четверг, 30 января 2020 г.

Скетчи карандашами и иголкой

Наш краеведческий музей запустил проект под названием скетч-экскурсии. Я подумала, что это будет связано с рисованием и решила поучаствовать. 
Скетч это зарисовки, впечатления от какого-либо события или места. Наша небольшая группа собралась у экспозиции Животный мир Красноярского края.
Мы разглядывали витрины, а экскурсовод знакомил нас с самыми яркими представителями флоры и фауны. Я, конечно не раз была в музее, но и в этот раз узнала кое-что новое. 
А потом девушка-художница познакомила нас со словом "скетч", о котором у меня были весьма смутные представления. 
Она предложила нам взять бумагу и карандаши, выбрать любое понравившиеся животное или птицу и нарисовать. 
Я не умею рисовать! И мой первый корявый зайчик пошел под карандаш художницы-помощницы. Ну вот как-то так получилось у меня:
Второй попыткой стал песец. Тоже не очень мне нравится как получилось:
Последней попыткой стала птичка. Вот это уже лучше:
Так что теперь я точно знаю, что рисовать с натуры это очень сложно.  То ли дело переводить готовые картинки. Помните как в детстве мы переводили из книжек через копирку? Я очень любила так рисовать. Раскрасок у нас было мало, интернета не было, я брала детские книжки и переводила в альбом. А копирки чаще всего были ярко фиолетовые, для печатных машинок , и рисунок переводился как будто ручкой. Редко удавалась купить черные копирки, тогда картинки выходили как будто нарисованные карандашом. А уж если удавалось найти специальный набор с разноцветными копирками! Один такой экземпляр долго хранился у родителей в моем детском альбоме с рисунками.
Карандаши и краски остались в разноцветном детстве, и сейчас я рисую иголкой и нитками. Ну как сказать, рисую. Опять же перевожу:)
Благо, сейчас в интернете можно найти картинки на любой вкус
Я использовала прием аппликации и вышивку швом "назад иголка". Этот прием я позаимствовала в рукодельном блоге http://www.elefantz.com/
Получилось еще одно вафельное полотенце с креплением на ручку духовки. Осталось только петельку пробить и пуговку пришить.
На самом деле полотенце длинное, я его сложила для фотографии. По нижней кромке пришила тесьму-змейку.  Второе полотенце в копилку рукоделок января.
Январь уже заканчивается, пролетел! А вроде вчера новогодние праздники были. 
Поделюсь фотографией своего января. Это дорожка в студенческом городке, прямая как стрела, летящая вдаль. И сосны вокруг - высокие и стройные, тянутся к небу, к солнцу. Первый месяц года уносится за горизонт...
Покажу фотографию в  Фото-проекте 12 месяцев

и в галерее "Я тебя вижу"

24 комментария:

  1. Здорово у вас в музее, я в детстве любила разглядывать всякие диорамы. Помню, в краеведческом музее были прекрасные исторические макеты. Куда они делись - загадка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже помню как любила этот музей. Особенно мамонта. У нас есть его скелет и теперь разрешают подержать в руках бивень и зуб мамонта

      Удалить
  2. Света, хорошо уже со второй попытки было:)
    Отличные экскурсии, и послушал и потрудился:)
    Неспешность подготовки подарков - залог все успеть вовремя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я уже убедилась что рисовать с натуры это не мое. Выходит как у ребенка:)

      Удалить
  3. Хорошее начало года! Ах, какие сосны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже нравятся именно такие сосны. Они прямо в черте города растут, вот удивительно то

      Удалить
  4. Света,даже и не слышала про "стейтч-экскурсии".
    У тебя здорово получается рисовать иглой и нитками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это наш музей придумывает такие штуки. Кроме этого мне ещё у них нравятся семейные абоненты. Можно всей семьёй ходить на экскурсии по расписанию и скидка на билеты получается очень хорошая

      Удалить
  5. Привет Света!
    Да январь пролетел, фотография мне понравилвась, красивые сосны. Рисовать с натуры сложно, полностью согласна. Но журавль у вас получился стройный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот! Мне тоже только журавль и понравился:)

      Удалить
  6. Света, а я очень люблю рисовать с натуры :)
    Какая интересная экскурсия, да еще и с рисунками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, Наташа, у тебя отменно получается! Ну а мне просто понравился процесс, особенно когда помогали:)

      Удалить
  7. Какие шикарные сосны, а еще снег... просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну снега у нас пока хватает:) хотя все равно по температуре рекорд тёплого января побили:)

      Удалить
  8. Да, Света, что нам остаётся ещё делать, кроме как рисовать иголочкой...)) Я бы тоже не смогла нарисовать скетч, графика мягко говоря "немного не моё". Но у тебя был опыт, и это главное!
    Последнее фото - просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Света, что нам остаётся ещё делать, кроме как рисовать иголочкой...)) Я бы тоже не смогла нарисовать скетч, графика мягко говоря "немного не моё". Но у тебя был опыт, и это главное!
    Последнее фото - просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ты про посылочку не забыла? Она у тебя на почте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Получила! Такие классные открытки! Я очень рада!

      Удалить
  11. Четба напоминает мне о том,как я сделала картинки для детей.Я также использовал чёрную бумагу для копирования. А вот мультипликационные детские рисунки:я сделала снимок фотоапаратом из телевизора.Негатив после внесения яркости вставил в увеличительное устройство и обкреслила.Делала открытки для детей на «школу на природе» или в летние лагери.Єта работа мне очень понравилась.
    Привет из Чехии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это способ! Классно! А мы студентами копировали чертежи через стекло.

      Удалить
  12. По моему, все рисунки замечательные! Я бы вот точно не смогла с натуры рисовать. Помню тоже копирку. Мне повезло, мама работала машинисткой и у нас было много копирки и черной и фиолетовой. Любила переводить картинки. Помню как мама ругалась, если случайно портила книгу, положив копирку не той стороной :(.
    Вышивка очень милая и такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший опыт в рисовании!
    Вышивка нитками мне тоже очень нравится)
    Зима зимушка и нас побаловала снежком!

    ОтветитьУдалить
  14. С почином по скетчу, забомбили нас этими заморскими названиями, наверняка, есть простое понятное русское обозначение. Но результат в любом случае очень даже не плохой для первого раза. Так много слышала про Ваш краеведческий музей, ты там, наверное, главный завсегдатай! ))) Красивый рисунок иголкой, очень необычной и эффектно!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...