суббота, 16 июня 2018 г.

На кухне

Я считаю кухню своей комнатой или своим кабинетом, своим любимым уголком нашей квартиры.  Готовлю ужин, мою посуду, читаю книжку, смотрю телевизор, шью вечерами на машинке (чтобы не будить), просто пью кофе и смотрю в окошко. Вот окошко на днях получило в подарок новую шторку. Не прошло и полгода, как я связала бордюрчик.
Давно хотела связать кайму, но так чтобы не очень длинную, попробовать свои силы. На новый год обновила оконный гардероб - повесила длинную шторку (ткань х/б, в магазине называлась "мережка"),а короткую только сейчас оформила. Филейный узор вязала впервые, очень долго привыкала как же считать столбики. Ошибка в одном ряду и надо распускать. А потом приняла для себя такие названия в узоре:  домики и окошечки:) домики это когда квадратик узора заполнен столбиками, а окошечко - когда пустой квадратик. Еще немного непонятно было с уголком, где прибавки-убавки из одной петли, но вроде разобралась:)
Результатом довольна, кухня стала такая тепло-оранжевая, а я думаю может на что-то большее замахнуться? Скатерти мне нравятся. Или кофточку себе филейкой связать?
Филейная сетка похожа на решетку, точь-в-точь как узор у венских вафель. Осваиваю потихоньку свой восмимартовский подарок - мультипекарь. Прикупила еще одну панель - для венских вафель.
В этом году я стараюсь готовить по книгам из домашней библиотеки.  Ну чего они лежат в шкафу? Надоело жарить просто котлеты и варить борщ. Из тех же базовых продуктов (мясо, картошка, яйца) человечество придумало кучу интересных вариантов. Конечно, у меня нет возможности покупать авокадо, да мои домашние консерваторы и есть его не будут. И конечно я не буду заменять авакадо в рецепте огурцом:), найду рецепт с нормальными продуктами по адекватной для сибирских магазинов цене. 
Так вот, думала что найду интересные вафли в книге "Венская кухня" О. и А. Гесс, но вот удивительно, там нет ни одного вафельного рецепта, а упоминаются только вафельные облатки, которые необходимо покупать в магазине. Вообще-то, вафли я до этого мультипекаря пекла в обычной металлической вафельнице, которую надо было нагревать на плитке. Но мне всегда не нравилось, что при этом в кухне дым стоял столбом. От той вафельницы сохранилась ветхая инструкция типографии г.Братска с рецептами, по которой я и пеку.
А потом еще в одной своей книге нашла раздел про вафли, там повторяются эти же самые рецепты и добавлено еще несколько вариантов, например шоколадные и творожные. Буду пробовать все:)
Зато в книге "Венская кухня" я нашла замечательный рецепт с квашенной капустой. Запасов квашенной капусты у нас хватает до самого лета, вот и с последней банкой на днях распрощались...Это обычная тушеная квашенная капуста с мясом (у меня с сосисками) и с солеными огурцами, но в последние полчаса добавляется сырая тертая картошка. Никогда бы не додумалась до такого союза, конечно картошка изменяет вкус привычного блюда, но получилось сочетаемо вкусно!
Отправлю свои рецептики к Яне на вкусный ужин
А занавеску покажу у Татьяны в домашней галерее
Желаю всем приятных 
воскресных посиделок на кухне!

26 комментариев:

  1. Света!!Обалденная занавесочка!Очень классно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, молодец, сколько терпения. Я тоже беру много рецептов из книг, у меня есть рецепт творожных вафель от др. Эткера в блоге, очень нам нравятся, полюбопытствуй, если интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, нашла этот рецепт у тебя, попробую испечь. только без изюма, сын не ест его почему-то:)?

      Удалить
    2. Я недавно нашла в инете книгу Эткера с рецептами выпечки, огромная такая!

      Удалить
  3. Красиво как с такой занавеской! У нас тоже недавно мультипекарь появился, и я ищу и пробую разные рецепты вафель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, кухня прямо преобразилась, мягче стала.
      а вафли еще надо несладкие попробовать испечь.

      Удалить
  4. Света, ай да умничка, шторка твоя ну просто загляденье. Мне очень нравится твой филейный узор, я такой не умею, так что полюбуюсь у тебя на твою красивую кухню :)
    Ой, я так вафли люблю. У меня же тоже есть вафельница. Все, ты меня сманила, обязательно сделаю тоже вафли. У меня не сохранилось рецептов, так что сохраняю твои. Спасибо, моя хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это мой первый опят филейки. оказалось все намного проще, я думала что не сумею связать. трудно было с узором первые два-три раппорта, а потом повторы легко было вязать

      Удалить
  5. Света - шторка просто сама нежность и уют!Очень хорошо кухоньке в таком наряде.
    Вафли любим тоже, есть две вафельницы - старая советская электрическая для тонких вафель (со сгущенкой трубочки, ммм)
    и вот современная - для венских.
    А про рецепт капусты с картошкой - интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у моей старой вафельницы диаметр размером с десертную тарелку. а у этого мультипекаря такие же тонкие вафли можно печь, но размер будет с чайное блюдце. т.е. тортик уже не выйдет и конвертики маленькие получаются.
      так что не буду отказываться от старой формы.

