понедельник, 16 мая 2016 г.

Джинсовый браслет

В это воскресенье пришлось целый день просидеть дома, по случаю зарядившего с утра дождя. Вот и нашлось время для очередного рукоделия. Давно хотела сделать из джинсовой ткани браслет в стиле бохо. Достала из закромов отрез светлой джинсы, кружево и тесьму, пуговки и бисер. Разложила чтобы примериться. А тут и черный любопытный нос подоспел. Куда же без него, он же главный по нитками :)
Идею браслета увидела в интернете. Раскладывала так и эдак. Думала, может связать тесьму из хлопка?
Ни разу не делала цветы из ткани. Посмотрела пару мастер-классов, оказывается там нужен клей. Хорошо что у нас есть клей-пистолет. А сам процесс очень простой: отрезал полоску, намотал, зафиксировал.
Разложила примерно вот так:
Сделала бахрому на полосках шифона, присборила и нашила мелкий белый бисер. Через два часа у меня получился вот такой браслет:
Застегивается браслет на потайные кнопки. Пригодилась пуговка-цветок от детского новогоднего подарка:
Цветы поближе:
Теперь можно и на выход:
Процесс создания и результат мне понравился так, что решила сделать еще один - в песочной гамме, у меня там еще коричневый гипюр в закромах остался. Не знаю насколько браслет в стиле бохо, но я довольна как слон!
Работа отправляется в галерею Джинсомания к Марине, загляните - там много интересного!

Всем летних обновок!


3 комментария:

  1. О, настоящий бохо)) Круто, женственно и очень практично)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я это "богатство" люблю и уважаю! А у самой фантазии не хватает на многослойность, потому и хожу до сих пор без браслета)).
    Браслет шикарный!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравился сам процесс. Спасибо Марина, за "волшебный пинок"

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...