воскресенье, 21 января 2018 г.

Крещенские морозы

Как говорили в старину - на Крещенье самые сильные морозы  у матушки природы. Вот и у нас начались морозы, в пятницу начало холодать, сегодня было -35. А завтра и 40 покажет термометр. Так что сижу дома, гляжу в окошко:

Птички мерзнут на ветках, я вышла из подъезда и насыпала в кормушку пшена. В такие морозы птицы не замерзнут, если будут сытые. Они привыкают к определенной кормушке и если вдруг там не окажется крошек, то на поиски новой кормушки птицам может просто не хватить светового дня. В нашу кормушку всегда кто-то из соседей насыпает хлеб или зерно.
Дома тепло, на кухне в духовке дышат жаром пирожки, мои любят с картошкой и капустой, даже кот любит пирожки. Хотя сейчас он забрался на стол, улегся прямо на мои нитки-иголки и делает вид что спит. Я дошиваю брошки. На неделе начала кисулю, решила украсить цветочками, закрепила их клеем.
Кисуля в готовом виде:
А это птичка и синий цветок. Для объема вставила немного синтепона внутрь:
Птичка по краю обшита тесьмой-змейкой:
А для этого цветочка мне уже не хватило фурнитуры-заколки, в магазин я явно не побегу в ближайшую неделю, так что пока будет лежат в недоделках (хотя я этого не люблю).
Обратная сторона брошек:
Вдохновила на брошки Наталья, за что ей большое спасибо!  СП Шьем брошки
А вечером можно и почитать, и довязать. В такие морозы хорошо греть руки в перчатках из чистой шерсти. Заодно и рисунок потренирую. В таких парных вещах для меня самое трудное - связать вторую перчатку точно такого же размера:)
Читаю я интересную книгу японского автора Каппа Сэноо "Мальчик по прозвищу ЭЙЧ". С первых же строк мне понравилась эта книга. Во первых, мама мальчика, получив письмо от американской подруги, увидела фотографию. Ее подруга была в вязанном свитере с орнаментом в виде надписи (а дело было в 20-е годы, японцы же в те годы ходили на работу в кимоно и деревянных сандалиях. Причем у них уже тогда было метро! а мы до сих пор не построили!).  Так вот, она вдохновилась этой идеей и связала сыну джемпер с первой буквой его имени. В этом я увидела родственную душу: я тоже могу вдохновится одним взглядом и воплотить тут же эту идею (не всегда, конечно, срабатывает).
Дальше, у этого мальчика папа был портной, он учился шить европейские костюмы у мастера почти десять лет, просто наблюдая за его работой. Вообще, такие книги интересны мне своими деталями, вот вы знаете в каких единицах измеряют площадь жилья в японских домах?
На сегодня это всё, 
желаю и вам теплого пледа на диване
 и интересного чтения!

24 комментария:

  1. Светочка, супер-брошки! Кошечка - вообще красавица...
    но больше всех мне понравилась последняя - нежная и изящная!
    Какая же у вас красивая зима!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зима у нас на этой неделе просто жутко морозная!
      до пятницы -35 будет

      Удалить
  2. Света, ого, как у вас в Красноярске холодно! У нас в Перми всего -20 :)
    Очень красивые брошки у тебя получились, молодец! Моими фаворитками стали две - голубая и белая, они просто чудесные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташа, я хотела бы еще парочку сделать, есть задумки

      Удалить
  3. Света,ого какие морозы...У нас 22 минус ,ниже пока не опускалась температура.
    Брошки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, минус 20 это нормально!
      вообще в -40 самое плохое это то что нос лишний раз не высунешь. и почему то в такие морозные дни наоборот так хочется погулять, особенно если это выходные

      Удалить
  4. Света, а мы в пятницу были в Красноярске на машине (возили ребенка к врачу, отменять не хотели плановый визит), и вот градусник на машине показывал -20 с чем-то, заезжаем в Железногорск, а у нас -30. Но наша японская машина ниже -30 не показывает. На самом деле было около -33-35 в пятницу. А вчера уже -40 с утра, и сегодня утром также.
    Как здорово и уютно вы морозничаете дома! Вязание, книги и выпечка - самое то!
    Я вдохновилась твоей книгой, внесу ее в свой список ближайших книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, было больше 30 это точно. ребенок обиделся что я его в школу погнала в пятницу. видите ли у них там 10 человек в классе было и он как умник пришел:) в понедельник сидит дома, зато к бабушке пошел в гости, хотя это дальше чем в школу!
      про книгу - вообще то там тема про начало второй мировой войны, но интересно

      Удалить
  5. Света,

    Ой, как у вас холодно!
    Держитесь!

    Симпатичные брошки у тебя! особенно котейка и цветочек :)

    Уютного воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      зато я кулинарничала всю субботу - и пироги и тортик, запеканка картофельная с рыбой и салатики.
      вот в чем еще одна пакость морозов - сидишь дома и ешь, ешь...

      Удалить
  6. Света,классные брошки!!Красота!
    Да,морозу у вас нешуточные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такое уж разнообразие: зимой холодно, летом жарко:) только арбузы не растут:)
      кстати в Антарктиде сейчас лето, там всего-то -33 сегодня

      Удалить
  7. Света, брошечка-кошечка суперская, а перчатки - это верх вязального уважения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вторую перчатку довязала, и в воскресенье муж уже ходил в них до гаража. сказал что они теплее, чем те две пары что были у него (кожаные и флисовые)

      Удалить
  8. Ох, какие морозы у вас!
    У нас тоже похолодало на Урале, -24

    Брошечки очаровательные! Хочется их рассматривать и рассматривать.
    Вязание - это медитация!
    Спасибо за рекомендацию книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо что у нас не Магадан:)
      в такую погоду хочется вязать что нибудь тепленькое:)

      Удалить
  9. Интересная книга, Света. Понравился синий цветочек, может я вашу идею повторю, надо посмотреть. что в закромах имеется. У нас морозы слабые, сегодня -11С, так что гуляю в парке.
    Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные броши, Свет. Кисуля особенно мила)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся к брошкомании! Киса у меня для племяшки поедит

      Удалить
  11. Света какая ты мастерица, какие все брошечки одна лучше другой, последняя и правда сама нежность, будто узор расписной.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...