понедельник, 23 октября 2017 г.

Листопад

Из моего окна видны горы. Еще недавно они были уютно-золотистого цвета. Теперь же каждое утро я вижу как они становится серым и темными. Деревья теряют свою яркую осеннюю листву и только засушенный между страниц одинокий листочек будет напоминать о буйстве красок холодными зимними вечерами. Напоминанием о тихом шепоте листвы под ногами, о запахе осеннего утра могут стать вот такая брошки:
В эти выходные я все таки сделала их! Основа сделана методом мокрого валяния шерсти. Процесс не сложный, нужна только шерсть подходящего окраса и пупырчатая пленка. Для брошки чем хаотичнее и неравномернее распределение шерсти, тем лучше. Поэтому для меня (которая валянием дурака шерсти занимается постоянно раз в пятилетку) возможно  изготовление только мелких вещей в этой технике.
Для украшения можно использовать бусинки, пайетки, бисер, кусочек гипюра, в общем всё что подходит по цвету. Я связала из подходящих ниток сердцевину: набираю 20 петель и вяжу 5 рядов чулочной вязкой, закрываю петли. Полотно само скрутится валиком, осталось только его сформировать в круг и закрепить ниткой.
Брошки-листики очень подходят к моей новой оранжевой шапке-бини. Одну брошку я уже выгуляла сегодня утром: на пальтишке и на вязанной кофтейке это выглядит вот так:
  
Эти броши отнесу к Тане, на задание Цветной вызов №5 
И напоследок угощу вас творожным печеньем с рябиновым вареньем. Приносила на работу, пили с девочками чай, никто не угадал про начинку :)
Тесто: 180 гр сливочного масла или маргарина , 1/2 ст сахара, 2-3 яйца, корица, творог, 1/2 ч.л. соды, мука.
Всем удачного понедельника и красивого листопада!

11 комментариев:

  1. Света, какой чудесный листопад у тебя получился! Брошка замечательно вписалась и в полосатый джемперок, и к шапочке она гармонично подходит.

    И как же я люблю осенние оттенки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! какие броши!!! настоящие листики, осенняя красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какие осенние броши, от золота до бронзы, красота, и рябиновые листья можно увековечить, а не только ягоды))).

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какие красивые брошки у тебя получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, цвета прямо согревают.. Даже не верится, что наступила (у нас уже по крайней мере) долгая сибирская зима..

    ОтветитьУдалить
  6. Света,брошки очаровательные,,особенно хорошо смотрятся на белом!!!
    Печенье с рябиновым вареньем,,звучит как песня ...

    ОтветитьУдалить
  7. Света,

    Какие оригинальные брошки!
    Очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  8. Брошки шикарные!!!!
    Конечно и прихватки, и рукавички, и мешочек тоже хороши, но я бы на конкурс отправила брошки... Они такие необычные!
    Решать тебе. Сигнализируй ;0)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...