вторник, 26 мая 2020 г.

Прогулка по набережной и новая юбка

Май в этом году выдался не по-сибирски теплым. Точнее, даже жарким. Теплое дыхание из степей Казахстана согревало нас. В один из таких жарких дней я прогулялась по набережной Енисея.
 
 Объявления на деревьях не дают забыться в сегодняшнем дне:
 
 Небольшой пляж готовится к летнему сезону, с надеждой на лучшее:)
Беседки пока закрыты ленточками
  
Пенечки-грибочки грустят на пару с мангалом, ждут посетителей...
Это место для отдыха находится на острове, дойти до него можно по дамбе. Остров песчаный, как хорошо будет бегать здесь босиком. Деревья растут с уклоном, из-за постоянной розы ветров вдоль Енисея.
Купаются пока только дикие утки. Вода будет холодной даже в июльскую жару.
С этой стороны пляжа виден другой берег города, центральный район.
А водичка в Енисее прозрачная:
Пока здесь гуляют немногочисленные отдыхающие, но скоро все изменится.
С надеждой на скорое окончание периода изоляции, я сшила новую юбку для офиса, точнее перешила старую.
  Ну как старую, вот может помните эту?
Она состояла из двух полотнищ, и я ее частенько носила на работу. Но сидя дома, решила распороть и перешить. Так что обновка у меня - из нижней юбки. Материал - тонкий габардин, для лета самое то. Из клетчатой верхней тоже что-нибудь сошью новое.
Выкройку смоделировала: основа - прямая юбка. Закрыв вытачку, получаем кокетку. Складку заложила шириной 8 см. Застежка на молнию по средней линии заднего полотнища.
 Желаю всем удачной недельки!
Скоро начнется лето:)

 

30 комментариев:

  1. Света, скачала фото камушков на заставку, спасибо тебе.
    Юбка шикарная, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я рада, то фото тебе понравилось

      Удалить
  2. Света,будто с тобой прогулялась!!!Красивые у вас места!
    Вода кристальная,я такую чистоту только на море видела.
    Хорошая обновка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я в этих местах бываю редко, завидую тем кто рядом живёт. Здесь так красиво все обустроили

      Удалить
  3. Здорово у вас! И безлюдно. У нас все как-то наплевательски относятся к этому, везде много народа.(((
    Юбочка красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, народ встречался, но мало. Если бы не карантин, здесь толпы бы гуляли

      Удалить
  4. Светланка,Ты живёшь в красивом гороге.Я взпоминаю ещё из школы:болшие реки Сибири:Об,Енисей,Лена...Такие красивые и чистые рекы.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, наша река очень красивая и набережную стараются сделать красивой, много мест для прогулок каждый год обустраивают

      Удалить
  5. Наши руки не для скуки! Раз, и новая симпатичная юбочка готова! Красиво у вас на набережной, хорошо гулять, когда погода теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я иногда переделываю вещи. Когда мне надоедает и материал позволяет.

      Удалить
  6. Светлана, отличная прогулка по берегу Енисея у тебя состоялась.
    Юбку ты замечательную сшила. На работе точно отценят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на работе итак все говорят что у меня шкаф уже распух:)
      Представляешь какая экономия

      Удалить
  7. Света,мне фото с камушками тоже понравилось.
    Юбочка красивая,тебе она идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Я люблю когда в воде можно дно разглядывать, камни интересные встречаются

      Удалить
  8. Енисей прекрасен и величав... И город ваш очень красив на фото. Сразу вспоминаются строки из песни Евгения Доги "Мой белый город, ты - цветок из камня..."
    С обновочкой тебя) Здорово, что ты умеешь шить - каждый раз можешь радовать себя обновками. Юбочка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, этот район называется Белые Росы

      Удалить
  9. Как у вас красиво! Гулять можно у реки, супер!
    Из одной юбки будет в итоге две! Круто! Юбочка классная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света эту набережную сделали года два назад, до этого был промышленный район. Красиво получилось

      Удалить
  10. Как у вас уютно на набережной! И город, и природа... Новая юбка красивая получилась! И прежняя тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, наверное, если б не карантин, я купила бы новую ткань и сшила юбку. А так как нет, то перешла старую

      Удалить
  11. Свет, прогулка у тебя классная. Такие шикарные виды на Енисей. Безумно понравилось фото с камушками и водичкой. Прям можно на конкурс отправлять. А юбку эту я помню, смотрю вроде фактура и расцветка другая, а она оказывается двухярусная))). Мне очень нравится последний вариант. И еще, тебе очень идет сочетание черного и белого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Енисей чистый, хоть и городской пляж, все уносит течением:)

      Удалить
  12. Как у вас хорошо! Деревья очень интересные, никогда раньше с уклоном не видела.
    Юбочка хорошая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, деревья от ветра в наклон растут. У нас на горе есть лиственницы, так они от постоянного ветра стали такие причудливые, как подсвечники. Как нибудь покажу

      Удалить
  13. Спасибо за прогулку:) Всегда с интересом рассматриваю и природу, и город:)
    ...Как в сказке - одна вещь превращается в другую, просто волшебство:)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная прогулка!
    Юбка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная юбка, новая мне даже больше нравится, молодец! Хорошая прогулка, мы тоже начали выползать из своих самоизоляционных норок ;))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...