вторник, 16 января 2018 г.

Крестики-нолики

Знаете такую детскую игру? Когда на уроке нам с подружкой было скучно, мы рисовали крестики-нолики на последней страничке в тетрадке. Потом игра перешла на студенческую скамью, а еще через несколько лет я научила своего малыша рисовать крестики-нолики.
А недавно увидела в Пинтерест интересную "вышивку на клетчатой ткани" и сразу вспомнила эту детскую игру.
Перед новым годом купила полметра клетчатого габардина (по 160р/м) и в каникулы забавлялась крестиками.
Я люблю рассматривать работы, вышитые крестиком. Но мне не нравится, что вышивать при этом надо малюсенькими аккуратненькими крестиками, к тому же я абсолютно не понимаю канву. А в этой технике размеры крестиков как раз для меня! Однако и они мне дались не легко...
Сначала вышивают обычные и двойные крестики, черточки швом вперед иголку. Потом соединяют круговым стежком. В работе используют простые х/б нитки, обычно двух цветов. Тут у меня немного натяжение сильное, фалдит чуток:
Не знаю как должна выглядеть изнанка вышивки, у меня вышло вот так:
Я сшила фартук, обычный передник. А сколько возможностей с этакой вышивкой! Ух, какие красивые кухонные вещи можно придумать!
Это вафельное полотенце, украшенное вышитой дорожкой по краям. Изнанку я спрятала, так что нитки здесь вовсе не видны:
По схеме здесь нужно было еще пустить темные квадратики по верхнему и нижнему ряду желтых крестиков, но мне показалось это грубоватым. 
Дорожки вышивала вечерами, по часу-два; потратила три вечера на рядки с крестиками и два вечера на цветочки. Самое главное было не запутаться в длинной нитке, а короткая нить быстро заканчивалась. Не думала что изведу свои запасы катушек, но желтого пришлось докупать. Полотенце в развернутом виде:
Такая вот нарядная я помогала готовить (у папы был юбилей)
Полотенце уже подарила, а фартук оставлю себе. Вот бы сделать скатерть с такой вышивкой!
Поделюсь ссылкой на блог, где выложены сканы журналов с применением этой техники, см. несколько сообщений за май 2013  BORDADO ESPAÑOL PARTE.  

  
ссылки на эту вышивку можно также поискать по словам:
chicken scratch 
вышивка амишей
Полотенчико и фартучек отправлю в галерею блога "В каждой капле радуга" 

19 комментариев:

  1. Интересно, что я видела эту вышивку под названием "скандинавская". Наверное, в нескольких местах сразу появилась :)
    Очень интересно смотрится! Я тоже давно на неё заглядываюсь, и ты молодец, что решилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это вышивка очень быстрая, по сравнению с теми долгопроцессами, что вышиваются обычными крестиками

      Удалить
  2. Света, какая классная вышивка "крестики-нолики" и ты в фартучка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная техника! Работы получились отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, это настоящее творчество! Плюс ещё и в том, что вышивка получилась прикладной! Свежий взгляд на вышивку. Креативность. Практичность. А что ещё нужно? Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какие детские платьишки красивые с этой вышивкой! эх!

      Удалить
  5. Света,очень классно получилось!А фартук ваще супер!!)
    А ты-красотка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, замечательная работа!
    А я хочу пригласить тебя в свой блог на конкурс "Дела сердечные" https://kotlisa.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Света,

    Очень интересная техника вышивки! :)
    Красивые вещи у тебя получились! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана,красота какая!!!
    Я тоже собираю идеи по этой технике, и ткани в клеточку есть.
    Но вот всё как-то не решусь за вышивку сесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я за тканью специально 30 декабря пошла в магазин:) чтобы было чем заняться на праздники:)

      Удалить
  9. Света какие интересные крестики, никогда таких не видела! Полотенечки знатные! А ты такая классная, и фартушек очень идет такая настоящая хозяйка, сразу видно! Папе многая лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я решила что для себя тоже надо шить красиво. а то все раздаю

      Удалить
  10. Невероятная очень необычная, притягательная красота! Папу с Юбилеем! Здоровья и долголетия!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...