вторник, 27 марта 2018 г.

Буквы разные писать...

Писать буквы можно не только пёрышком в тетрадь... У меня вот такие цветочные буквы расписались на обложке для ежедневника:
Вышивать крестиком я не умею (точнее сказать- утомляет меня уже сразу мысль о том сколько крестиков аккуратных надо для создания картины) и потому мой удел - всякая мелочь вроде петельного шва или розочек-рококо. А идеи для вдохновения я люблю подглядывать у других, вот и встретился мне цветочный алфавит, (и еще один блог) и пока руками не попробовала, выкинуть эти узоры из головы не могла. 
Распечатала кучу листов с монограммами, но рисунок все равно пришлось самой сочинять.
Достала свою книгу-азбуку вышивки и изобразила первую букву:
Обложки я шью давно по одному и тому же проверенному рецепту, когда изнанка получается чистой и все швы уходят внутрь.
Второй вариант обложки получился сине-зеленым. Тесьма связана крючком и узор напоминает зеленый клевер, который в Ирландии считается эмблемой весеннего праздника - дня св.Патрика. Этот узорчик я хранила в своей кладовке с прошлой весны, хотела обсвязать салфетки, а вышло так:)
Вот такие обложки на ежедневник будут красоваться на рабочих столах двух занятых в офисе девушек, напоминая о весне и украшая их имя цветами:
Голубенькую обложку покажу в задании №1 "Цветной вызов" 
Палитра задания:
У нас еще есть снежок!

Желаю всем удачного дня!

22 комментария:

  1. Света, твои вышивки и обложки в целом мне очень нравятся! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая интересная идея и главное индивидуальное оформление, хочу с буквой Н))), или как русский вариант или латинский имени Хадижа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Хадижа, я бы легко сделала для тебя обложку с буквой, мне было бы очень приятно знать что где-то далеко ценят мою работу:) напиши мне на почту
      panamkasveta@mail.ru

      Удалить
    2. Света, называется напросилась, пошла писать...

      Удалить
  3. Света, умеешь ты вдохновлять! Мешочков у меня уже много - всем кому хотела раздарила, нашила про запас (в сумме штук 12 получилось) ,вышивки наготовила для украшения.
    Теперь вот хочу и блокнотики такие. Сколько смотрела, но желания сделать никогда не возникало ,а тут на тебе... Сделаю - похвастаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я так рада за тебя! надо же - 12 штук сделала, да ты молодец!!!
      давай творить красоту вместе:)

      Удалить
  4. Обалденные блокноты! Вышивка просто мега хит! Буквы такие изящные, такие ретро.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а сколько вариантов осталось за кадром! вот бы их все попробовать!

      Удалить
  5. Обалдеть!!!!Свет,ты мега крутая!)) очень красивые блокноты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! я думаю что твоей Еве понравилась бы такая обложка на учебник. или на блокнотик. может попробуешь вышить? здесь простые шовчики

      Удалить
    2. Возможно попробую!!только я обложки никогда не шила!

      Удалить
  6. Света,интересные обложки,красивые,неповторимые .
    А у нас снег еще лежит и идет снег,,по прогнозу целый день должен идти...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые обложки, Света. Посмотрела крупные фотографии - просто произведение искусства. В отличие от вас я скорее буду крестики вышивать, чем так красиво сделаю обложку. Голубая - самая красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот обложки с вышивкой крестиком могли бы получиться вообще шикарные! я уже даже представила эту красоту

      Удалить
  8. Вот как так? Ты почему мне не написала, что есть пост с отчетной работой?!!!!! :0)))))) А я тут зашла просто так и вдруг увидела )))))
    Отличная работа, такая аккуратная и тонкая. Все нежненько. Очень качественно.

    Света, интересовалась продукцией "Экояр"? Я да, и уже кое-что прикупила ;0) Но ты все равно уже далеко ушла вперед по ткачеству, но и я скоро приступлю ;0)
    http://www.ecoyar.ru/
    Делают в подмосковье. Посмотри, вдруг, что себе присмотришь :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да как-то не успела еще отчитаться у тебя. на работе проверка, закрутилась.
      про Экояр я смотрела, но пока нет, боюсь что надолго меня не хватит и будет стоять станок в кладовке. пока буду малыми формами пользоваться. вот если найду где можно у нас по-ткать (как бы в аренду)
      я пока еще не понимаю надо ли мне станок...

      Удалить
    2. Но ты давай пробуй и обязательно показывай. Очень интересно смотреть, что получается :0)

      Удалить
  9. Света,

    Отличная идея и очень красивое исполнение! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые буквы и обложки! Я тоже хочу научиться так вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, да это просто. как в школе на трудах в 4 классе :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...