четверг, 29 августа 2019 г.

Учебный год на пороге

Осталось всего два дня до начала учебного года. В школьных коридорах опять бегают ребята, а в приемных сидят родители. Мне по работе необходимо было посетить несколько школ в городе, подписать договора о сотрудничестве с нашей спортивной школой. Приглашаю на прогулку по школьному двору. 
Почти во всех школах современные спортивные площадки: беговая дорожка с пружинящим покрытием, огороженная площадка для футбола, тренажеры и детская площадка. Вход на школьную территорию свободный и жители ближайших домов пользуются с удовольствием такими площадками. Я прохожу мимо нескольких школ, пока иду до работы. С утра часто вижу как взрослые бегают по дорожке, днем гуляют мамочки с малышами, а вечером  подростки играют в футбол.
Перед входом в гимназию тенистый сквер с клумбами и скамейками. Возле дорожки небольшой книжный шкаф, можно принести свои ненужные книги или почитать книги, которые уже кто-то принес. Такие шкафе у нас часто встречаются в городе.
А это здание очень старой школы, еще сталинской постройки. На крыше у нее замечательная скульптура - эмблема книги.
В нашей школе уже прошла перекличка, выдали учебники. Спрашиваю у сына-девятиклассника, надо ли ему ручки-тетрадки новые? Говорит что всё осталось с прошлого года:) Я тут же проверила закрома, и мы съездили в магазин:) закупили тетрадки и обложки.  
Эх, помню, я очень любила эту подготовку к началу школы - новые тетрадки, новые книжки - такая красота и порядок! 
Для порядка и красоты решила я сшить в подарок пенал. Конечно же, для девочки.
Цветовая палитра по заданию № 3 конкурса "Цветной вызов" в блоге у Натальи:
Опять тренируюсь в технике крейзи-квилт, остальные мои работы в блоге можно посмотреть по этой ссылке.
Розочки и бутончики (салатового цвета) вышиты из тонкой полоски ткани
Использовала синюю атласную ленту и синий бисер.
Еще детальки:
Вид с обратной стороны пенала:
Покажу свой пенал в Рукодельном кафе №128 в блоге "В каждой капле радуга"
Надеюсь, девочке понравится. Она уже старшеклассница и может будет использовать его как косметичку?
Вот и лето пролетело:) Отмечусь у Лизы в проекте "Мои 92 дня лета"
Вчера испекла песочный тортик с прослойкой-желе из ягод, сверху белый шоколад с орехом. Надо хоть немного порадовать сыночка в последние дни каникул:)
Желаю и вам ярких 
и вкусных дней августа!

17 комментариев:

  1. Всё готово в новому учебному году! Даже тортик что надо!Желаю, чтобы у Вашего сына учебный год прошёл успешно - экзамены сдать отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) этот год будет решающим - учиться дальше или нет

      Удалить
  2. Света, крейзи-квилт поражает своим полетом фантазии, замечательный пенал, тортик тоже хорош.
    Успешного учебного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Крейзи техника мне очень нравится, идей запасла я много, если хоть немного реализую из задумок, уже будет хорошо.

      Удалить
  3. Света,красивый пенал-косметичка получился.Обожаю крэзи,,еще и с вышивкой.
    Тортик аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, отличный пенал, столько техник в одном месте - супер!
    Территория здорово оформлено и шкаф как раз в нужном месте. Взял книгу и тут же в тенечке сел и почитал, пока в ожидании.
    Света, зачем про школу напомнила?!!!! ))))) Как представлю, что впереди целый год и нервов не хватит на всё!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, как-то так незаметно и приблизилась осень, а вместе с ней и учебный год... Что ж, будем готовы ко всякого рода препятствиям и волнениям, соберёмся, девочки, и одолеем ещё одну ступеньку вместе с нашими детьми!))
    Света, твой пенал получился яркий и интересный, вышивка нитками и лентами его очень украсила, я с удовольствием забираю твою работу в галерею конкурса, ты - умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, мне очень нравятся твои работы в этой технике. Они получаются яркие, необычные и оригинальные. Ты большая молодец, что реализуешь их. Ах, как нам всем не охота начинать новый учебный год....

    ОтветитьУдалить
  7. Пенал-косметичка просто огонь! Всем мамам терпения и запасную нервную систему на новый учебный год!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, как у вас уютно в городе.
    Ой, мне очень-очень нравится твой крейзи-пенал!!! 100% попадание в цветовую гамму, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. О да,помню подготовку к школе,канцтовары,тетрадки-всё новенькое и пахнет по особенному!
    Косметичка интересная!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, твой крейзи пенал настоящее чудо.)
    О, подготовка к школе, я думала, что у нас она пройдет намного болезненней, но мы отделались легким испугом.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе пенальчик - прямо произведение искусства, Света. Можно в музее показывать. Мне понравились розочки! Какое тонкое рукоделие.
    Торт с белым шоколадом - какой ребенок откажется?

    ОтветитьУдалить
  12. Какие сочные и яркие цвета на пенале. И очень женственная, так и веет юностью ))
    Я думала, что к школе мы подготовили все канцтовары, кроме обложек для учебников. Оказывается линейки забыли ((

    ОтветитьУдалить
  13. Света, поздравляю с началом учебного года вашего сына и, конечно же, вас, отличной учебы! Пенал-косметичка получилась очень красивая, думаю, больше будет использоваться как косметичка. Тортик супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой интересный книжный стеллаж, а у нас по городу только маленькие домики для книг стоят. Я тоже в детстве обожала подготовку к школе, ощущение новизны :). Пенал милый!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо вам девочки за комментарии! Я сейчас загружена по уши на работе и дома, что же делать - сейчас каждый день год кормит:)
    Мне очень приятно читать ваши комментарии и я радуюсь каждому отзыву!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...