среда, 16 мая 2018 г.

Зеленое, новое, яркое!

Распускаются первые листочки, они такие яркие, зеленые и свежие, как маленькие воробышки трепещутся на ветках. Первая гроза пронеслась по крышам, промыла водостоки от зимнего мусора, прибила пыль на асфальтовой дорожке и умчалась из города в далекие горы.

Помните стихотворение Некрасова, которое учили в школе когда наступала весна?

Идет-гудет Зеленый Шум,
Зеленый Шум, весенний шум!
Играючи, расходится
Вдруг ветер верховой:
Качнет кусты ольховые,
Поднимет пыль цветочную,
Как облако: все зелено,
И воздух и вода!

А кто-нибудь читал его полностью? Оно далеко не для детских нежных ушей:)
По заданию от Тани (блог Волшебный дом) я использую весеннюю палитру всех оттенков зеленого для новой текстильной работы
и та-дам! зеленые прихватки с вышитыми сердцами поедут к новой хозяйке обживать новую кухню:
Давно хотела вышить эти сердечки, да все как-то некуда было их пристроить.
Обычно их вышивают на валентинках и в красно-розовой гамме
Розочки получились объемные, но вот как это передать на плоском экране...
Вечерние фото конечно темные, но прихватки ярко-салатового цвета, прям один-в-один как первые листочки, уж поверьте мне:)
Лучше всего конечно фотографировать днем и на улице. Но тогда я на работе:)
Да, это я на работе, в новом платье. И ничуть не тепло у нас, я утром в синтепоновой куртке стою на остановке. Просто днем жарко, может быть +15, а утром всего +3.
Платье из разных материалов и кажется что это блуза и юбка, сшито по модели журнал Бурда 2/2009, но без погон и карманов. Надо только пояс пошире найти, а то он все время с меня соскальзывает.

Весеннее обновление гардероба принесло в мой шкафчик и такую вот блузку. Отрезок яркого шелка ждал в магазине тканей в распродажной корзинке. По такой уж смешной цене, что брать надо было однозначно!
Блузка сшита из того же номера журнала:
На сегодня это все новости с зеленых полей :)
Я очень люблю эти несколько дней, когда новорожденные листочки на деревьях ярко-зеленого цвета, а воздух вокруг них пахнет просыпающими почками. Так и хочется спеть веселую песенку вместе с цыпленком из старого доброго мультика:
Какое все зеленое! Какое все красивое!
Подзарядитесь оптимизмом с этим малышом:)
P.S. и еще про малышей.
В нашем зоопарке появился вот такой симпатичный малыш:
Угадаете кто это?

35 комментариев:

  1. Света, ай да умничка, на 100% попала в палитру Таниного задания. И прихватки твои классные-прекрасные!!!
    Обновки красивые, мне особенно понравилось платье. Ого, я не рискую еще без пальто и куртки ходить, а ты смелая. Или ты только на фотосессию выбежала?
    Помню-помню такой муль, чуднОй он :)))
    Малыш конечно же щеночек, но какой породы я не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну конечно же это я только для фотосессии разделась:) и то прихватила шарфик

      Удалить
    2. Светлана, я получила твою открытку и благодарю тебя за нее :)

      Удалить
  2. Света, очень красивые работы!
    Очень милый щеночек-волчонок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за оценку моих работ!
      да, это малышка - волчица

      Удалить
  3. Света, скоро у вас будет жарко, как у нас +27С и ваше новое красивое платье будет в теме.
    Да, весна - сильна штука, что даже у Некрасова написано:
    "Слабеет дума лютая,
    Нож валится из рук,"
    Зеленый шум что сделал с поэтом.
    На фото волченок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, да я это сшила на работе ходить. А в офисе одинаковая погода, прям как елка - зимой и летом одним цветом:)
      Хоть бы погода услышала ваши слова и летом у нас постояла бы жара. А чаще всего холодный ветер не дает прогреться, даже если на градуснике +27

      Удалить
  4. Света, каждый стежок и каждая строчка в радость, это надо иметь талант, хороша палитра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Хадижа, эти стежки совсем простые. мы в школе такие на уроках труда в 4 классе проходили. помню что мы шили образцы на маленьких тряпочках и клеили в альбом. очень жаль что нам тогда не показывали что можно вышивать такие красивые рисунки, и ведь до сих пор девчонки на уроках труда просто отрабатывают швы.

