пятница, 22 мая 2020 г.

Маленькая загадка

Я сделала небольшую вещь. Давно хотела для себя, да всё руки не доходили. И вот, свершилось. Предлагаю вам отгадать что это, разглядывая по порядку три фотографии.
 №1 с одуванчиком.

№2 в кустах сирени
№3  можно и сверху
Угадали что это такое? Может схемка вам поможет:)


Всё еще думаете?
***
А вот и ответ:
Это болеро, связала для жарких дней, потому что не люблю ходить с голыми руками. У нас просто аномальная жара, выше нормы на 10 градусов уже целый месяц. Это теплый Казахстан нас обогревает дыханием.
Вязала крючком из льняных ниток. Я из мотивов еще ни разу не вязала, отпугивала непонятность с соединением квадратов. Но вот вроде разобралась и мне понравилась эта техника.  
Присмотрела к лету еще одну вещь, очень хотелось бы связать:


Желаю вам приятных выходных!

28 комментариев:

  1. Света, очень симпатичное болеро! На жару самое то! Немного прохладного дождика вам из Поволжья;), нам в этом мае из Европы только похолодание приходит! А с востока теплый воздух только иногда доходит:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и не говори, везёт нам. Наслаждаемся жарой

      Удалить
  2. Нарядно) Замечательное болеро!
    У вас жарко? А у нас холодина, полтора месяца обогревателем греемся). И прогноз не радует, все холодно и холодно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока у нас тепло, но скоро прогнозируют дожди и похолодание

      Удалить
  3. Сначала подумала, что это авоська. Потом - что это косынка, а оказывается болеро, при чем красивое болеро. И твоя хотелка необычная и красивая. Желаю, чтоб связалась быстро )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я пока думаю, как мне собраться с духом и принятся за большую вещь. У меня пока мало опыта.

      Удалить
  4. Красота.Я вязала вот такое(но долгое)перед годами тоже.Тоже єто было вязано кружком из льняных ниток.В конце єто было тяжело.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ева, спасибо за отзыв. Я хочу попробовать связать кофточку, но наверное успею к следующему лету

      Удалить
  5. Извиняюсь-тяжело носить.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, чудесное болеро, мне очень нравится как оно смотрится на тебе. Так что ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, болеро- шик! А у нас уже похолодало, дожди пришли с ветром! Ждите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, скоро дожди... На даче все посадили, лишь бы не было заморозков

      Удалить
  8. Света, это действительно замечательно. Моя бабушка вязала крючком, но я, к сожалению, так и не научилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, болеро - супер! Выглядит ажурно, нежно и воздушно... И кофточка, которую ты присмотрела, мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне нравятся такие летние вещи именно крючком, они кажутся воздушными

      Удалить
  10. Ну настоящее лето!
    Отличная вещь на лето, правильно, что связала, а тут уже не до болеро...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я думаю лето придёт и к вам, просто оно немного зацепилось за Сибирь :)

      Удалить
  11. Болеро классное получилось!
    Кофточка красивая, тоже бы себе такую хотела связать, но мне показалось, что она сложная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в раздумьях, как связать, хороша ли схема. Пока изучаю.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Да ладно, не все:) крестиком вышивать не умею :)

      Удалить
  13. Света, очень красивое болеро! Удобная вещь в жару, точно!

    ОтветитьУдалить
  14. Болеро классное получилось! очень стильная и функциональная вещь!А вторая кофточка вообще бомбическая, если ты ее свяжешь будешь герой! Красиво до бесподобия!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...