суббота, 17 марта 2018 г.

Цветочки на окошке

Сегодня покажу вам долгострой, хотя в последнее время я не люблю откладывать проекты надолго. Может быть этот недовяз никогда бы и не завершился... Есть у меня такое: могу перекладывать незаконченные вещи из года в год, ждать вдохновения и свежей идеи.
Лет десять тому назад решила я связать себе авоську, за хлебушком с молоком по магазинам в воскресенье ходить. Впервые тогда попробовала вязать крючком по кругу. Довязав до середины, поняла что что-то пошло не так: параллельные ряды столбиков стали косо уходить направо... Распустила, изучила мат.часть... Тогда я узнала что такие вещи вяжут меняя направление в каждом ряду.
Наивная, думала что одного моточка пряжи мне хватит... Для нужной мне длины авоська явно не дотягивала и пришлось заканчивать обвязку белой ниткой. При этом я оставила немного сиреневого для ручек, ну какая же сумка без ручек?!
Однако этих остатков все равно не хватило чтобы связать две ручки, а делать белые мне не захотелось. Недовяз отправился в шкаф на долгие годы...
И вот я научилась ткать пояса, ремешки и тесьму. Нитки при этом берутся любые - хлопок, пряжа, а расход их совсем небольшой по сравнению с вязанием. Перебирая свои запасы для очередного занятия ткачеством я наткнулась на эту заброшенную авоську. И тут меня осенило: этих остатков вполне хватит на ручки, если их соткать!
Добавила белого и светлого сиреневого, составила схему исходя из того количества нитей что получилось, заправила узор...  и вуаля! 
Кончики тесьмы обработала так: обрезала нитки, подшила обметочным швом, стараясь захватить каждую ниточку.
Пришила к авоське:
Для похода за хлебушком вполне сойдет:) Я пошла учится ткачеству именно для маленьких изделий типа поясов, над приобретением ткацкого станка пока только  думаю. Ткачество мне нужно сейчас вроде как вспомогательное средство, чтобы сделать пояс или ремень к сумке или платью.
Размерчик авоськи на комоде:
А это пока единственные цветущие комнатные цветы в моем доме, хотя я посадила много цветов на рассаду:
Жду когда наступит лето и рассаду можно будет высадить. Посадила петунию, цинии, однолетние георгины, лобелию и матиолу.
Кстати, кошак прекрасно уживается с рассадой: не копает землю, не ест зелень. Только иногда бесится и носится, вот тут я переживаю что снесет с подоконника горшки. Но большей частью на подоконнике он ведет себя тихо: смотрит в окошко или спит, греется на солнышке:) 

Если у вас есть что рассказать и показать 
о своем саде-огороде,
 добро пожаловать в галерею

20 комментариев:

  1. Светочка, мне так жалко, но я совсем почему-то не вижу твои фотографий теперь :( Хотя прочитала про матиолу, я бы посмотрела её с радостью, у меня тоже пакетик лежит. Но я, видимо, прямо в грунт посажу. Если дождусь весны вообще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже жаль что у тебя фото не показываются, это же как ты представишь о чем я пишу? может открыть через другой браузер?
      весна придет! у нас неделю плюсовая температура, все растаяло, к вам скоро придет:)

      Удалить
  2. Чудесный кошак!Какие глазки желтые!Хорошо вписался на подоконнике между горшков!))
    Света,фиалка красивая такая!Я тоже скоро выложу отчет в твою галерею.
    Торбочку хорошую ты связала!Классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это место ему очень нравится, особенно когда там солнце пригревает:)

      Удалить
  3. Света,сумочка замечательная,красивая! А подклад в ней есть? По опыту знаю,что вязанные авоськи сильно растягиваются ,,если нет подклада.
    Фиалочка -красавица.Котик прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подклада нету. растягивается, да? ну, да, скорее всего так и будет... подклад надо будет сообразить. Надежда, спасибо за подсказку!

      Удалить
  4. Света,

    Симпатичный долгострой! ;)
    С такой авоськой не только за молоком ходить можно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, за денежкой в банк:)
      Если авоська может растянуться, то этот поход будет самым удачным:)

      Удалить
  5. Света, молодец, поздравляю с хорошей идеей, вложением новых знаний и окончанием долгостроя!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, вот читаю тебя и понимаю - мы похожи! И у меня рассада этих цветов! Именно этих! Петуния только не всходит, а цинии и георгины радуют! С матиолой не знакома. Сумочка - прелесть! И фото природы в других сообщениях - все про меня....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а мне всегда нравилось заниматься с детьми:) только я не педагог. но я всегда устраивала с сыном и его друзьями разные занятия, игры и экскурсии.
      матиола-ее цветы должны хорошо пахнуть вечерами в саду

      Удалить
  7. Света, главное, что долгострой завершился, и при этом получилось очень красиво! Функциональная фиалковая сумка, в тон к цветущему цветочку. Мы тоже занялись выращиванием фиалок - чудесный процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, потом покажи какие фиалки у тебя будут. я помню как красиво цвел твой кактус

      Удалить
  8. Света, хороша твоя авоська!
    У меня тоже 4 фиалки уже цвет набрали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! прям весна чувствуется, все цветет!

      Удалить
  9. Света, молодчина, что всё-таки справилась с недовязом! И увлечение ткачеством пригодилось... Сумочка яркая и ручной работы. А это привлекает внимание окружающих. Так что почаще выгуливай её " в свет")
    Фиалочки красивые. А цветы ты не рано посеяла? Я посеяла 16 марта на подоконнике и то теперь волнуюсь, что перерастут - нас замело, и погода зимняя-презимняя)) Может, это вторая серия лета началась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала комментарий и поняла, что ошиблась - вторая серия зимы, конечно))

      Удалить
    2. Наталья, у нас лето короткое, в июне ночи холодные,в августе уже цветы могут замерзнуть. вот и стараемся посадить пораньше, чтобы хоть в июле что-то расцвело:)
      как говорили раньше - край экстремального садоводства:)

      Удалить
  10. Света, у меня тоже так бывает - начну вязать, а пряжа заканчивается и приходится искать чтобы распустить :-)
    Так и закончила плед, распуская потихоньку залежавшиеся вещи.
    Котик молодец и хозяйка тоже. А я ленюсь, нет настроения сажать рассаду, хотя высадила в горшочки прорастающие луковицы и корни.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...