четверг, 12 апреля 2018 г.

Апрель-капель:)

Апрель пришел в наш город полноправным весенним теплом. Согрел все сугробы, пытается выдуть лужи и расшевелить почки на березках. Я сегодня еду на работу на городской электричке, она соединяет два берега не хуже того самого паромщика на переправе. На привокзальной площади фонтаны пока еще в зимних стеклянных чехлах, а золотой лев с лопатой гордо взирает со своего постамента на мельтешащих внизу прохожих.
Я иду по короткой улочке мимо домов, а в застекленных балконах отражается ленивое апрельское утро. Кстати, вот в этом доме есть хороший магазинчик с пряжей, при случае всегда заглядываю и надолго зависаю перед витриной.
Пройдя прямо по этой улочке, упираешься в перекресток  семи дорог, а если быть точнее - там находится наша Красная площадь и пересечение почти всех основных городских автобусных маршрутов. 
На площади находится монумент "Штык, вонзенный в землю" и это место посвящено героям становления советской власти и гражданской войны в нашем крае. В мое пионерское детство здесь был пост №1, горел вечный огонь и самые лучшие ученики несли караул.  
В 1920 году после разгрома белой армии красные взяли в плен тысячи солдат, офицеров и генералов, многих из них казнили. Место это называлось тогда Плац-Парадной площадью и здесь устроили братскую могилу. Имена их неизвестны, нет данных ни в одном архиве. Отношение к тому времени сейчас неоднозначное, я сама не знаю какую бы сторону приняла, живи я в то время. Один мой предок не приняв новой власти эмигрировал в Манжурию, а брат его остался в городе, хотя тоже был лишен всего.
Небольшая утренняя прогулка с элементами исторических воспоминаний закончена, я уезжаю на автобусе прямо вдаль, спешу на работу... 

А на работе я сегодня в обновке. Купила по случаю рубашку шоколадного цвета, простую как и ее цена. Решила немного привнести весны в строгий нагрудный карман.
Ну конечно, современная жизнь совсем не та, без селфи в туалете :)
Покажу еще немного маленьких рукоделок, давно пошила и раздала, а показать вам не успела. 
Это пенальчики и косметичка
Очень удобная и быстрая выкройка, за один вечер можно сшить
Фотография в конце марта, еще лежат сугробы. Навязала беретов этой весной аж шесть штук! Мне кажется, что я уже наизусть знаю эту схему. Но так быстро вяжется, что думаю еще парочку надо связать:) для весенних прогулок.
Сейчас у нас уже везде сухой асфальт, неделька стоит теплая, до +10 градусов, но яблони пока еще не цветут и зеленой травы не видать. Выходные тоже обещают теплые, так что все на улицу! Гулять и наслаждаться свежим дыхание весны! А еще я приглашаю вас пройтись в ближайший музей или на выставку картин, зарядится позитивом и рассказать нам в галерее рассказов.

Загляните в галерею, там есть на что посмотреть от участников!

15 комментариев:

  1. Света, значит мы с тобой вместе на электричках ездим :)
    Спасибо, что поделилась с нами утренней прогулкой на работу и своими новыми творческими работами!!! Пенальчики и косметичка очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташа, городская электричка это просто замечательный выход когда кругом пробки. но мне на электричке не очень выгодно ездить, она немного в другую сторону идет, потом надо с пересадкой ехать. я приноровилась на одном автобусе, но с длинным пешим переходом.
      просто в этот день мне нужно было на вокзал заехать:)

      Удалить
  2. Света, через строчки чувствуется, как ты любишь свой город. Поделки хороши, особенно вышивка понравилась, солнечной весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, даже не знаю любовь это или нет...
      мне кажется если бы я жила в другом городе, я бы тоже старалась узнать что-то о той улице, по которой я хожу, например кто здесь жил раньше, или почему это место так называется. а вообще говорят что воздух у нас очень грязный, что авиапутешествия дорогие и еще кучу негатива можно найти, но мне нравится здесь жить, не зря же наш город стал краевым центром:)
      а еще вспомнила из детства:) когда мне было 8 лет мы поехали с мамой далеко в гости. вот увидела я вывеску "дорогие москвичи! и дальше что-то там..." типа такой советской рекламы в витрине. такая обида у меня была, прям злость даже. а почему не красноярцы?! надо было и про нас написать! думала я. вот сколько лет прошло, а я помню:)
      что это? детский эгоизм с налетом патриотичности?

      Удалить
    2. Света, у нас говорят: « Барнаул- столица мира»))), для меня это так , любовь к родине начинается с расставания, к сожалению. Я люблю Францию, а душа в России, жаль, что одно с другим не совпадает, но это жизнь.

      Удалить
  3. Какая рубашка замечательная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я когда ее одеваю, мне все кажется что сейчас кто-нибудь скажет: вон она сидит в ужасных розочках :)
      а вообще мне самой нравится. помню у меня была жилетка из мокрого шелка такого же шоколадного цвета с вышивкой типа таких цветочков. уж как я любила ее!

      Удалить
  4. Света, и я такая же.))) Люблю ходить по городу и изучать его историю.))) Я бы тоже не знала за какую сторону бы пошла, сколько книжек перечитано, сколько бабушкиных рассказов переслушано, а все равно не понятно.)
    Какая чудесная вышивка, так здорово оживила рубашку! И рубашка класс, тебе очень идет!
    Куча классных беретов, и все ты носишь? Вот молодчина, а я все не соберусь себе что-то на весну связать, так и хожу как подросток в капюшоне.)))
    У нас тоже уже тепло и грязно, нынче было оооочень много снега, всех затопило по весне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я себе оставила два берета, остальные раздала :)

      Удалить
  5. Света,интересная прогулка по историческим местам.
    Вышивка на рубашке так мило и модно.
    Косметички-пенальчики ,,я тоже такие шила,,хорошая выкройка.
    А у нас еще снег,,особенно в тени сугробы.Прошлой ночью опять снег навалил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас солнышко припекло и проснулись клещи. знакомая говорит что ее сестру вчера укусил, даже в городе есть вероятность.

      Удалить
  6. Света, как интересно вы рассказываете про Красноярск, я никогда не была в Сибири и мне все интересно. Хорошие фотографии, красивое рукоделие и ваши пенальчики мне тоже нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я рада вам:) продолжу рассказывать и показывать нашу замечательную природу и город.

      Удалить
  7. Света,спасибо за экскурсию!!
    Интересно увидеть кусочек твоего города!!А мы на днях в Софию ездили,я сфотографировала тоже кусочек,покажу скоро.
    Пенальчики классные такие!А рубашка мне очень нравится!Вышивка хорошо ее так освежает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алёна:) жду-жду твоих рассказов, у вас там такие горы, это же сказка!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...