      Удалить
  5. Света, какие классные наряды получились. С обновкой! И зелень еще молоденькая, а у нас абрикос уже почти 2см вырос и клубника созрела! У нас уже лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наше лето только в июне начнется:) почему-то в детстве я думала что везде лето начинается в июне и заканчивается в августе, ну такое лето чтоб в платье ходить по улицам, а не в курточках. так вот,
      когда я смотрела фильм про Алису из будущего, там школьники ходили на уроки в одной форме и вокруг была зелень на деревьях. меня постоянно мучил вопрос - почему они летом учатся? :)
      ни за что бы не поверила что такая жара возможна в течение учебного года:)

      Удалить
  6. Lindas imagens e lindos traballhos. As pegas são lindíssimas. Feliz semana.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же круто уметь шить! Вон какие славные обновки можно сделать.) И платье и блузочка просто чудесные.)))
    Прихватки выше всяких похвал, такие замечательные весенние сердечки! Мне было бы их жаль в ход пускать, повесила бы только для любования.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиза! у меня новые прихватки всегда проживают какой-то период "для любования", а потом все равно в дело идут:)
      я вот смотрю фото в заграничных дизайн-блогах, как они умудряются жить в такой винтажной красоте? она даже на грядках копается в кружевном фартучке, а рассада у нее так аккуратненько на полочке стоит в красиво покрашенном сарайчике.
      и вспоминаю свой сарай на даче (сделанный из чего нашлось) ха-ха!!!
      поэтому надо хоть на кухне повесить красивые прихватки и жить в красоте!!
      так ведь?

      Удалить
    2. Света, я как то с женщиной переписывалась из финляндии, у нее потрясающие фотки её дома. Спрашиваю, как вы такой порядок поддерживаете, а она мне, очень просто я когда фотографирую в одной комнате полный порядок наведу, а в остальных бардак, и так по кругу.))) Говорит, что так фотогенично в реальной жизни не получается, так что это все полнейшая постановка! Правда бывают исключения.))) Я много наших девочек-хозяюшек знаю, у которых все блестит и все красиво и не единого пятнышка, на задний фон фоток посмотришь и диву даешься чистоте и красоте. У меня дома так не бывает. к сожалению. Правда вся эта красота титанического ежедневного труда стоит, так что кому что.) Я лучше в бардаке, зато лишний раз погуляю в интересных местах.)))

      Удалить
  8. Света ,прихватки самые весенние,красивые,вышитые,,думаю ,что понравятся своей хозяйке.
    Платьице и блузочка очень симпатичные,,тебе идут.
    Щеночек -красавец! Как назвали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) я люблю себе шить, как то уютнее чувствую себя в них.
      а щенка назвали Геля.

      Удалить
  9. Какие прихватки красивые! Платье великолепное!
    Малыш прелесть) но не могу понять, что за порода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Кира!
      итак, открываю секрет: это щеночек - красный волк, вернее малышка-волчица. это очень редкий зверь из Красной книги. его мать приехала в наш зоопарк из Читы, а отец - из Новосибирска. Назвали девочку - Геля.

      Удалить
  10. Какая ты красавица,Света! Платье и блузка чудесные, очень тебе все к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гуля, спасибо:) я отправила тебе конвертик

      Удалить
  11. Света, отличные обновки! Платьице замечательное, очень люблю комбинированные вещи. Ну а с прихватками - это прям 50 оттенков зелёного, как в палитре. Справилась и со вторым этапом - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже вспомнилось про 50 оттенков зеленого:) когда я шила

      Удалить
    2. Светочка, спасибо за открыточку! Она уже долетела. Красииивая....

      Удалить
  12. Какие-же прихватки нежные, весенние. Платье тебе очень идет - просто и со вкусом ))

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, прямо красавица! Обновки к лету хороши! И прихваточки зелёненькие -весенние! А мы вот в Омске ещё в куртках и шапках ходим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да мы и сегодня в куртках:)
      по градусам вроде тепло +11, но ветер злющий

      Удалить
  14. Ой, какая же ты умница. Прихватки просто чудесные! Ними вот такими нельзя пользоваться по назначению! Это точно должен быть предмет Украшения интерьера! Ну а что касается Взрослого Творчества (так я называю пошив одежды)))) так это вообще высший пилотаж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! мне сначала было трудно придумать что-то из одних переливов зеленого по твоей палитре. все время попадались ткани и идеи где примешивались другие, более яркие цвета, не попадающие в палитру. из готовых тканей не придумалось, связать тоже не нашлось идей. разложила мулине по палитре - и придумала что же это будет!

      Удалить
    2. И получилось очень классно!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...