воскресенье, 5 января 2020 г.

СТОЛБЫ

Как часто мы говорим, что хотели начать что-либо с понедельника? с нового года? с чистого листа?
 А с белого снега не хотите начать? 
Идемте-ка со мной, в белое безмолвие Столбов. Валяться в снегу, дышать полной грудью и слушать дятла.
Вчера шел снег и сегодня тихо и безветренно. 
Сугробы укрыли ели и березы. Идем по дороге, болтаем о том, о сём..
Добрались до лестницы. Это вход в экскурсионную зону. 
Теперь у нас не заповедник, а нац.парк. Не знаю даже печалиться или нет по этому поводу...
Эта поляна давно оборудована для отдыха и питания: визит-центр,  столики и лавочки, турники-лазилки и качели.
Поднялись к подножию Первого столба, обойдем его вокруг. Достаточно на сегодня.





Желаю чтобы этот снег очистил ваш блокнот житейский,
 перевернул на новую и чистую страницу.
Тем кто встречает Рождество - желаю встретить чудо!

18 комментариев:

  1. Света,прекрасная природа,отличная погода,ты очаровательна!
    С наступающим Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сбетланка,конечно-то я вижу снег!!!!Здесь-"зима-незима".
    С Рождеством Тебе и близким :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, моя хорошая, какая чудесная прогулка у тебя получилась!!! А я вчера открыла лыжный сезон :)

    ОтветитьУдалить
  4. ...Я раньше с огромным удовольствием читала и рассматривала фото где пальмы и море, теперь другое - где зима и снег!:)))
    Света, с наступающим Рождеством! Хорошей и правильной погоды и приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая прогулка!!!
    С Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо за чудную прогулку!
    Сегодня от тебя получила открытку,
    спасибо, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, замечательная прогулка! Красиво у вас! Снежно.
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это красота! И судя по тому, что Вы легко одеты, не холодно?
    С Рождеством! Радости, удачи, хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Как бы я хотела сходить в белое безмолвие... Но у нас его нет((
    А мы все не теряем надежды) Красота! Скалы, ели, снег...

    ОтветитьУдалить
  10. Даа, Света, я же хотела тебя пригласить на голосование по "Цветочной галерее"! Пост вышел 8 января, успеть нужно до 15-го. А сегодня в ленте появится пост о голосовании по "Цветному вызову" Жди!) И напиши мне, пожалуйста на е-мейл (подробности в сообщении)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, как красиво в лесу у вас, пусть даже и солнца нет. Небо серое, как у нас тоже, изредка солнце. Я помню ваши фотографии столбов еще в зелени, погода все меняет. Последняя фотография - на вас снег сыплется?

    ОтветитьУдалить
  12. У нас погода стоит теплая, до -17 и идет снег, поэтому небо затянуто и серое. а вообще когда идти надо 7 км в гору, то одеваемся легко. там наверху можно переодеться в визит-центре.
    когда деревья в снегу, хочется сделать такой кадр: снег сыплется на тебя:) надо подойти к дереву, пнуть его а другой человек тебя в это время фоткает: пока снег летит тебе за шиворот:)

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю тишину после снегопада, я прям физически ее почувствовала, читая пост. Фотографии чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, всю свою жажду по зимней погоде я сегодня утолила у тебя в блоге, нуууууу очень много красивого снега)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...