среда, 4 декабря 2019 г.

Конкурсы и совместники уходящего года

Всем привет! Отчитаюсь по конкурсу "Цветной вызов", который завершается в декабре в блоге у Натальи "Я яркими красками жизнь распишу". Палитра задания была в осенних красках

но у меня получились вот такие прихватки на новогоднюю тему:
Зеленый и красный, желтый и оранжевый - чем не новогодняя палитра? Только белого цвета не было в задании, получилось что я заменила серый:)
Конкурс заверщен, все задания я выполнила и хочу сказать Наталье спасибо за продолжение проекта, за то что подхватила эстафету у Тани. Хотелось бы продолжения на следующий год.
Еще хочу напомнить, что у Наташи проходит галерея Цветочное вдохновение и если вы не участвовали, то просто сходите посмотрите какие замечательные цветы в этой галерее! А я, как и обещала, приму участие в подготовке подарка-приза для одного из победителей.
Также обещаю отправить интересную открытку каждому, кто примет участие в галерее рецептов "Что сегодня приготовить?", до 31 декабря кидайте ссылки.
Я на выходных приготовила давно задуманное блюдо - тушеную баранину с фасолью. Я всегда знала и готовила только говядину и свинину, все остальное было для меня неизведанной территорией. А в последнее время коллега по работе так расхваливала молодую баранину, и даже дала координаты где купить недорого и проверено. Вот я и приготовила. Очень даже вкусно, заценила. 
И сделала такой вывод: участие в конкурсах-совместниках дает новый опыт и новый стимул в творчестве. Декабрь - месяц подведения итогов, время для новых планов.
Желаю всем удачи и хорошего дня!

25 комментариев:

  1. Света, прихватки очень красивые получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, и мне понравились твои прихватки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) прихватки на подарки под ёлочку пойдут

      Удалить
  3. Симпатичные прихватки, цвета на ткани подобрались в тему))) А баранина - это так вкусно;), я сама не готовила, но попробовать довелось. В Турции как-то пробовала каре ягненка, очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот и для меня мясо ягненка всегда было чем-то далеким...так и не решилась бы готовить, если бы мне его практически не всучили. пришлось готовить:)

      Удалить
  4. Света,яркие,красочные прихватки.
    Баранина очень аппетитная,редко ее готовлю.
    Помню про твой конкурс,,пора уже готовиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. я люблю шить прихватки на подарки - красиво и быстро получается. а главное всегда пригодится:)

      Удалить
  5. Удивительный "Цветной вызов"- интересная задумка, а решения необыкновенно гармоничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, иногда по заданию очень трудно подобрать ткани. Но задания стимулируют мозги:) и борьбу с ленью:)

      Удалить
  6. Света,ты молодец,все краски отшила)
    Я бы хотела принять участие в галерее "Что сегодня приготовить",но я готовлю очень стандартно.Единственно,что будет нового,так это запечённый гусь.Но это только на Рождество,не попадаю в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, что значит стандартно? вовсе нет! у каждой хозяйки есть свои изюминки, даже в обычных блюдах. Ты же будешь готовить новогодний стол? вот расскажешь.
      А вообще, наверное имеет смысл продолжить кулинарную галерею и после нового года. там почти все будут готовить вкусненькое

      Удалить
  7. Прихватки такие ярки, праздничные получились, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, мне очень понравились твои прихватки, цвета, размер! Так забавно, но у меня по этой осенней палитре тоже будет зимняя работа))). Спасибо за напоминание о проектах. Нужно доделать одну работу для Цветочной Галереи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит не мне одной привиделось в этой палитре зимние цвета! Здорово!
      давай, давай, доделывай и приноси в галерею свои цветочки:) жду

      Удалить
  9. Светочка, я поздравляю тебя с завершением этого "Цветного вызова", ты справилась абсолютно со всеми задачками для ума) Последнее решение мне понравилось тем, что ты вырвалась из привычного, шаблонного мышления и сотворила из очень осенней палитры зимнюю сказку. Окантовочки у прихваток - цвета мандаринок) И сами прихватки очень зимние, чудесные. Спасибо, что напомнила девочкам о двух галереях, год подбегает к концу, мне даже страшно, успею ли я завершить всё запланированное в срок? Буду стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за проект! конечно ты все успеешь:) удачи!

      Удалить
  10. Света, изумительные получились прихватки! Завидую тому счастливчику который получит этот подарок. Очень красивые и праздничные прихватки!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравятся ваши прихватки с птичками и елочками, Света. И еще я тоже люблю баранину и сделаю ее на новогодний стол, пока не решила как. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу. покажите потом каким получится ваше блюдо?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...