необыкновенная красота на тоненьких спицах получается, интересно увидеть готовую кофточку.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово придумала пристроить лоскуты с вышивкой! Шапка классная, а будущий свитерок уже шикарно смотрится))) У нас тоже снег выпал вчера и еще не стаял, очень слякотно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, обидно было выбрасывать эти кусочки с вышивкой. У нас тоже пока слякоть. Ждём морозы:)

      Удалить
  7. Ого, уже и снег!..
    Ну, держитесь, утепляйтесь там, чтобы не заболеть)
    И я в восторге от твоей будущей кофточки, осенние переходы цвета, мягкие приглушённые оттенки, ажурный край, интересно, какая она будет? Ты молодец, что вяжешь, хоть потихонечку, я вот юбку начала вязать ещё в начале лета, отложила ненадолго да так и не возьмусь за неё снова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего себе - взялась за юбку! у меня как-то была прямая вязаная спицами юбка с косами - очень красиво. но я бы хотела крючком юбку-колокол с ананасами:) вот не знаю почему, но хочу такую.

      Удалить
  8. И мы со снегом!))
    Шапочка хорошая,и кофточка симпатично получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый снег уже растаял:) ветер все высушил и сегодня в городе чисто,но холодно. Я снег пойду искать в лес. Выходные длинные, хочу за город выбраться

      Удалить
  9. Света, не смотря на небольшую осеннюю меланхолию ты невероятно продуктивна. Очень красивый комплект и папочка. А кофточка получается просто волшебной. У нас тоже выпал снег и холодно, но что делать, жизнь циклична)), не унывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо:) я жду выходные, так много планов. И прогуляться и порукоделить.

      Удалить
  10. Какой чудесный комплект получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. В последнее время меня что то уж сильно потянуло на обложки:)

      Удалить
  11. Мне понравилась цитата из книги Соколовской, Света. Все верно, часто болит шея при неправильной посадке. Особенно если вяжешь крупные вещи.
    Шапочка симпатичная, должна быть теплой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а мне понравилось как сказано про потерю времени:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...