суббота, 25 января 2020 г.

полотенце

В преддверии весенних праздников решила я начать подготовку подарков. Подарки будут для женского коллектива. А для нас, девушек, очень важное и любимое место в доме это кухня. Надеюсь спорить не будите:) Даже если вы не любите готовить:) Поэтому решено было дарить обновки для кухни. Покажу  один из вариантов. Многие, наверное, любят вешать полотенце на ручку духовки? А если это будет полотенце с вышивкой? Вспомнилась мне опять моя вышивка "куриная лапка". 
Полотенце будет иметь вышитую вставку из клетчатой ткани, которая крепится на ручке духовки на пуговице, и собственно само вафельное полотнище. 

 Многие идеи вышивки я черпаю с блога http://www.broderiesuisse.it
А дальше покажу просто фотографии, если вы умеете шить, то поймете как это сделано.





А вот так это выглядит в готовом виде.
Надеюсь понятно объяснила. Принцип простой, шьется быстро, а выглядит очень красиво. Вариантов для оформления верхней части полотенца - множество! Можно обойтись без вышивки - просто взять красивую ткань.
Надеюсь, что кому-нибудь понравится идея и вы еще успеете воплотить ее,  сделать подарок для близких людей.
Желаю всем удачных выходных!

29 комментариев:

  1. Света, прекрасный получился подарок! И польза, и красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) мне самой очень нравится эта вышивка, легко и просто шить

      Удалить
  2. Подарки красивые и нужные:)
    Я вот тоже на ручку духовки полотенце пристраиваю,только до красоты никак руки не дойдут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот и я о том же:) спросила у коллег - вешаете полотенце на духовку? все сказали -да! тогда и решила им подарить красивые. не знаю насколько функциональны будут такие полотенца

      Удалить
  3. Интересная вышивка, хороший подарок! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я давно припасла эту идею с креплением полотенец, не знаю правда как будет удобно пользоваться

      Удалить
  4. Света, мне нравится твое решение с декорированием полотенца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну я не могу крестиком вышить, поэтому выбрала такую крупную клетку:) чтоб побыстрее было:)

      Удалить
  5. Света,прекрасная идея оформления кухонного полотенца.Уже скоро пора готовить подарки к весеннему празднику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весна подкрадется, не успеешь оглянуться:)

      Удалить
  6. Красивая и практичная вещь! Прекрасный подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хорошо что сейчас можно купить вафельную ткань разной расцветки - и с рисунком и однотонную. я стараюсь даже к обычным полотенцам пришить тесьму

      Удалить
  7. Светлана, интересная идея! Какая ты молодец, что уже готовишься к празднику. Я обычно все в последний момент. И часто дарю что-то с вышивкой и для кухни люблю полотенца и прихватки шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня много вокруг девушек и каждую хочется поздравить с праздником. Понимаю что просто не успею сделать все в последний момент, ведь хочется подарить вещь своими руками. Они все знают что я шью, поэтому ждут эксклюзивные подарки:) уже не получится отделаться полотенцами из магазина:)

      Удалить
  8. Света, интересная идея, великолепное исполнение и отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне этот вид вышивки понравился простотой и легкостью исполнения - крестики крупные и быстро виден результат. И такая вышивка пока редко встречается.

      Удалить
  9. Вышивка очень оживляет ткань!!!Хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful! I love chicken scratch embroidery and yours is lovely!

    ОтветитьУдалить
  11. New type of embroidery for me. It's lovely the way you did it. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что вам понравилась этот вид вышивки. Удачного дня!

      Удалить
  12. Спасибо за отзыв! удачного дня!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея и прекрасное воплощение! А еще даже и не думаю о подарках, а надо бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот видишь как я напоминаю:) давай, успевай!

      Удалить
  14. Здорово!
    Мне тоже хочется попробовать эту технику вышивки, уже на клеточки засматриваюсь:). Применение очень удачное, у меня на духовке весит двусторонняя прихватка и мне очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, интересно что это за прихватка? как выглядит? вот ведь вроде всё уже придумано в этом мире, ан нет. прихватки, полотенца! даже в этом кухонном пространстве есть свои хайф-лаки:)

      Удалить
  15. Свет, мне безумно понравилась "куриная лапка" и итоговый результат! Красиво невероятно! Цвета такие весенние и цветочки на вышивке вторят цвету!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...