понедельник, 4 июня 2018 г.

Лето пришло!

В первые выходные июня в наши края пришло долгожданное лето! Мы были на даче и я покажу вам кусочек нашего застрявшего лета:) На клумбе у дома нас встретил красавчик гиацинт

и белоснежная примула
Белые тонконогие нарциссы кучкуются как сорняк вокруг, а вот два сортовых сидят на клумбе:
Этот белый хорош в срезке, если желтый уже через два дня повесил лепестки, то белый крепко смотрит дома из вазы.
Красавчик-тюльпан 
как пионер на посту караулит грядку своих собратьев.
Да, у нас пока хорошо только сорняк растет. Мне вот клубнику надо было обработать после зимней спячки, обрезать сухие листья, удалить ненужные розетки, вырвать сорняки, подсыпать удобрение. Это занятие я с детства называю парикмахерской. Знаю что многие обрезают кустики "налысо", это гораздо быстрее. Но в условиях нашего короткого лета важен каждый зеленый листик, поэтому каждый куст подвергается персональному дизайну. 
После парикмахерской идеальная грядка должна выглядеть как-то так:
Кроме работы на огороде хотелось сходить на озеро за черемшой. Идем вот по тропе, а в лесу еще весна! Листики такие молодые, зеленые.
Трава только-только начала расти, березки почти голые
Зато у воды цветы вовсю, не знаю только как они называются:
Под деревьями находим черемшу.
Она любит где влажно и темно. Набрали пучок на салат.
Вода в озере прогреется для купания еще не скоро, я так наверное только в июле занырну. А ребенок уже сегодня хотел открыть купальный сезон. Я конечно разрешила:) сам не захотел:)
Эту фотографию отправлю в фотогалерею 

А вот еще, это последние подснежники в лесу. Не совсем конечно настоящие, вернее это цветочки-первоцветы, они появляются у нас сразу после схода снега. Но иногда доживают и до июня.
На обратном пути попался какой-то грибок, формой схожий с сердечком и удивительно ярко-оранжевой окраски.
В жаркий июль на озере будет много отдыхающих дачников, а пока вокруг тишина.
Для жарких дней сшила я желтый топик. 
Эта "проба пера" шилась из маленького кусочка шелка который давно лежал в закромах. Надо же на чем-то поэкспериментировать, тем более что скоро приедет племяшка в летний лагерь.
Свою майку-топик покажу в рукодельном кафе
Вообще-то я хочу примерно вот такую летнюю маечку:
 
На белой мне не очень открытый ворот нравится.
И еще к обычной майке хочу ожерелье все ж таки связать, на фото есть ссылка на блог - там этой красоты - море!
Но для начала я попробовала связать круглый воротник (сохраню здесь несколько вариантов)
А потом раскроить маечку и пришить вязанный воротник. Маечки могут быть приталенные или расклешенные (на сколько хватит материала)

и даже платьишком могут быть
На себе примерила (кое-как вошла, размерчик-то подростковый вышел), мне нравится! Срочно надо свой вариант шить.

Желаю и вам солнечных дней!

22 комментария:

  1. Света, как хорошо, что к вам пришло лето. Нам тоже обещают два теплых дня. Что же завтра надеть на себя? Вдруг будет холодно...
    Хорошо у тебя на даче, а мы не ездили, холодно было. В теплице еще ничего не посажено, поедем в воскресенье только.
    Твой желтый кружевной воротничок мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, такое оно - наше лето:) как качели- то жара, то холод

      Удалить
  2. Природа прекрасна! Маячка получилась замечательная. Воротник её украшает.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красивые вещи! Да на молоденьких девочках! Белая очень элегантная!
    А с погодой беда -один день был тёплый, и опять дожди и холодно! Хочу лето и на дачу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое бы не было лето, ажурная майка все равно пригодится:) буду приманивать лето

      Удалить
  4. Лето - это хорошо! Мы пока его только ждем(
    Красивая маечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже устала ждать, буду шить и вязать на лето, пусть хоть гардероб будет легким. а то вдруг придет, а я не готова :)

      Удалить
  5. Света,запоздала в вас весна,,летом наступила.Весенние цветочки красивые.
    Прекрасный летний топик с кружевами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, неизбалованы мы теплой весной:) только-только ранетки стали расцветать

      Удалить
  6. Как-то лето мимо нас прошмыгнуло, хотя по пути ему было :D))) Класс!!! У меня нарциссы только позавчера зацвели :D))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вообще не понимаю что за лето такое?! потом в июле постоит немного жары и усе! - август :(

      Удалить
  7. Красиво у вас,Света!У нас все давным-давно отцвело.Весны толком и не было,а сразу прыгнули в лето!А я так люблю весну и первоцветы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, зато у вас розы на каждом углу цветут:)
      а первоцветы у нас в марте тоже есть - верба :)

      Удалить
  8. Интересные эксперименты с вязанием, мне тоже хочется подобную маечку, но сама вязать не имею, надо просить кого-нибудь. Интересно было понаблюдать за распускающимися цветочками, у нас они давно отцвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, зато ты вышивать умеешь! вот я знаешь как подумаю что крестики столько аккуратности и усидчивости требуют, прям аплодирую умельцам.

      Удалить
  9. Маечка классная! Мне тоже в последнее время очень нравится сочетание кружев крючком и простой ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, тебе обязательно надо продолжить эксперименты с летними сарафанами для дочи. давай, вдохновляйся и свяжи-сшей Варе!

      Удалить
  10. Света, насмешила пионер очень понравился)), знаешь мы пару лет назад купили нарциссы они на одной ветке образуют соцветие из двух чаще трех цветов, и цветут немного позже чем собратья. Парикмахерская хороша, да на земле работы много, а деньков похожих не очень.
    Маечки отменные, мне тоже нравится комбинирование текстиля с вязанием, а почему у тебя подростковый размер получился? выкройку сама строила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я пока садовод на подхвате:) родители у меня занимаются селекцией всех овощей и цветов. нарциссы всю жизнь росли сами по себе, а тут решили сортовых прикупить. про таких кустовых как ты говоришь я не слышала. наверное надо специально этим заниматься.
      майку я специально для племяшки шила-вязала, ей 13, скоро в гости приедет. кроила сама:)

      Удалить
    2. А нарциссы мы тоже недавно такие встретили случайно купила пару луковичек на развод, теперь родители все время хвастают в каком кустике сколько цветочков в этом году)).
      Про топик поняла, я почему-то решила что ты промазала, подсобить хотела, а оказывается ты просто руку набивала)))). Но если возникнут вопросы по крою с удовольствием могу помочь, подсказать, нарисовать.

      Удалить
  11. Красота! Люблю весенние цветы особой любовью :) Топик классный, люблю желтый цвет!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...