вторник, 15 августа 2017 г.

Кружева

Сегодня покажу немного своего ажурного вязания. Крючком я научилась вязать самостоятельно, еще в школе. Небольшая книжка сохранилась в родительском шкафу, а недавно я нашла этого же автора электронный вариант Д.Р.Ханашевич "Подружки-рукодельницы". Очень доступное изложение материала, если хотите научиться вязать, то лучшей книги не найти. На этом же сайте выложено много отсканированных советских детских книг.

В те далекие годы я научилась вязать салфетки и воротнички, а больше никаких достойных идей не было и крючок долгие годы воспринимался мной как подсобный элемент вязания. Не было не ниток хороших, не журналов интересных. Во всяком случае в поле моего зрения не попадались. 
И только в последнее время мне стали попадаться красивые модели, связанные крючком. А потом и в магазинах появился ассортимент ниток. Долго собиралась связать себе большую вещь крючком и как-то (в декрете) связала себе ажурную летнюю майку. Майка давно отслужила свой век, в жаркую погоду выгуливалась в ней часто. Остатки ниток использовала только сейчас, вот из нее салфетка вышла, добила последний моток. Но вязать большие вещи было утомительно, мне проще на спицах. И вот этой зимой созрела на еще одну большую вещь - жилетку. 
Пока вязала, решила что это будет не мне, а в подарок. А себе свяжу еще, так как ушло всего 2,5 мотка и еще столько же осталось, а на мой размер может и два мотка даже хватит. Связала за июль месяц, вечерами за просмотром кино. 
Схема взята отсюда:


Жилетку покажу в галерее "Кружева на головку надень", блог Радуга в каждой капле

Теперь вот еще запала на платья, как у Ванессы, однако для таких вещей фигура нужна конечно. И еще мне нравятся такие комбинированные вещи, как например эти блузки:
 
К следующему лету свяжу может быть :)
А вообще уже надо к осенне-зимнему сезону готовиться, шапки-шарфики вязать или даже на свитер замахнуться.
А вы ждете осень?

11 комментариев:

  1. А меня крючком научила вязать бабушка))
    Очень нежная салфеточка! Жилет прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя бабушка умела прясть шерсть и научила вязать носки :) помню и люблю ее

      Удалить
  2. Прекрасная жилетка! Комбинированные вещи классные, жаль, что я не умею вязать крючком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. а я вот даже не знаю что мне нравится больше: крючок или спицы?

      Удалить
  3. Света, какая красивая жилеточка, люблю серый цвет, он со всем сочетается .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне почему-то раньше казалось что с таким цветом только белое сочетается. и поэтому очень долго не использовала серый в своем гардеробе. теперь я называю это цвет - серебристый, и уже многое могу под него подобрать

      Удалить
  4. Ой, какой раритет! В детстве обожала этих подружек, благо, что у мамы было 2 выпуска. Классная жилетка получилась. Удачи и вдохновения для нового проекта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю где удалось маме эти книжки найти, но они мне тогда здорово помогли

      Удалить
    2. И мне тоже. Хорошо написано, как раз для детей-подростков

      Удалить
  5. Света,салфетка,жилетка,,все это так красиво! Схема жилетки очень понравилась,,себе возьму,спасибо.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...