воскресенье, 12 января 2020 г.

Немного из жизни на каникулах

Вот уж и пролетели новогодние каникулы, прошла даже первая рабочая короткая неделька. Поделюсь с вами нашей ёлочкой и немного расскажу о планах.
Итак, это главная городская ёлка на острове: 
Остров расположен посреди реки Енисея и посреди города, добраться легко можно с любого берега на автобасах. Народищу очень много, погода у нас стоит совсем не сибирская, аномально теплая. Из-за этого ледяные горки и скульптуры страдают конечно. Так что надо успеть посмотреть пока городок еще во всей красе.

Вообще-то я фотографировала в середине дня, но было очень пасмурно и вышло вот так темно.
Ёлка искусственная конечно, зато самая большая в стране:)
Меня там внизу видно?
Это ледяные скульптуры, они самые разные и украшают каждую горку.  Горки делают разной высоты, для взрослых и для малышей.

Это вечерняя ёлочка на районе. Тоже есть горки и ледяные фигурки.
Мне в парке нравится гулять, вечером горят фонари...
Выбралась в библиотеку, взять почитать что-нибудь интересное на вечер. Я почти год здесь не была! Какой кошмар. 
Не люблю читать электронные книги, лучше пусть редко, но -бумажные страницы!
В библиотеке новогодняя выставка оформлена, книги по теме,  в фойе фотозона с ёлкой и санями:)
Мой улов на январь: Жена путешественника во времени, Мураками, сборник Олега Корабельникова (фантастика)
На рукодельные задумки прикупила трикотаж и пряжу:
Сшила по заказу подружке тунику из штапеля, выкройка из Бурды
Утилизирую остатки пряжи, надо в этом году избавится от запасов. Если бы вы видели этот ящик в кладовке! сколько нереализованых идей хранит он...
(это хомяк с жабой приборку делали и по магазинам все же пошли, как еще живы остались после)
И напоследок про вкусное. Конечно же я готовила оливье! правда не на новогодний стол, но после. Рецепт у меня традиционный советский: картошка, курица, яйцо, морковка, горошек, огурец соленый и лук. У Татьяны в блоге такая статья замечательная про историю этого салата. Я немного знала конечно, но таких подробностей конечно же нет.
отмечусь в Новогодней мозаике в задании "В декабре во всех холодильниках страны"
А вообще я этот салат частенько готовлю, просто так, без повода. Я в прошлом году записывала в блокнотик все что я готовлю и подсчитала насколько разнообразное наше меню. Сколько раз я готовила борщ и сколько раз мы ели макароны с котлетами. Так как результат меня не порадовал, в этом году я решила пробовать новые рецепты каждую неделю. А то столько вокруг книг, передач, интернета а я все по накатанной дорожке еду. Может что-то из нового приживется?
Итак, начала с простого, с десерта. Это прозрачная вазочка-креманка (подарок на новый год от подружки) наполнена слоями:
-печенье
-йогурт вишневый
-замороженные ягоды
-йогурт белый
-замороженые ягоды и кондитерская посыпка
Такое можно сделать из обычного печенья и обычного йогурта, только подать это все на стол не в пластиковых стаканчиках и в бумажной упаковке. Чем не идея красивого завтрака?
Всем удачи и новых планов в новый год!

26 комментариев:

  1. Видно-видно тебя внизу. Да, большая у вас елка!
    Света, ты умничка, что вяжешь. Я тоже сейчас в вязальном процессе нахожусь, потом расскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, интересно что вяжешь? я вот хочу попробовать ажурную шаль или накидку связать типа палантин. но как то боязно с узором напортачить. сейчас ищу простую схемку

      Удалить
  2. Похоже, каникулы у тебя выдались отличные и насыщенные )))) У меня вот тоже однообразное меню - готовлю что по-проще и быстро ((( оправдываю себя тем, что имеется годовалый ребёнок, за которым нужен глаз-да-глаз. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну конечно когда малыш дома, надо по-быстрому накормить голодных домочадцев:) мне очень помогает мультиварка. особенно отложенный старт нравится - утром закинула - к обеду готов суп:)

