среда, 30 мая 2018 г.

Майские итоги.

 Наша весна борется с летом за каждый календарный денек, закрывает солнечные лучики в сарай из темных туч, а сквозь щели выпускает только северный ветер. Но лето потихоньку пробивается, вот уже черемуха и сирень в городском палисаднике цвет набрали, скоро и тюльпаны на газонах расцветут. Лесные первоцветы робко пробиваются среди прошлогодней травы.
У школьников закончился учебный год и впереди целое лето каникул. Ура, учебники сданы, тетрадки заброшены. Вот так выглядит стол в последний учебный день:)
В этом году сын стал более ответственно подходить к учебному процессу, троек осталось всего две. Я рада, что алгебра и физика ему нравятся и он их понимает. С чтением у него наметился прогресс, раньше его было не заставить почитать книжку вне заданного, ни в какую не хотел. Если раньше я говорила (вернее талдычила: почитай книжку!), то с этого нового года он сам выбрал книгу и потихоньку читает, я вообще молчу! Вот может утром в выходной сесть почитать, то вечером перед сном в кровати! Вот такой пока процесс, пол-книги, но я так рада (что без пинков)!
У меня-то книги всегда в ходу, люблю почитать интересное. Помните, мы в блоге у Оли показывали свои кулинарные книги? Сколько у нас хороших книг, сколько интересных рецептов, а готовим мы что-то новое так редко. Я с тех пор воплощаю в жизнь идею - каждый месяц готовить что-то по книге. Книги на моей полке в кухне читаются в минуты, когда надо караулить что-то у плиты. Я люблю фантазировать- вот это бы я приготовила, и вот это... А ведь готовлю зачастую только пару-тройку рецептов. 
Прошлым вечером попробовала еще один рецепт простого печенья из старой книжки. Теперь вот жду выходных, хочу попробовать интересный рецепт маринада куриных крылышек от шеф-повара Рона Каленьюика. Так что кулинарная галерея для меня обретает второе дыхание:)
А теперь об итогах галереи музейных экскурсий. Так как участники уже стали получать открытки, то расскажу немного истории. Я отправила несколько открыток с видами нашего города: это знаменитая часовня (ее изображение на десятирублевой купюре), литературный музей имени В.П. Астафьева в старинном особняке в центре города, краеведческий музей построенный по мотивам египетских дворцов и еще несколько открыток с видами города.
 Открытки были куплены в книжном магазине в старинном деревянном доме, построенным в 1911 году, в котором мещанка  Вольфган вела бакалейную торговлю.
А отправлены открытки были с главного городского почтамта, который с 1913 года посылает в разные уголки земного шара почтовые сообщения наших горожан. Здание построено в 1908-1911 году, сначала как гостиница, а в 1913 на первом этаже разместилась почтово-телеграфная контора и городская телефонная станция, а наверху были жилые квартиры. Сегодня все здание принадлежит почте. Надеюсь, участником галереи понравится такой привет не только из другого города, но и практически из другой эпохи.
Музейная галерея закрыта, а вот садового-огородная продолжается! Надеюсь что летом нам будет о чем рассказать и показать. Жду ваших рассказов и фотоотчетов, обмениваемся опытом и делимся советами, ссылки просьба оставлять в комментариях на страничке САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД
У меня на подоконнике выросло в этом году немного рассады, уже отвезли на дачу, скоро покажу как там на грядках:). А глоксиния цвела, глаза радовались! Сразу 12 цветоносов выкинула.
И еще одна задумка на июнь есть, хочу пригласить в совместное участие. Я прошлым летом вязала крючком браслеты, помните? Хочу повторить еще, девчонки подросли, пусть обновки примеряют. Это связать совсем не сложно, главное уметь держать крючок. А девчонкам всем понравится, это точно! Идейки можно поискать в пинтересте или посмотреть у меня.
 Всем желаю солнечного лета!

14 комментариев:

  1. Света, хорошие новости у тебя!
    Рассада это хорошо, пусть урожай состоится!
    Крючком браслеты? Это любопытно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай за компанию со мной! у тебя же есть знакомые девченки, им понравится:)

      Удалить
  2. Ко мне открыточка прилетела! Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, тебе спасибо, такие интересные рассказы!

      Удалить
  3. Какой красивый старинный дом сохранился в вашем городе!!!
    Я бы браслетик связала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрые и уютные у тебя новости! Буду ждать рассказов о даче

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у вас исторические здания сохранились!!Глоксиния молодец!Порадовала хозяйку!))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная рассада, Света. Удачного лета на даче!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Алёна и Надежда - спасибо за пожелание удачного дачного лета! оно будет таким, я в это верю:)

    ОтветитьУдалить
  8. Света,красивые у вас старинные здания,, с историей.
    Браслетики вязанные очень понравились,,хочу участвовать в СП.
    Глоксиния просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с началом лета! У меня помидоры на балконе тоже растут, а вот на даче пока кроме моркови ничего не садили - холод жуткий... У вас теплее! Да будет лето для всех тёплым!

    ОтветитьУдалить
  10. С началом лета! С праздником! Я получила твою открыточку, Света, в блоге уже похвасталась. А ты мою получила?
    Так здорово, что ты сфоткала стол ученика в последний день учебного года, я прям вспомнила свой стол :)))) тоже также выглядел)))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, привет! У нас с первым календарным днём, вроде как лето одумалось, и вчера я уже была без пуховика/куртки на своем огороде :D))
    А если без юмора, то не устаю писать, что мне нравится читать твои новости! Сыночек умничка! Сейчас так мало детей читает по желанию..
    Ещё, прочитав про твоё решение готовить из книг, вспомнила (с грустью) наш журнальный проект)) Хорошая была идея, жаль угасла..
    Ну, удачи вам, веселого и насыщенного лета! Я скорей всего редко теперь буду появляться ;) до осени))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...