четверг, 3 мая 2018 г.

Открытка

"Наш мир ОТКРЫТ КАждому" - такую надпись я когда-то давно встретила на одной открытке и эти слова мне очень понравились. То, что раньше казалось абсурдом, теперь стало реальностью. Сегодня шанс получить открытку в телефоне, гораздо вероятнее, чем в своем почтовом ящике в подъезде. Но мы то с вами знаем, что получать реальные открытки это так приятно!!!

А еще приятнее знать, что эту открытку делали специально для тебя, и второй такой в мире не существует.
Эту небольшую открытку-конверт я сделала для поздравления коллеги по работе. Фотосессия в окружении моей одиноко цветущей фиалки:)
А еще у меня есть комплект замечательных открыток, (правда типографских) которые я хочу отправить участникам моей галереи (девочки, пожалуйста пришлите мне свои почтовые адреса на panamkasveta@mail.ru)
Приглашаю вас почитать замечательные рассказы наших участниц, впереди лето, может кому пригодится информация.
Рассказы участников галереи:
1. Кира блог Окно второго этажа, г.Санкт-Петербург Музей воды
2. Надежда. Музей Матрешки в городе Тольятти
3. Вероника с обзором выставки художника Верещагина
Еще один рассказ об удивительном художнике и не менее увлекательной жизни Верещагина 

4. Вероника продолжает удивлять нас рассказом о Тульском музее оружия, всем мальчишкам обязательно к посещению!
6. Наталья и ее путешествие в Крым (поразительно что существуют монастыри прямо в скале, и удивительно изящный фонтан Бахчисарайский дворец)
7. в Перми ежегодно проходит выставка живописи, графики, скульптуры и ДПИ, куда нас приглашает Наталья:
2016 год АРТ-Пермь
2015 год АРТ-Пермь
8. Вероника приглашает заглянуть в гости к писателю Льву Толстому в Ясную поляну
Мне вот всегда хотелось работать в таких замечательных местах как эта музей-усадьба. Представляете, целый день среди красоты, тишины, старины...

9. Яркая солнечная Барселона с удивительным старинным собором, парком в центре города и изумительно красивым жилым домом ждет вас на страницах у Вероники.

10. Наслаждением для глаз рукодельных, для любителей ткачества и старинных орнаментов станет посещение музея ковра в Баку вместе с Вероникой.

11. Наталья приглашает прогуляться по бескрайним степям древнего ханства Мамая, взглянуть на берег Днепра и узнать тайны курганов:

На сегодня всё!
Всем удачи и майского солнышка!

14 комментариев:

  1. Спасибо за галерею. С большим интересом прочитала рассказы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мне самой было очень интересно почитать ваши рассказы, столько в мире нового и необычного!

      Удалить
  2. Света, вы создали настоящую галерею музеев и путешествий. Отличная идея. Я с удовольствием прочитала о Музее воды и о Верещагине. Спасибо авторам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже благодарна девочкам, которые написали о своих путешествиях, мы все куда-нибудь летом ездим, так надо и рассказать об этом.

      Удалить
  3. Спасибо!!Света,фиалка твоя прекрасна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, до твоих фиалок, Алена, мне еще далеко...

      Удалить
  4. Света,спасибо за галерею!
    Прекрасная открытка с фиалкой!
    Уже жду открытку -подарок (обратный адрес обязательно напиши).

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за обзор! Пойду "прогуляюсь" по блогам :)
    Света, я хочу прислать тебе почтовую открытку, напиши мне свой адрес на почту gulyaaskina@mail.ru ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, как всегда красиво-полезно-информативный пост! Я люблю узнавать что-то новое, но не везде же побываешь... а с твоими галереями очень даже здОрово получается виртуально погулять по другим городам, музеям и садам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты знаешь, гораздо интереснее когда кто-то рассказывает о своих впечатлениях от экскурсий или музеев. Конечно можно зайти на сайт музея и почитать официальную страницу, но больше всего нравится читать отзывы:)

      Удалить
  7. Света, очень понравилось высказывание про открытку и открыточка хороша, спасибо за галерею, побегу в гости по музеям.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у тебя в городе огромный пласт неизведанной информации, желаю тебе узнать Тулу музейную (и втайне надеюсь) и расскажешь на страницах своего блога :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...