      Удалить
  6. Света шикарная штора!
    Вафли аппетитные и красивые.У меня тоже сохранился рецепт от старой вафельницы.Очень хороший,,вафельница давно сгорела,,а рецептик остался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, и я замечаю что все рецепты повторяются, в основе одни и те же принципы - песочное тесто или сдобное. просто раньше рецепт печатали на тонкой газетной бумаге. а сейчас к этому прибору от Редмонд идет красивая инструкция с рецептами (но смысл в них тот же)

      Удалить
  7. Светочка, вот так и должна выглядеть кухня настоящей рукодельницы! Занавесочка персикового цвета, ещё и украшенная вязанным филейным кружевом, - м-м-м-м!... Красота! Очень гармонично.
    О мультипекаре ничего до твоего поста не слышала - а что есть уже и такое?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за похвалу, кухня прям засветилась - у меня солнечная сторона дает красивый отблик по стенам.
      мультипекарь у меня Редмонд, это как электровафельница, только там много сменных панелей, можно и орешки печь и печенье и котлеты на гриле:)
      нравится что не надо смазывать жиром, реально не пригорает!

      Удалить
  8. Света, здравствуйте! Я не рукодельница, но на моей кухне покупная шторка, очень похожая, только чуть длиннее.
    А Вы ещё и печёте такую вкуснятину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравятся разные шторки: с драпировкой, с каймой, или просто красивый рисунок на ткани. на кухне быстро шторки приходят в негодность, так что можно экспериментировать с занавесками:)
      а готовить я люблю! а еще больше нравятся когда всё съедают с аппетитом:)

      Удалить
  9. Света, какая у тебя уютная кухня, на такой сидеть попивать чай бесконечно и болтать-болтать о чем-то хорошем.))) Отличная шторка у тебя получилась. я тоже давно засматриваюсь на такие, да все никак не решусь. Еще в такой технике мне наволочки нравятся на подушки.
    Вафли у тебя аппетитные получились! ты молодец, что пробуешь что-то новое.))) Мы тоже регулярно пытаемся обновить меню, а однажды и правда заменили авокадо огурцом.;)
    Про рагу с квашенной капустой мне понравилось, у меня как раз и капусты немножко осталось, только боюсь придется мне одной эту вкусноту есть, мои домашние почему-то не любят капусту квашенную в горячих блюдах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты попробуй потушить капусту с копчеными сосисками или копченой курицей - тогда будет вкуснее. я еще иногда тушу капусту с рисом и мясом.

      Удалить
  10. На кухне мы проводим много времени, поэтому так важно, чтобы это было место, где все радует глаз. Хочется уюта, теплых красок, красивых зановесочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, вот точно - кухня это мой кабинет:) я даже ремонт делаю чаще в кухне, так хочется обновления

      Удалить
  11. Здоровская шторка какая, обожаю такие вязаные бордюры!!! Очень уютно!!!
    Спасибо за рецепт вафелек, обязательно попробую, пеку их много, но как-то не могу пока найти тот самый свой вкус детства!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне кажется в детстве все было очень вкусно:) Моя бабушка вспоминала французский батон со сливочным маслом как самую великолепную еду своего детства

      Удалить
  12. Ваша занавеска, Света, мне напомнила старинный связанный подзор, или подзорник, если вы знаете что это такое. Я сама узнала недавно - он использовался на покрывало на кровать, внизу.
    Получилось красиво, мне нравится!
    Про картошку с квашенной капустой не слышала, наверно вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, не только слышала про подзорник, но и даже видела! у нас проходила выставка про старинное рукоделие, там была оформлена целая комната и на кровати была такая накидка. Очень красиво!

      Удалить
  13. Света, как же красиво и уютно на твоей кухне, и занавесочки сынюграли в этом большую роль, очень красивый теплый цвет и очень вюаккуратно выполненный узор, ну что добро пожаловать в клуб любителей филейки, ведь ты тоже знаешь что будет ещё?;))). Да кстати у моей бабушки тоже были похожие вещицы на подушках и простынях.
    Вафельницы такую помню, очень вкусные вафельки из нее, а вот дыма не помню, может он просто не удержался в моих воспоминаниях, а может и не было его)). Спасибо за участие в ужине, твой рецептик обязательно займет центральное место в кулинарном анонсе.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...