понедельник, 29 июля 2019 г.

Как найти новое в старом...

Несколько дней я гостила в родительском доме. Гуляла с племянниками во дворе своего детства. На этой фотографии наш дом - высокая новостройка и я (в центре) с подружкой и ее братом. Если сейчас встать на этом же месте, то дома не будет видно - березки выросли до пятого этажа, а кусты акации разрослись до бесформенного безобразия.



Только железная ракета моего детства также стремится ввысь и также интересно покорять ее верхотуру малышне.
Опять перелистывала мамины журналы мод. Почему то сейчас мне очень хочется сшить одежду в стиле 77-78 годов. 
Нашла журнал Техника кроя Лин Жак, помню как училась строить выкройки по ней. Забрала домой чтобы перечитать еще раз. 
Рижский журнал мод был для нас с мамой как красивая картинка с витрины заграничного магазина. Модели летних платьев из обычного хлопка, но какая расцветка! Присмотритесь к фотографиям, я даже сейчас не уверена, что найду похожие ткани-компаньоны в наших городских магазинах.
Эти летние модели платьев зацепили интересным покроем рукавов. Почему бы на лето не сшить такое?
А эта блузка (посредине) мне очень понравилась, и первое платье - интересный покрой рукавов.
Помню, у мамы была джинсовая юбка с красивыми задними карманами. Я долго хотела повторить эти карманы и вот на днях решила сшить себе такие.
Старой маминой юбки давно уже нет в живых, по этому я делала по памяти.
 
Сооружение таких карманов напомнило мне как в начальной школе мы плели закладки из цветной бумаги.

Самое трудное для меня было соблюсти одинаковый размер для двух карманов.
Юбка получилась прямая, замок и небольшой разрез посредине, без пояса,
рельефные двойные швы впереди по линиям вытачек,
из легкого габардина:
А потом я увидела в интернете, что человечество шьет из переплетенных полосок ткани уже очень давно и даже название у этой техники есть - weshwork
Покажу несколько ссылок на эту технику, начну с блога Вечерние посиделки
и еще одна ссылка запись на liveinternet.ru

На пинтересте нашла еще парочку вариантов:

из вязания:
 Вот уж где поле для фантазии! Я же оставлю эту технику в своих закромах как один вариантов утилизации старых джинс. А сейчас покажу свою работу для задания №2 "Цветной вызов". Это обложка для паспорта:
Догоняю задание Натальи  Цветной вызов №2
Фото работы на фоне стены отчего дома. Наша девятиэтажка была построена из панелей, украшенных вот такой белой мозайкой. Выпавшие квадратики мы в детстве подбирали и строили в песочнице домики, гаражи и дорожки.
Всем теплых июльских денечков!!!

18 комментариев:

  1. Света, какие карманы классные! Я в восторге!!! И юбочка тебе очень идет.
    Какая ты хорошенькая маленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Света! Всё-таки из моды давних лет можно сделать супер. Юбка с карманами классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, мне очень нравится тот период в моде. особенно как одевалась героиня Ахиджаковой в фильме Служебный роман.

      Удалить
  3. Света,я тоже люблю рассматривать старые журналы)
    Ни разу не видела таких карманов,очень интересные вышли!
    А вот вещи,сшитые в этой технике видела, какое разнообразие!
    Тебе хорошо в юбочке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я сделала карманы как бы на подкладе - чтобы ничего не выпало сквозь дырочки. Но смотрю что делают плетенку без всякого подклада, интересно как же там содержимое не выпадает?

      Удалить
  4. Света, все правильно, новое - это хорошо забытое старое, юбка замечательная, новых тебе идей и их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, что-что а старые журналы хранятся у нас тоже.) Рука не поднимается их выбросить. Мама говорит что там выкройки построены более удачно нежели современные.
    Юбка обалденная и карманы очень и очень оригинальные! С блузками просто отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты знаешь, я сейчас все по выкройкам из бурды шью. Не знаю как получится из выкроек по этим журналам. попробую нарисовать:)

      Удалить
  6. Света,все повторяется в жизни,,ничего нового нет,это только повтор старого на новом витке.
    Плетеночки мне очень нравятся и на кармашках юбочки хорошо смотрятся.
    Обложка для паспорта яркая,оригинальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже так считаю - искать вдохновение нужно в старом - в классике:)

      Удалить
  7. У нас в семье никто одежду не шил, поэтому старых журналов с выкройками у нас не было. Были только Работница и Крестьянка. По началу они хранились, потом все же сдали в макулатуру.
    Карман необычен, изюминка юбки. Иногда мелочи делают вещь особой во всех отношениях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, кажется что эти журналы выписывали тогда в каждой семье:)
      кстати там иногда печатали такие трогательные истории про любовь..

      Удалить
  8. Очень нравится листать ретро журналы мод! Карманы классные- никогда таких не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, а я вот мечтаю найти журналы за 20-30 годы. интересные тогда модели тоже были, жаль мы мало знаем об этом периоде.

      Удалить
  9. Света ,я встретила в твоём рассказе такую же книжку, как есть и у меня)) Это "Техника кроя" Лин Жак - покупала её, когда была студенткой... И меня тоже часто привлекают модели 70-80-х)
    А помнишь я показывала тоже фото из детства, где мы, три подружки, стоим у нашего дома? Есть что-то трогательное в этих чёрно-белых фотографиях...
    Юбка с такими оригинальными карманами однозначно будет приковывать взгляды! Это ж надо - так заморочиться... молодец, получилось очень аккуратно!
    Обложка на паспорт - чистый эксклюзив! Такая девичья-девичья) С удовольствием уношу её в галерею...

    ОтветитьУдалить
  10. Мы в детстве тоже собирали выпавшие маленькие плиточки, много домов ими украшены. Нарядная юбка получилась. Тоже порой сравниваю, как меняются привычные места.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...