      Удалить
  3. Как красиво У вас в городе! Настоящий Новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот скоро будет фестиваль ледяных скульптур, там особенно красивые фигуры будут. если смогу сходить, то покажу вам

      Удалить
  4. Єто перекрасные статуи.Я єто ещё невидела.У мне тоже было много пряжи.Я говорила,что у мне более прязи чем здесь в магазине.Но,подруга мне написала "рецепт"на одеяла из разных цветов прязи...
    Желаю красывой день Ева из Чехии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, у меня хватило фантазии только на маленькие носки и варежки, про одеяло из остатков я даже не догадалась

      Удалить
  5. Ледяные фигуры очень красивые! Я тоже больше люблю читать бумажные книги. Хотя к электронной привыкаешь, есть в ней свои плюсы, особенно когда в поездку хочешь взять книгу. Была у меня одно время, но сломалась. В этом главный минус. Что касается меню, я особо учет не вела, но и так видно, что оно однообразное. Правда иногда пытаюсь что-то новое приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! у меня тоже есть электронная книга. но туда надо еще закачать файл, потом заряжать его...
      но электроная книга удобна в поездках, я читала в автобусе. а с бумажной можно лежать на диване:)

      Удалить
  6. Удивительно, что они могут вырезать лед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санда, фигуры из льда это похоже на искусство, очень трудно сделать тонкие линии, завитки из льда

      Удалить
  7. Плодотворные дни! Хорошая зима - залог отличного настроения! Удачи во всех начинания!:)
    ...Про еду интересно, а то я все время за себя переживаю, что готовлю одно и тоже...,оказывается в этом вопросе я не одинока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, я тоже заметила что мы готовим одни и те же блюда:) наверное это все привычки детства? даже при том, что сейчас в магазине можно купить любой продукт, я все равно иду и покупаю привычную курицу:) и мои часто просят сварить картошку:)

      Удалить
  8. Какие скульптуры красивые. У меня тоже первым пунктом после праздников библиотека) Но я там частый гость, мне повезло, у нас новинки быстро появляются, так что экономлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, вот и я решила вспомнить про библиотеку:) прочитала уже одну книгу.

      Удалить
  9. Ледяные фигуры впечатлили, конечно. Вот ведь золотые руки!
    Приятного тебе чтения и рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:) люблю перед сном почитать хорошую книгу

      Удалить
  10. Света, как красиво у вас, ледяные фигуры я только по телевизору видела)) Молодец, что вяжешь, красиво получается, а я вот забросила, почти год не вязала. Книги тоже люблю читать бумажные! А что касается разнообразия блюд, то мои тоже хотят обычной еды, а я не могу, почти каждый день готовлю и пробую что-то новое)) выкладывать в блог некогда, еще и ПП увлеклась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, у вас такой вкусный блог, нельзя уйти без рецепта:)
      Жаль что ваша зима не дарит морозных дней, потому что скульптуры изо льда надо бы хоть раз увидеть

      Удалить
  11. Вот это ёлочка!!!
    Красивые ледяные фигуры.
    Я тоже салат оливье частенько делаю без всяких поводов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, оливье имеет столько вариантов! Зимой это мой любимый салат.

      Удалить
  12. Света,когда Ты хочешь,напиши мне.Я напишу Тебе как єто увязать.
    eva.huskova@seznam.cz

    ОтветитьУдалить
  13. Ледяные скульптуры шикарные!
    От десерта слюнки потекли, спасибо за рецепт, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, попробуй приготовить, мне кажется твои мальчикам должен понравиться

      Удалить
  14. Почему мне так уютно и приятно на душе от твоих постов, Свет. Какая то ощущается в них не спешная размеренность, домовитость и грация. Когда и труд и рукоделие в удовольствие, готовка не рутина, а приятное времяпровождение. Библиотека - вообще как будто я снова в Союзе, или я так отстало себя веду, а все передовое общество ходит в библиотеки)))). Очень внушительные фото елокчки и тебя крошки под ней.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...