пятница, 17 января 2020 г.

Рождество -2020

7 января мы побывали в культурно-историческом центре "Успенский" что находится на территории Успенского мужского монастыря.  Очень солнечная погода была в этот день.

Доехать можно на городском автобусе, единственный минус в том, что маршрут всего один. Мы добирались почти полтора часа, но все равно успели до обеда зайти в храм. Солнце неудачно в это время освещает храм, но с другой стороны не подойти. Храм очень красивый, но внутри я не стала фотографировать. 


Монастырь действующий, на его территории расположен культурно-исторический центр - отдельное здание, работающие как бюджетная организация Министерства культуры края, основная цель деятельности - развитие ценностей традиционной русской культуры. 
Здесь устраивают праздники, занимаются в кружках дети, проходят лекции и работает библиотека. Вот такие детские работы из войлока мы увидели в фоейе:
из глины:
7 января в центре состоялся День открытых дверей «Радость Рождества».
Проводили разные мастер-классы: изготовление керамической игрушки, живопись с использованием шерсти «Рождественская открытка», изготовление сувенира из бисера. 
Я заглянула в класс занятий по войлоку, внимание привлекли картины на стене. Мне нравится этот вид творчества, может когда-нибудь я попробую заняться этим.
В большом зале собрались ребятишки и взрослые в народных костюмах, пели песни и водили хоровод. Не стала их фотографировать, чтобы не смущать.  В выставочном зале был представлен проект студии керамики краевого Дворца пионеров – «Рождественские колокольчики». Да, у нас до сих пор есть такой дворец:)
Дети изготовили из глины декоративные рождественские колокольчики – один из главных символов Рождества

Заглянули мы в библиотеку на книжную выставку поглазеть, а вот на творческий концерт хора времени не хватило, в следующий раз послушаем. 
Дети устали и мы пошли на улицу, на берег Енисея кормить уточек
Отправлю это фото в галерею января Я тебя вижу
А где-то там город...
Вот и я в новой шапке. Связала из новых ниток, тех, что прикупила в этом году - Ализе Батик.
Остатки ушли на обшлага рукавичек. Фотографии на улице точно передают цвет ниток, а вот дома уже не то: 
 Желаю всем хороших выходных!
С наступающим Крещением!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/kreshchenie-gospodne/pravoslavnye/
С Крещением спешу поздравить,
Добра и счастья пожелать,
Любить, надеяться и верить,
Поймать успех, не отпускать.
Вода крещенская пусть смоет
Весь груз проблем, невзгод и бед,
Пусть озарит сегодня душу
Вам благодатный, чистый свет.

24 комментария:

  1. Очень интересный храм, у нас такой архитектуры я ее видела. Какие красивые зимние фото, просто дух захватывает! А у нас опять плюс и все растаяло(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну может я так его сфотографировала неудачно, издалека и с низу. Да у нас тоже тепло, минус 7 днём

      Удалить
  2. Светочка, отличная обновка у тебя, очень тебе идёт! Молодец!
    ... А уток-то сколько много...!
    Замечательная экскурсия получилась, здорово, что выбираетесь куда-то из дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, представь, на каникулах каждый день куда-то ходили, дома вечером только были. Столько событий. А утки дикие, не улетают, там дети им хлеб кидают, вот и собрались

      Удалить
  3. Света,спасибо за зимние прогулки и интересные экскурсии:)
    У нас вчера был дождь,и выходить никуда не хочется- ветер и очень скользко, а твои рассказы наше спасение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да в этом году такое потепление, просто невероятно! Где крещенские морозы?

      Удалить
  4. Красивая шапка. А какие виды шикарные.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый храм!!!
    Зиму настоящую увидеть,прогуляться по снежку))
    Шапочка очень симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная поездка!
    Света, ты умничка, что связала шапку! У тебя без подклада?
    А я вот не связала в этом году шапку, а обычно у меня в год по шапке. Я сейчас кофту вяжу, половину уже связала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, шапка без подкладки, у нас в эту зиму тепло, не стала делать. У, новую кофту вяжешь! Класс, покажи потом:)

      Удалить
  7. Светланка,я люблю читать о старой культуре.Я рада,что я вижу снег!!!
    Желаю перекрасной день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, сегодня у нас опять был снег. В городе мало снега, надо ехать на дачу, в тайге много снега:)

      Удалить
    2. А у нас и в городе снега много, сугробы лежат... Кто хочет увидеть снег, заходите https://serdzerasum.blogspot.com/2019/12/blog-post_28.html

      Удалить
  8. Света,здравствуйте! Фото очень интересные! Надо посылать в галерею!Спасибо! Понравилась Ваша новая шапка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, ну хоть у вас немного погода крещенская! а мы тут совсем без морозов сидим:(

      Удалить
  9. Сколько всего интересного, спасибо за экскурсию! Очень понравились колокольчики есть в них что-то трогательное!
    Шапочка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне детские работы всегда нравятся, есть в них что-то трогательно-наивное, чистое отношение к жизни:)

      Удалить
  10. Света, расскажи нам про снежные скульптуры. Участие в конкурсе принимал мой однокурсник - скульптор Рустам Исмагилов. Его работа называется "Молочные реки, красивые берега" и выглядит она как льющееся молоко из кубического пакета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рассказала! вот я так и знала что будет твой знакомый участник:) его работа мне понравилась вот именно тем как мальчик держит этот куб? это же какой расчет надо было сделать - я думаю там все построено на равновесии?

      Удалить
    2. Ага, мне тоже эта идея очень понравилась. Жаль, что ты не сделала фото спереди, там капля молока такая клевая :)

      Удалить
  11. Thank you for joining us at Tuesday Turn About Hope to see you each week!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивые фото-пейзажи, освещены солнцем! Красота! С удовольствием посмотрела фото! Шапка зачетная! Очень красиво переходят цвета, очень люблю такой эффект!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...