пятница, 21 февраля 2020 г.

На кухне

Опять я про мое любимое место в доме - кухню. Я очень рада новому домочадцу. На днях неожиданно получила посылку от Ольги, блог "Мастерская кукол и хорошего настроения" Вскрыв ее, обнаружила вот такого парнишку:

по имени Семен. Он домовой, замечательный хранитель очага, поэтому живет теперь на кухне, на отдельной полочке шкафчика. Спасибо, Олечка!
 Покажу очередное полотенце в копилку подарков на 8 марта:
Это полотенце предназначено для крепления на ручке духовки. Если в предыдущей версии это была пуговица, то здесь использовала липучку. Не знаю что лучше. Буду собирать отклики пользователей:)
Цветок, крылышки и хвостик выполнены аппликацией из ткани, остальные швы: назад иголка и петельный.
Пробовала фотографировать со вспышкой и при лампе, поэтому цвет разный.
И раз речь зашла о духовке, покажу какие печеньки стряпаю с помощью специальных щипчиков. Этот инструмент часто используют для оформления восточных сладостей и его мне прислала Хадижа? блог a la mode de chez nous Спасибо, Хадижа! мне очень нравится рисовать!
Всем приветик от нашего Персика, расслабляется в предчувствии праздников на кухне:)

32 комментария:

  1. Света,какой очаровательный Домовенок.Щипчики от Хадижи оригинальные,красивое печенье получается.Твои полотенца с вышивкой мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, шипчики и правда, могут оригинальные. Где то ими давно пользуются чтобы рисовать на выпечке, а я только познакомилась с ними. Это удобно чем нож или вилкой рисовать

      Удалить
  2. Света, здравствуйте! Всё очень милое, но полотенца мне понравились очень-очень: нежные, оригинальные и, наверно, мягкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, полотенца из обычной вафельной ткани, но я хочу сделать их оригинальными. Чтоб таких ни у кого не было

      Удалить
  3. Света, рада, что щипчики пригодились, не додумалась бы оформить песочное печенье, а тут такая красота.
    Оля волшебница, пусть Семен охраняет ваш семейный очаг.
    Полотенце красивое, интересное сочетание вышивки и аппликации.

    ОтветитьУдалить
  4. Подготовка к праздникам идет полным ходом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хочу каждой сделать оригинальный подарок. Просто полотенце всегда нужная вещь:)

      Удалить
  5. Персик как принц Персии, ни дать ни взять:))
    Света, как здорово, что желание рукоделить не прекращается! Твоё полотенечко, украшенное ручной вышивкой, обязательно понравится одариваемому, ведь оно эксклюзивно... И сделано с любовью.
    Домовёнок - ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Люблю придумать что то в подарок:)

      Удалить
  6. Настоящий зимний уют на кухне, в мелочах и в целом....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Думаю что раз мы все на кухне проводим время, так пусть будет красиво:)

      Удалить
  7. Света, порадовала нас обновками и вкусняшками.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, здорово! Домовенок-уютный Обережка!
    Я никогда не знала, что можно рисовать на печеньках, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я ещё засматриваюсь как на пряниках рисуют. Вот это сложно, красками рисовать. А тут вроде как просто получается. У щипчиков края зубчика и, рисунок сам собой получается

      Удалить
  9. Ну как же этот Черныш на Персика не тянет... Разве что новый сорт персиков изобрели - чОрненький)))
    Олин подарок знатный, жаль, что она бложик свой забыла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, кота официально зовут Чёрный Перец:) ребёнок так назвал, а мы уж его по простому непериначили:)
      А я рада то у меня есть Олин подарок. У неё наверное нет времени на блог, а я так любила её сообщения читать, всегда с юмором и позитивом:)

      Удалить
  10. Света, а мне ведь Ольга тоже прислала Домового, только я никак не сфотографирую его и не покажу :)
    Красивая вышивка! Чёрному Перцу или Персику привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Нас уже трое! У Натальи клик тоже домовенк от Оли. Я очень обрадовалась этой неожиданной посылке, мне очень нужен был такой оберег

      Удалить
  11. Поздравляю с новым жителем кухни, он милашка!
    Полотенце очень красивое, вышивка такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  12. Светланка,какой перекрасной подарок и Твоя работа с вышивкой.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
  13. Котик прелесть) И какой замечательный домовенок!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный подарочек получился! для Кухни наверное пуговка лучше,мое мнение)). Пусть домовенок охраняет покой и благополучие вашей семьи.

    ОтветитьУдалить
  15. Света, приятный котишка!Шерстка такая блестящая. Теперь домовичек будет охранять ваш дом и наводить порядок.
    Печенье красиво получается, тесто песочное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кротищка-плутишка:) а печенье песочное, обычное:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...